Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Сургута

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 01 сентября 2013
Воспользовался щеткой Tonar Nostatic Brush, заметил возле пятака на виниле мутные мелкие царапины. Провел эксперимент на прозрачной линейке из оргстекла, после нескольких лёгких движений получил тот-же эффект (замутнения). Итог: Пользоваться не буду. Деньги на ветер.