Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Сургута

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 01 сентября 2013
Александр И. Нормально
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Воспользовался щеткой Tonar Nostatic Brush, заметил возле пятака на виниле мутные мелкие царапины. Провел эксперимент на прозрачной линейке из оргстекла, после нескольких лёгких движений получил тот-же эффект (замутнения). Итог: Пользоваться не буду. Деньги на ветер.