Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Всеволод Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июля 2020
Всеволод Б. Нормально
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - LE CINEMA D'ALAIN DELONнет в продаже
брак на первом треке
Москва, 17 июля 2020
Всеволод Б. Хорошо
Виниловая пластинка ROLLING STONES - SOME GIRLSнет в продаже
конверт не открывается, как на родной пластинке