Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100

Артикул: 21334
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100
Миниатюрный цифро-аналоговый преобразователь, Wolfson WM8742, 3 цифровых входа, USB до 24 бит/192 кГц, внешний источник питания 12В.
16 990 руб. / штука
Качество звука выросло на порядок. Работает в связке с Denon 720.
Аппарат полностью оправдал ожидания

Сертификат дилера

Сертификат дилера Cambridge Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Награды

WHAT HI-FI: 4 звезды

О бренде

Cambridge Audio

Компания Cambridge Audio всегда была на переднем фланге британской Hi-Fi аппаратуры. С момента своего основания в 1968 году Cambridge Audio поизводит товары, устанавливающие новые стандарты в развитии и изготовлении высококачественных изделий для воспроизведения звука и домашнего кино. Основу философии Cambridge Audio составляет использование высококачественных компонентов для своих изделий. Это обозначает, что каждый товар от Cambridge Audio продемонстрирует высочайшее качество воспроизведения. Но всё же основная причина успеха Cambridge Audio - это люди, работающие в компании. Каждый член нашей команды (а это около 80 человек в наших Лондонских офисах, в том числе более 20 инженеров-разработчиков и исследователей) увлечён Hi-Fi системами и домашними кинотеатрами…

Подробнее о бренде Cambridge AudioОбзоры товаров под маркой Cambridge Audio (187)Официальный сайт Cambridge Audio
www.cambridgeaudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Описание внешнего ЦАПа Cambridge Audio DacMagic 100

Цифро-аналоговый преобразователь DacMagic 100 компании Cambridge Audio предназначен в первую очередь тем пользователям, кому необходим не просто конвертор, но и продвинутый источник с возможностью подключения к компьютеру по USB. Аппарат поддерживает частоты дискретизации входного цифрового сигнала 32, 44.1, 48, 88.2, 96 и 192 кГц (соответствующий режим работы обозначается включением светодиода на передней панели), и имеет два коаксиальных цифровых входа, один оптический, и вход USB. Для питания устройства используется внешний источник.

Cambridge Audio DacMagic 100 собран на базе известного чипа WM8742 фирмы Wolfson, и может принимать цифровой поток по USB до 24 бит/192 кГц, при использовании ASIO или Kernel. Прием данных по этому интерфейсу осуществляется в асинхронном режиме, что обеспечивает низкий уровень джиттера, и максимально высокое качество звука. Преобразователь собран в металлическом корпусе, защищающем его электронную начинку от внешних электрических помех.

В этом ЦАП-е компания Cambridge Audio реализовала те многочисленные наработки, которые были накоплены при создании моделей DacMagic и DacMagic Plus, и одновременно отказалась от некоторых функциональных возможностей (в частности, балансных выходов), которые имелись у этих более дорогих преобразователей. В результате получилось простое в использовании и подключении устройство с крайне высоким соотношением качества и цены, которое способно превзойти по звучанию конкурирующие модели других фирм. Известное внимание компании Cambridge Audio к любым «мелочам», способным повлиять на качество звука, позволяет рассматривать Cambridge Audio DacMagic 100 как настоящее Hi-Fi-устройство, которое органично впишется в довольно серьезную аудиосистему.

Кроме использования вместе с ПК, с помощью преобразователя DacMagic 100 можно существенно улучшить качество звука большинства CD-проигрывателей среднего класса, а также (за счет более точной обработки цифровых данных) любых DVD и BD-плееров. Cambridge Audio DacMagic 100 представляет собой крайне эффективный и сравнительно недорогой апгрейд для большинства AV-систем, способных вывести качество их звука на новый уровень.


