Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Городца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Городец, 28 августа 2019
Сергей Л. Отлично
Виниловая пластинка COLEMAN HAWKINS - COLEMAN HAWKINS ENCOUNTERS BEN WEBSTERнет в продаже
Шикарный альбом. Нестареющая классика. Всем рекомендую.
Городец, 20 октября 2018
Сергей Л. Отлично
Виниловая пластинка АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ И ОРКЕСТР КРЕОЛЬСКОГО ТАНГО - ВИНО И СЛЕЗЫ (200 GR)нет в продаже
Шикарный альбом, шикарное исполнение. Всем доволен. Единственное, что в каталоге указан вес 200г., на деле стандартные 180. Но это, по моему, не принципиально.