Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 марта 2022
Константин Ж. Отлично
Динамик ВЧ Fostex FT17H (рупорный)нет в продаже
Хорошая проверенная пищалка, звучит приятно.
Москва, 17 ноября 2020
Константин Ж. Отлично
Динамик ВЧ Fostex FT17H (рупорный)нет в продаже
Известная пищалка, сжег свою. купил новые две, снял АЧХ старой, которой 12 лет или около того, и новых двух. Как ни странно, разница минимальна.