Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Липецка

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 26 октября 2018
Дмитрий В. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO F3нет в продаже
Наушники выглядят очень внушительно - качественный провод, футляр, надёжный джек. Звук глубокий, детальный, басами не перегружены. Удобное 3-х кнопочное управление. Шумоизоляция не самая лучшая, в наушниках слышно окружение, но посадка легкая, уши не устают. Почему-то в моем наборе вместо комплекта цветных накладок оказался дополнительный набор затычек, наверно ошибка производителя.