Особенности внешнего ЦАПа Cambridge Audio DacMagic 100

  • Металлический корпус
  • Асинхронная передача по USB до 24 бит/192 кГц
  • ЦАП Wolfson WM8742



Характеристики внешнего ЦАПа Cambridge Audio DacMagic 100

ЦАПWolfson WM8742, 24 бита
Частоты дискретизации32, 44,1, 48, 88,2, 96, 192 кГц
Входы2 коаксиальных, оптический, USB (24 бит / 192 кГц)
ВыходыRCA
Коэффициент гармоник0,0025%
Соотношение сигнал/шум113 дБ
Габариты46 х 106 х 130 мм
Вес0,5 кг

Видеообзор внешнего ЦАПа Cambridge Audio DacMagic 100


Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Обсуждение внешнего ЦАПа Cambridge Audio DacMagic 100
06 июня 2012, 20:32
Сергей
выбор
Здравствуйте! Что посоветуете: данный сабж или Lead Audio LA-100.
07 июня 2012, 10:24
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Если Вам нужен ЦАП с возможностью приёма по USB аудиоданных с параметрами до 24bit/192kHz, то стоит выбрать Cambridge Audio DacMagic 100. Если же будете передавать аудиоданные на ЦАП по коаксиальному или оптическому входу (и если, например, Вам требуется наличие в ЦАПе качественного встроенного усилителя для наушников), то стоит выбрать Lead Audio LA 100.
12 июня 2012, 16:54
Сергей
А что вы думаете про Musical Fidelity V-DAC 2. К сожалению у Вас нет такого.
13 июня 2012, 10:32
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
К сожалению, не смогу прокомментировать V-DAC2, по причине отсутствия его в нашем ассортименте.
07 июля 2012, 18:26
Андрей
Сравнение с dac magic plus:)
Добрый день!Нужен цап под медиаплеер. Xlr и усилитель наушников не нужен. Если сравнивать dac magic 100 c dac magic plus, какой будет лучше играть? Прежде всего хочется получить яркий детальный верх и плотный бас:) И еще вопрос, умеет ли dac magic plus или же dac100 пускать звук с одного источника (сd/медиаплеер) на 2 усилителя одновременно? спасибо)
09 июля 2012, 09:20
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
DacMagic Plus по качеству звучания немного интересней, однако различия с DacMagic 100 небольшие. Любой из этих ЦАПов заметно улучшит звучание Вашего медиаплеера. На два усилителя можно пустить сигнал только с DacMagic Plus, да и то, если второй усилитель подключать к его балансному выходу (XLR). Для разделения сигнала на два усилителя можно использовать Y-разветвители для RCA разъёмов, правда это может несколько снизить качество звучания из-за использования лишних соединителей.
23 августа 2012, 19:41
гарик
добрый день скажите какой цап до 30 000 улучшит связку сд denon510ae усилитель denon 510ae
24 августа 2012, 09:14
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
1)Cambridge Audio Dac 100
2)Cambridge Audio DacMagic Plus
3)Arcam rDac
4)Atoll Dac 100
Любой из этих внешних ЦАПов улучшит звучание Denon DCD-510AE. Цифровой оптический кабель для связки проигрывателя и ЦАПа порекомендую Analysis-Plus Toslink Optical Digital Cable http://www.audiomania.ru/shop/goods-3092.html .
03 сентября 2012, 12:04
андрей
внешний цап
добрый день уважаемые у меня следующий вопрос cd плеер cambridge audio cd 6 имеет выходы 1rca 1xlr и1 digital spdif с разъёмом bnc .cкажите какой нужен кабель чтобы потключить цап dacmagic 100.спасибо
03 сентября 2012, 12:48
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Вам необходим либо цифровой кабель с разъёмом BNC на одном конце и с разъёмом RCA на другом конце. Второй, более гибкий и удобный вариант: к проигрывателю подключить BNC(m)-RCA(f) переходник ( Van Den Hul BNC-RCA http://www.audiomania.ru/perehodnik/van_den_hul/van_den_hul_bnc-rca.html#21350 ) , а к нему уже цифровой коаксиальный кабель с разъёмами RCA, например Analysis Plus Digital Oval http://www.audiomania.ru/digital_coaxial_cable/analysis-plus/analysis-plus_digital_oval.html#3100 .
