Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Санкт-Петербурга

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 мая 2018
Александр Ф. Отлично
Полочная акустика Polk Audio RTi A3нет в продаже
Лично мое мнение. Акустика по соотношению цена - качество одна из лучших на нашем рынке. За такие деньги это просто подарок какой -то! Любителям яркого и динамичного звука однозначно рекомендую - брать не раздумывая! Детализация , глубина и объем меня очень впечатлили. Хочу предупредить - акустика не для малых помещений. Им нужен простор. Мою квартиру в 38 кв.м прокачивает будь здоров. Создаётся впечатление,что играет напольная система. Могу так утверждать, так как сам заменил напольники на эти полочники и не прогадал. Так что выбор за вами, друзья меломаны!