Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл К. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 25 июня 2020
Кирилл К. Отлично
Виниловая пластинка МУМИЙ ТРОЛЛЬ - ТОЧНО РТУТЬ АЛОЭ (COLOUR)нет в продаже
Музыка детства, какой мы ее ни разу не слышали.
Видное, 25 июня 2020
Кирилл К. Отлично
Виниловая пластинка KANYE WEST - JESUS IS KINGнет в продаже
Канье Уест, пожалуй, сегодня единственный артист, который может заставить послушать госпел-пластинку людей максимально далеких от госпела. Пластинка звучит гораздо мощнее своих цифровых хай-рез братьев.