20 сентября 2012, 17:31
Алексей
Выбор
Для воспроизведения музыки с компьютера по USB что предпочтительней -- Cambridge Audio DacMagic 100 или ASUS Xonar Essence One?
20 сентября 2012, 17:53
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Как правило, специализированный внешний ЦАП предпочтительней даже внешней звуковой карты сравнимого ценового уровня. Посоветую Cambridge Audio DacMagic 100.
29 ноября 2012, 21:10
Николай
будет ли разница
Добрый вечер! Интересует, будет ли прирост от данного девайса, если его подключить к Cambridge Audio 651A? Акустика Monitor Audio Silver RX6. На данный момент прослушиваю музыку с ноутбука через foobar 2000 через встроенный USB -ЦАП усилителя.
30 ноября 2012, 09:39
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Для заметного повышения качества звучания музыки с ноутбука в Вашем случае стоит рассмотреть внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus. Конечно и DacMagic 100 даст прирост в качестве звучания относительно встроенного в 651A ЦАПа, однако менее явный, чем его "старший брат".
30 ноября 2012, 17:54
Владимир
Выбор
Добрый вечер.
Нужен ЦАП для MacBookPro USB 24/192
Cambridge Audio DacMagic Plus подходит
Но есть вопросы
Есть ли разница между DacMagic Plus и DacMagic 100 по USB?
Хорошо, что есть усилитель для наушников ( у меня 650 синхи)
Но Вы его не хвалите почему? Не хочется иметь кучу коробочек.
У DacMagic 100 ЦАП Wolfson WM8742 он лучше чем у DacMagic Plus?
DacMagic Plus меня устраивает по всем параметрам даже балансные выходы тоже нужны (у меня мониторы Genelec)
Развейте мои сомнения.
Готов купить DacMagic Plus прямо сейчас до 21. 00 буду в Москве.
30 ноября 2012, 18:11
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Для Ваших целей DacMagic Plus подойдёт больше, по качеству звука он превосходит младшую модель, поскольку качество звука определяется не столько микросхемой ЦАП, сколько питанием и аналоговой частью, а они у DacMagic Plus реализованы лучше, вдобавок у него осуществляется апсемплинг до более высоких значений разрядности и частоты дискретизации. Для высокоомных наушников штатная усилительная часть DacMagic Plus хорошо подойдёт. До 21-00 у нас работает магазин на Пресне: http://www.audiomania.ru/content/art-961.html .
05 января 2013, 15:34
Павел
подключения
День добрый! Могу ли я подключить стерео усилитель к Cambridge Audio DacMagic 100 ? Ведь в усилители есть выход на наушники, а это необходимо! Или же смотреть в сторону DacMagic Plus но бюджет не безграничен. Спасибо
07 января 2013, 12:25
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Да, Вы можете подключить стереоусилитель к ЦАПу DacMagic 100. Однако, насколько хорош по качеству будет выход на наушники Вашего стереоусилителя, дистанционно сказать сложно.
13 января 2013, 06:04
Виктор
Блок питания DacMagic 100
Здравствуйте . Несколько раз встречал мнения людей ,по поводу питания данного ЦАПа в том, что штатный блок питания хорош всего лишь для демонстрации этого устройства , гораздо лучше DacMagic 100 звучит не с импульсным (дешевым , по всем параметрам схожий с блоком зарядки мобильных телефонов), а с традиционным трансформаторным ( диодный мост, хорошие емкости для сглаживания пульсаций, и отличная по всем параметрам микросхема стабилизатор на выходе -LM 317).
06 декабря 2013, 14:03
Вадим
Уже 2 раза ЦАП самопроизвольно выключался.... Грешу на БП...
Ищу замену...
10 декабря 2013, 11:31
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим.

Советую просто обратиться в сервис, или если покупали ЦАП у нас, к нам.
01 февраля 2013, 09:05
Александр
вопрос о драйвере
Здравствуйте.
Купил у Вас в прошлом году этот цап.

