Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 февраля 2024
Александр Т.
Виниловая пластинка DIRE STRAITS - LIVE AT WEMBLEY ARENA, LONDON, JULY 10, 1985 (LIMITED, COLOUR RED MARBLE, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Хорошая пластинка, особенно цвет)))
Санкт-Петербург, 27 января 2023
Александр Т. Хорошо
Виниловая пластинка КИНО - ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕ ШУТКА (LIMITED)нет в продаже
Несмотря на попытки восстановить и "причесать", звучит как в 80-е на магнитофоне "Электроника" после нескольких перезаписей. Для любителей раритетов.