Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Ханты-Мансийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ханты-Мансийск, 11 марта 2021
Василий К.
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Коробка без повреждений!
Ханты-Мансийск, 11 марта 2021
Василий К.
Акустическая гитара Fender FA-125 Dreadnoughtнет в продаже
Товар пришел без повреждений! Качество на высоте!