решил установит драйвер- никак не получается- отключил антивирус, включаю-выключаю, как рекомендуется в красной надписи в окошке установки..
но эта же надпись появляется постоянно.
что можно сделать?
у меня XP SP3?
спасибо.
01 февраля 2013, 09:14
Александр
уст. драйвера
Спасибо- проблему уже решил сам- удерживая в режиме ожидания кнопку выбора.
теперь все установилось!
07 апреля 2013, 15:38
Алексей
А он покачает Baerdinamic 770 250ом?И будет ли качественне asus xonar essence one?
08 апреля 2013, 09:55
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
CA DacMagic 100 не имеет выхода на наушники. Выход на наушники есть у CA DacMagic Plus. Для достаточно "трудных" в раскачке Beyerdynamic нужен отдельный усилитель для наушников, например Pro-Ject Head Box S.
14 апреля 2013, 19:51
Александр
Подключение по оптике с компютера
Приобрёл сей аппарат но при подключении по оптике (toslink) светодиод ЦАПА показывает только 48 кГц, даже при файлах FLAC. Как лучше подключить, чтобы было 192 кГц. Заранее благодарен за помощь. Александр
15 апреля 2013, 10:01
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Вам необходимо сделать соответствующие настройки у Вашей звуковой карты, чтобы по SPDIF можно было выводить цифровой сигнал с парметрами выше, чем 48 kHz. Второй вариант - подключить ЦАП к компьютеру по USB, переключить вход ЦАПа в режим USB 2.0, установить бесплатный драйвер для него с сайта Cambridge Audio и, сделав соответствующие настройки в параметрах звуковой карты компьютера. В этом случае можно будет подавать на ЦАП по USB звукоданные с парметрами до 24/192.
15 апреля 2013, 23:18
Пётр
Re: Подключение по оптике с компютера
А зачем вы его к Creative подключили ?
17 мая 2013, 06:24
Иван
100 или Plus?
Здравствуйте!
Выбираю ЦАП в разрыв межблочного соединения источников (Popcorn Hour C200 и Cambridge Audio Azur 340C) и ресивера Onkyo TX-SR 607. Акустика Jamo S 606. Наушники Sennheiser HD 595. Будет ли ощутимый прирост в качестве звука для системы в такой конфигурации с внешним ЦАПом? Если да, то ограничиться DacMagic 100 или есть смысл смотреть в сторону DacMagic Plus?
17 мая 2013, 11:49
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Иван! В Вашей системе лучше использовать внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus, с которым Вы действительно получите прирост качества звучания. Но остаётся "слабое" звено - это Ваш AV-ресивер. Замена его на стереоусилитель, или включение стереоусилителя в состав домашнего кинотеатра значительно повысит эффективность применения внешнего ЦАПа.
30 июля 2013, 13:17
Андрей
В такой связке, как будет работать? Или Plus?
У меня сейчас следующая связка работает: nad c315 - focal chorus 705. В качестве источника iMac 2012, медиатека iTunes в формате alac, звук снимаю при помощи миниджек - 2RCА.
В такой связке, как будет работать? Или Plus?
Спасибо!
30 июля 2013, 13:39
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Андрей, добрый день!
При использовании DacMagic 100 с компьютерами Mac качество вывода аудиосигнала многократно улучшится. Причём дополнительных драйверов не требуется. Если ЦАП
DacMagic 100 переключен в режим USB Audio 1.0, он
будет работать с драйвером USB Audio 1.0, встроенным
в Mac OS-X 10.5 (Leopard или более позднюю версию), и
будет принимать аудиосигналы с разрядностью до 24 бит
и частотой дискретизации до 96 кГц.
Если ЦАП DacMagic 100 переключен в режим USB
Audio 2.0, он будет работать с драйвером USB Audio
2.0, встроенным в Mac OS-X 10.5 (Leopard или более
позднюю версию), и будет принимать аудиосигналы с
разрядностью до 24 бит и частотой дискретизации до
192 кГц.
17 сентября 2013, 09:08
Максим
Межблочный кабель RCA
Доброго дня!
Подскажите кабель для подключения данного ЦАПа к ус-лю Denon pma-520 (далее Monitor Audio Bronze BX5). Мое предположение - Analysis-Plus Oval One 0,5 м. Спасибо
17 сентября 2013, 11:33
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Максим! Вы правы, именно этот кабель наиболее часто рекомендуется при подключении внешнего ЦАПа Cambridge Audio DacMagic 100.
23 сентября 2013, 23:46
Пётр
Приветствую знатоки!!! Подскажите плиз,нужен качественный звук )) на компе.. есть мониторы активные Пионер 8 и карта focusrite scarlett 24\96 внешняя.Лишние входы не нужны ни микрофон ни наушники.Приоритет больше в качестве звука воспроизводимого.Есть смысл сменить карту на Цап будет ли качественней звук если да на какой (10-20тр)? Благодарю за ответ!!!
24 сентября 2013, 12:13
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день! По практике использования, постановка в систему внешнего ЦАПа обычно приводит к повышению качества звучания системы в целом, что выражается в увеличении динамического диапазона, детальности звучания, лучшем тональном балансе, более естественной передаче тембра. Рекомендую Вам посмотреть модель http://www.audiomania.ru/dac/teac/teac_ud-h01.html.
24 сентября 2013, 13:27
Пётр
Добрый день! Подскажите,на какие показатели обращать внимания при выборе Цапа?
25 сентября 2013, 11:56
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Петр.
Только на качество звука и необходимые интерфейсы подключения. По техническим характеристикам выбирать аппарат бесполезно.
24 сентября 2013, 13:11
LEO
denon avr-2308
denon avr-2308 при передаче по коаксиалу с компа встроенным цапом дает более сильный бас и высокие,чем дакмажик 100-драйвер поставил,асио установил,шнур профигольд,сравнивал оба цапа по директ,при прочих равных условиях,(44.1-16 бит-диско)расстроился.Однако при другой музыке-более качеств аккордеон,44.1-16 бит показалась? картина пошире.Или я сам себя успокаиваю или прироста в качестве нет?-использовал фубар2000 со всеми асио -васапи плагинами,проверял с задержк не более 1 сек,(только выходы перекл на деноне)
06 ноября 2013, 14:36
Александр
Harman Kardon
Добрый день! У меня ресивер Harman Kardon AVR255 и BDP Sony, подключаю по цифре используя ЦАП ресивера. Есть ли смысл подключать источник через этот внешний ЦАП? Отличие будет большое?
07 ноября 2013, 15:39
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.

