Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий В. из Острогожска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Острогожск, 09 ноября 2012
Василий В. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM6004нет в продаже
Замечательный усилитель. За такую цену - самый лучший в мире!
Острогожск, 09 ноября 2012
Василий В. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Van den Hul Well Hybridнет в продаже
Замечательный межблочный кабель. Звук стал прозрачным!