Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 января 2022
Никита К. Отлично
Виниловая пластинка NOTHING BUT THIEVES - MORAL PANIC (COLOUR)нет в продаже
Прекрасный магазин, один из лучших магазинов виниловых пластинок
Санкт-Петербург, 22 февраля 2020
Никита К. Отлично
Виниловая пластинка JIMMY EAT WORLD - FUTURES (2 LP)нет в продаже
Без лишних слов - рекомендую