Виниловая пластинка АНСАМБЛЬ МЕЛОДИЯ - ЛАБИРИНТ. ДЖАЗОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ

Артикул: 36402
Виниловая пластинка АНСАМБЛЬ МЕЛОДИЯ - ЛАБИРИНТ. ДЖАЗОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ
Виниловая пластинка АНСАМБЛЬ МЕЛОДИЯ - ЛАБИРИНТ. ДЖАЗОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ
EAN/UPC: 4600317200160. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Лейбл: Мелодия. Страна: Германия. Год издания: 2014. Состояние: новая.
Дата оригинального релиза: 1974 год
1 880 руб. / штука
Композиции не очень понравились. У ансамбля Мелодия есть хорошие вещи - зачем это выпускать?

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними отправлениями. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. Оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки АНСАМБЛЬ МЕЛОДИЯ - ЛАБИРИНТ. ДЖАЗОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ

Предлагаемая вашему вниманию пластинка, записанная инструментальным ансамблем «Мелодия» в июле 1974 года, является своеобразной вехой в работе популярного коллектива. Диск этот является первым чисто джазовым «гигантом» ансамбля, рассчитанным не на танец, не на развлечение, а на внимательное слушание. Это джаз, каким он стал спустя 75 лет после своего рождения в Новом Орлеане, – джаз, подружившийся с ритмами бита, с ладовой импровизацией, с искусственным (синтезированным) звуком, с электроникой.

В программу пластинки включены четыре больших композиции, очень разные по атмосфере, по своему характеру и образному строю, насыщенные сложной ритмикой, естественными и смодулированными тембрами. Пьесы построены на развернутых соло Константина Носова (труба), Георгия Гараняна (альт-саксофон), Алексея Зубова (сопрано и тенор-саксофоны), Бориса Фрумкина (рояль), Игоря Кантюкова (бас-гитара) и Александра Симоновского (ударные), в то время как чисто оркестровые эпизоды (темы, вставки) занимают в общем сравнительно немного места. Таким образом, принцип создания и развития музыкальной ткани в этих пьесах построен не на принципе «биг-бэнда» (большого оркестра), а скорее на принципе «комбо» (то есть, малого импровизационного ансамбля).

«Лабиринт». Пьесу открывает тема фанфарно-маршевого склада, воплощающая активное, действенное начало. Музыкальный лабиринт, через который автор проводит слушателя, изобилует странными, гротескными видениями… Шествие начинает каденция басовой гитары, записанной через фузз-педаль; безупречно работающий автомат, цепкие «агрессивные» пассажи Удивительные, причудливые музыкальные существа встречают нас на пути дальнейшего «следования по лабиринту»… Отметим также примечательное соло трубы в завершающем эпизоде пьесы (К. Носов) перед возвращением фанфарной темы…

«Марина». Еще одна ладовая композиция с эффектным соло сопрано-саксофона в начале (А. Зубов). Неожиданно меняется темп, да и весь характер музыки: мелодия становится нежно-женственной, фразы – гибкими, плавно закругленными, тон – жемчужно-прозрачным. Мир спокойствия, сладостной мечты воплощен в романтически звучащем фортепианном соло (Б. Фрумкин) и затем – в импровизации трубы (К. Носов). Лишь последний эпизод – солисты А. Симоновский (ударные) и А. Зубов (тенор-саксофон) – возвращает нас к первоначальным, динамичным настроениям.

«Ленкорань». Эта композиция Г. Гараняна использует лады и интонационные обороты восточной музыки, в частности азербайджанского и армянского фольклора. Музыка композиции причудливая, беспокойная, тревожно-возбужденная, а в одном из эпизодов – звукоизобразительная. Г. Гаранян, играющий на альтовом саксофоне с подключенным синтезатором, использует здесь различные режимы эффекта «эхо», «играет» ими, как бы заполняя звуками пространство, «развешивая» их в объеме…

«Огненная река». Экспрессивная, острая пьеса. Тема ее раскрывается в большой импровизации А. Зубова. Это бесконечное развертывание, постоянное развитие и изменение; луч-звук саксофона А. Зубова прочерчивает необычную «осциллограмму», плетет ослепительную звуковую вязь. Эстафету принимают К. Носов (труба) далее ударник А. Симоновский… Вот уж где действительно река огня – сила, яркость, молодой задор!

Аркадий Петров

Список композиций:

  1. Лабиринт - 09:34
  2. Марина - 09:42
  3. Ленкорань - 08:33
  4. Огненная река - 07:40

  • Обсуждение виниловой пластинки АНСАМБЛЬ МЕЛОДИЯ - ЛАБИРИНТ. ДЖАЗОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ
19 октября 2016, 09:33
Александр
Помнится на Мелодии пластинка была классно записана. А этот вариант с какого исходника отпечатан? Наверное, с цифры?
19 октября 2016, 12:28
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте.
Фонограммы, оцифрованные со студийным качеством (с целью облегчения их хранения и/или таражирования), при тестовом прослушивании неотличимы от аналоговых мастер-лент Процесс записи на виниловую пластинку выполняется с учетом минимальных потерь качества. При проигрывании виниловых пластинок на высококачественном проигрывателе и соответствующего качества звукоусилительном оборудовании, наслаждение от прослушивания гарантировано!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.