Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 10 декабря 2020
Вячеслав С. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - PLATINUM COLLECTION (COLOUR, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
Больше спасибо за качество и оперативность!
Братск, 27 ноября 2019
Вячеслав С. Отлично
Виниловая пластинка DALIDA - GOLDEN HITSнет в продаже
Спасибо вам за работу. Только положительные эмоции.