Отличие будет, но Вы не пишите какая у Вас акустика, какая модель проигрывателя, поэтому спрогнозировать результат довольно сложно.
07 ноября 2013, 16:40
Александр
Harman Kardon
Денис, добрый день!
У меня акустика Paradigm Studio 60 v5, Blu-ray Sony BDP-S370. В перспективе буду менять ресивер на Onkyo 828 или 1010. Есть смысл ставить внешний ЦАП?
Спасибо!
08 ноября 2013, 17:55
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.

Весьма странная система, если у Вас акустика такого уровня, Вы собираетесь ставить под нее подходящий ресивер, то логично было бы поставить источник должного качества, хотя бы Onkyo BD-SP809, ЦАП в таком проигрывателе будет уже на уровне DacMagic.

Если же Вы планируете серьезную модернизацию системы, то лучше определиться сейчас со всеми пунктами апгрейда, чтобы когда Вы взяли NR828 не оказалось, что Вы планировали собрать музыкальную систему и подключить стереоусилитель (у 828-го нет выхода с предусилителя).
10 ноября 2013, 09:36
Александр
Harman Kardon
Доброе утро, Денис! На Onkyo BD-SP809 качество звука будет лучше если слушать через USB flash диск? Или с Sony + Cambridge Audio DacMagic 100 будет тоже самое? CD не берем в расчет.
Спасибо!
12 ноября 2013, 14:39
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.

