Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 18 февраля 2024
Алексей Л. Отлично
Виниловая пластинка SNAP! - THE MADMAN'S RETURN (COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Замечательное переиздание. Давно искал этот альбом. Красивые полупрозрачные пластинки с нешумящей массой. Для тех кто хочет вернуться в 90-е, самое то.
Липецк, 09 января 2024
Алексей Л. Отлично
Виниловая пластинка SIMON RATTLE - TCHAIKOVSKY: NUTCRACKER (180 GR, 2 LP) в подарочной упаковкенет в продаже
Пластинка была доставлена в канун Нового года. Красивая упаковка гармонировала под елкой и долго не хотелось вскрывать. Музыка, возвращающая в детство. Запись и винил на высоком уровне. Для себя открыл, что никогда не слушал Щелкунчика полностью)).