Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наиль М. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 01 мая 2023
Наиль М. Нормально
Виниловая пластинка TANGERINE DREAM - DESTINATION BERLIN (180 GR)нет в продаже
Прозрачный конверт с клапаном с клейкой лентой порван по шву примерно 9см. Также порван (самим винилом) внутренний антистатический пакет. И в описании товара не было упомянуто состояние конверта винила. К качеству звука винила претензий нет.
Казань, 01 мая 2023
Наиль М. Отлично
Виниловая пластинка ФЁДОР ЧИСТЯКОВ - БЕЗ ДУРАКОВнет в продаже
Винил, хороший. Претензий к состоянию нет.