Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Р. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 27 августа 2022
Хороший, качественный раз'ём для аппаратуры среднего уровня.
Екатеринбург, 09 октября 2016
Виктор Р. Хорошо
Сетевой разъем ATL BR-M15Aнет в продаже
Качество, в принципе, устраивает. Но за такие деньги (назвать это дёшево не могу, даже учитывая баснословные цены на аналогичный товар других брендов).
Екатеринбург, 07 октября 2014
Виктор Р. Отлично
Разъем акустический типа "лопатка" Supra Combicon Spade (4 шт.)нет в продаже
Недавно купил хороший акустический кабель, разъёмы "бананы". Со стороны акустики подходят,а со стороны усилителя нужны лопатки, причём под болт на "6". С помощью этих коннекторов (переходников) проблема решена.