Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 03 июня 2022
Хорошие конденсаторы за свои деньги
Нижний Новгород, 13 февраля 2014
Алексей М. Отлично
Активный сабвуфер JBL SUB 260 Pнет в продаже
Для большой комнаты в кино-БОМБА!!!! Из минусов-штатный не съёмный сетевой шнурок. В остальном-на свои деньги просто отличное приобретение.