Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 26 октября 2018
Прослушал с большим удовольствием!!! Очень рад что у меня появилась в коллекции такая замечательная пластинка!!!
Тула, 08 мая 2018
Евгений С. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Много полезной интересной информации. Благодарю.
Тула, 08 мая 2018
Евгений С. Отлично
Виниловая пластинка WHITESNAKE - THE PURPLE TOUR (LIVE) (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Получил большое удовольствие от прослушивания, как будто снова побывал на концерте. Огромное спасибо!!!