DacMagic 100 не спасет BDP-S370; 809-й будет лучше, но это как я писал выше - минимум для такой системы.
09 ноября 2013, 11:30
Евгений
Здравствуйте. Вопрос
Купленный у вас Cambridge Audio DacMagic 100 соединил DVD Pioneer по оптике частота дискретизации показывает на ЦАПе 44,1кГц, почему не 192кГц? Как сделать чтоб было 192?
Слушаю музыку с Flash носителя
12 ноября 2013, 14:29
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.

Оптический интерфейс не поддерживает частоту 192 кГц (редкие случаи когда это возможно не обеспечивают стабильной работы), 96 кГц потолок. Если у Вас есть реальные файлы (коих довольно мало) с частотой дискретизации 96 кГц и Ваш проигрыватель может передавать их с внешнего накопителя по S/PDIF, то ЦАП их без проблем воспримет и отобразит частоту подаваемого сигнала.
05 декабря 2013, 13:56
Дмитрий
Добрый день, уважаемые!
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл применение Cambridge Audio DacMagic 100 в моей системе: CD плеер CEC-2100 – в качестве CD транспорта через коаксиал, DVD проигрыватель Denon DVD 1600 – в качестве транспорта для DVD-Audio -он имеет только оптику, т.е. максимально достижимое качество 24/96 ? Или лучше использовать встроенные ЦАПы, особенно в Denon - т.к. в нем родной 24/192, будет ли в данном случае ощутимое улучшение? Ресивер Denon AVR 2801, акустика Acoustic Energy Aegis One. Звучание системы в целом нравится, особенно в форматах 24/192. Но старенькая она, и есть желание улучшить. Планируется покупка недорогого Blu-ray проигрывателя, типа Pioneer BDP-150, для несжатых форматов 24/96/192 с жёсткого диска.
05 декабря 2013, 14:34
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.

Про старые системы сложно сказать что-то конкретное, нужно понимать уровень их ЦАПов, состояние приводов... Что касается BDP-150, то в качестве аудиоисточника он крайне слаб, DacMagic 100 исправит ситуацию, но не критично.
05 декабря 2013, 15:08
Дмитрий
Спасибо за ответ! Неужели в BDP-150 настолько плох цифровой выход? Это же цифра, а она как говорится и в Африке….. Я надеялся получить от него приемлемое качество как от транспорта и в виде медиаплеера при подключении жёсткого диска. Будет ли лучше звучать ноутбук по USB ?
05 декабря 2013, 16:07
Денис Боровков (Аудиомания)
Дмитрий,

Сам выход еще не есть весь цифровой тракт. Транспорт там очень слабый, сам программный проигрыватель так же весьма условный, как медиапроигрыватель на уровне всего остального, файлы одного формата (mkv, avi) может читать, может не читать.

Сигнал с ПК/ноутбука можно пустить непосредственно на внешний ЦАП используя специализированный проигрыватель, например Foobar 2000 или jriver и получить лучший результат.

Проигрывателей с мультимедиа возможностями не так много, в бюджетном сегменте их практически нет.
05 декабря 2013, 17:48
Дмитрий
Спасибо огромное за консультацию!
29 декабря 2013, 20:10
Геннадий
Хочу улучшить звук компьютера ,сделать себе подарок на новый год ))) выбираю цап до 20т.р. смену аудиокарты , не считаю нужной ? ведь если я куплю ЦАП , то аудио карта отключиться при подключении по usb ? правильно ? и основной вопрос как этот ЦАП лучше подключить к компьютеру , подключив его по юсб или по оптике от аудио карты ? при каком подключении звук будет лучше звук , слушаю только флак потому что удобно и только стерео .

Заранее спасибо
10 января 2014, 21:00
Алексей
Здравствуйте! Будет ли разница в качестве звучания по сравнению со встроенным ЦАПом harman kardon 3490, акустика EPOS Epic 2. Собираюсь купить dacmagic 100, музыку воспроизвожу с компьютера. Спасибо за внимание.
14 января 2014, 09:34
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей.

