Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман З. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 13 августа 2020
Роман З. Отлично
Основательно, надежно, красиво.
Уфа, 13 августа 2020
Роман З. Отлично
Качественный материал. Приятные тактильные ощущения и внешний вид.
Уфа, 13 августа 2020
Роман З. Отлично
Крепкий, надежный. Тугой фиксатор, конечно, но альтернатив не нашел.