Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 июня 2015
За свою цену один из самых хороших вариантов. Играет хорошо. Единственное совсем чуть низких добавить. Низких маловато из за того что на выходе для наушников стоит операционный усилитель который может выдать на выходе всего 75ма тока что несколько маловато для низкоомных наушников.
Москва, 22 июня 2015
Сергей Б. Отлично
Покупал для подключения Dr.Dac Nano. Сначала думал что будет тонкий и опять как у дешёвых китайских кабелей не заработает. НО кабель оказался хорошим, качественным. Свою цену оправдывает с полна.