В 3490 ЦАП вместе с аналоговой частью стоит как блок питания у Magic 100, разница на порядок.
30 января 2014, 22:37
Михаил
Здравствуйте! У меня система Yamaha yht-s400 под соединена к звуковой карте компьютера. Стоит ли покупать сюда внешний цап Cambridge audio dacMagic? В планах также использование цап с наушниками sennhieser hd598. можете что-нибудь посоветовать?
31 января 2014, 15:20
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил.

Не вижу смысл подключать подобную систему через ЦАП такого уровня, разница будет, но несоизмерима цене апгрейда.
06 февраля 2014, 18:25
Сергей
Cравнение
Здравствуйте, что лучше Arcam rPac или этот цап?
07 февраля 2014, 11:37
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Сергей! Аппараты достаточно близки, по функционалу Cambridge Audio DacMagic 100 явно интересней.
12 февраля 2014, 22:34
Андрей
Здравствуйте подскажите пожалуйста будет ли существенный прирост в качестве звука при подключении внешнего ЦАПа Cambridge Audio DacMagic 100 к ПК к интегрированой звуковой карте или USB с последующим выводом звука на усилитель ямаха а-с500 акустика правда от муз. центра Sony MHC-S3. И скажите разве не все файлы Flac имеют частоту 192герц? Спасибо.
13 февраля 2014, 12:36
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Андрей! Я думаю, что в Вашем случае акустика ограничивает возможности системы, и наиболее вероятно, что разница в звучании будет несущественна. Файлы FLAC могут иметь частоту дискретизации от 8 до 384 кГц.
15 февраля 2014, 00:17
Андрей
Ирина Кербникова Вы видимо просто не слушали и не видили эти АС раз считаете что эта акустика ограничивает возможности системы. Я же в свою очередь напротив уверен что они по мощьности и по качеству звука превзойдут многие полочники в бюджете до 10000 р. и вобще какой то странный стереотип если акустика от муз.центра значит это бред. А ведь на самом деле акустика не сравнима с акустикой современных новоделов центров с дутыми обвешеными пластиком корпусами, здесь же все естественно и лаконично 3 полосы 80 ватт мощность 6ом и вес в 7,5 кг каждая где то читал что в них динамики фирмы Elac правда не разбирал не проверял. А то что вы написали яко бы разница в звучании будет не существенна это если бы у меня была бы акустика в 2 вата каких нибудь сателитов размером с пачку сигарет то да я бы с вами полностью согласился
18 февраля 2014, 14:40
Николай
Здравствуйте! Очень нужен Ваш совет! Хочу приобрести один из ЦАПов этой фирмы, но совсем в этом не разбираюсь. В связке с sony dvp-ns9100es, maranntz sr5005, gmini hd1210 и айфоном какой лучше выбрать? Спасибо!
18 марта 2014, 14:35
Михаил Гаркунов (Аудиомания)
Добрый день, Николай.
Если у Вас есть домашняя Wi-Fi сеть, то рекомендую присмотреться к Marantz M-CR510. Данный сетевой проигрыватель позволит использовать AirPlay и передавать музыку через Wi-Fi.
Если хочется подключать iPhone проводом, то Cambridge Audio DacMagic 100 буде хорошим решением для Вас.
22 февраля 2014, 14:07
Дмитрий
Подскажите что будет лучше по звуку CD плеер до 10000р. или Cambridge Audio DacMagic 100 в качестве источника ПК
28 февраля 2014, 14:55
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте Дмитрий! Собственно, постановка внешнего ЦАПа должна обеспечивать повышение качества воспроизводимого музыкального тракта до уровня СД-проигрывателя в сопоставимой ценовой категории. Тем не менее, конечный результат будет зависеть от исходной записи, а также усилителя и акустики.
07 марта 2014, 14:35
сергей
подскажите пожалуйста, при подключении данного цапа к ноутбуку через usb встроенная звуковая карта будет отключена и выход на наушники в ноутбуке работать не будут?
