Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 октября 2023
Владислав В. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - EVANGELION FINALLY (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Музыка прекрасная, качество записи супер, а вот края пластинки шероховаты, плохо обрезана
Санкт-Петербург, 31 мая 2023
Великолепный альбом и качество записи!
Санкт-Петербург, 31 мая 2023
Владислав В. Отлично
Виниловая пластинка ZAZ - ZAZ (ONLY IN RUSSIA) (COLOUR)нет в продаже
Винил просто красотища неописуемая!