Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 24 августа 2018
Качество звука хорошо сбалансировано, динамический диапазон хороший, при динамичной музыке современный рок звуковая сцена в кучу не сваливается или почти не сваливается качество звука сохраняется на должно уровне Драйвер под 10 в самый раз Все стало без проблем.
Симферополь, 24 августа 2018
Михаил А. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Очень приятный сувенир