07 марта 2014, 15:05
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Сергей, добрый день.
Качество аналогового сигнала на выходе внешнего ЦАПа гораздо выше, чем на миниджековом выходе ноутбука на наушники. Вы полностью перейдёте на прослушивание музыки именно через внешний ЦАП. Если же Вам будет необходимо иногда подключить наушники непосредственно к ноутбуку, то в звуковой схеме ноутбука скорее всего просто потребуется сделать старые настройки.
14 марта 2014, 17:53
Сергей
Стоит ли
Здравствуйте! Планирую поменять свой старенький усилитель Technics на Denon 720 и не знаю, имеет ли смысл покупки данного цапа. Акустика MA Bronze BX2, слушаю лосслесс со звуковой карты Asus xonar DX. Если ДА, то какой вариант подключения ЦАПа предпочтительней, к USB или к оптическому выходу звуковой карты?
25 марта 2014, 11:06
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Сергей! По нашей практике усилитель Denon PMA-720AE хорошо согласуется с акустикой MA Bronze BX2. А постановка внешнего ЦАПа приводит (как правило) к улучшению звучания системы в целом. Считаю,что лучше использовать оптику для обеспечения гальванической развязки между аппаратами.
21 марта 2014, 13:50
Дмитрий
Добрый день. Помогите определиться, что будет лучше звучать: DacMagic 100 или связка DacMagic XS и Arcam rLink? Нужна мобильность DacMagic XS - наряду с ноутбуком хочу его использовать с моим телефоном и наушниками. Так же нужен ЦАП и для стационарной системы, с коаксиалом и оптикой, типа Arcam rLink. Может посоветуете что то другое для моих целей, в пределах 15-17 тысяч?
25 марта 2014, 14:12
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Дмитрий! Собственно ответ уже есть в Вашем вопросе - Вам необходимо иметь два ЦАПа - DacMagic XS - обеспечит Вам качественное прослушивание с наушниками, а для стационарной системы можно использовать Arcam rLink.
25 марта 2014, 14:52
Дмитрий
Уточню, то есть качество звука у DacMagic 100 и связки DacMagic XS + Arcam rLink будет сопоставимым во всех вариантах подключения - USB, коаксиал, оптика?
25 марта 2014, 15:15
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Дмитрий, формат комментариев не предусматривает диалога. Воспользуйтесь вариантом "Вопрос-ответ" на нашем сайте, или он-лайн консультацией.
23 марта 2014, 08:43
Денис
Добрый День
подскажи стоит ли брать данный цап?? Имеется ресивер пионер 421K слушаю в режиме Pur Direct
будет ли прирост в качестве? если будет то какое подключение аналог или коаксиал?
25 марта 2014, 16:03
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Денис! По практике использование внешнего ЦАПа обеспечивает более качественное воспроизведение ( особенно с компьютера) . Сигнал на ЦАП Вы снимаете по коаксиалу (USB, оптика), с ЦАПа аналоговым кабелем на усилитель (ресивер).
30 марта 2014, 02:21
Дамир
Здравствуйте! Вопрос такой: стоит ли брать Cambridge Audio DacMagic 100 к компьютеру вместо аудиокарты для колонок Microlab SOLO 7? Будет ли ощутима разница в качестве звука? Сейчас слушаю музыку на интегрированном звуке материнской платы.
08 апреля 2014, 13:52
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Дамир! Как правило, постановка внешнего ЦАПа ( даже примерно равной ценовой категории со встроенной звуковой картой) обеспечивает улучшение звучания системы в целом. В Вашем случае полностью гарантировать результат сложно, так как у нас не представлена имеющаяся у Вас акустика.
31 марта 2014, 11:01
Василий
сравнить с CD rotel RCD-1072
Имеется в наличии такие штуки , rotel RCD-1072 , пред и мощник этой же серии Rotel и еще YAMAHA RX V771. Я сравнивал ЦАП ямахи (она понимает FLAC после прошивки) с CD , ямаха уступила. Нужно подобрать ