Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван М. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 25 августа 2019
Иван М. Отлично
Керамический купол даёт КРИСТАЛЬНО чистый звук, без какого-либо приукрашивания. Это огромный плюс, потому что у тканевых пищалок доля замыливания есть. После покупки обратите внимание на прозрачную акустическую линзу установленную внутри защитной сетки, в моём случае она стояла не по центру купола, пришлось снять фланец и сделать по феншую))
Омск, 25 августа 2019
Иван М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Прикольная макулатура
Омск, 12 января 2019
Иван М. Отлично
Отличный СЧ динамик, мощный магнит и Al диффузор позволяет ему делать хороший панч, хотя динамик заявлен как сч, но он может выдавать хороший упругий мидбасс. Динамическая головка будет "резаться" снизу 200 Гц, сверху 2,5 кГц. Внизу чувствительность начинает падать ниже 200 Гц,выше 4кГц алюминий начинает звенеть горбами на 6кГц-10,5кГц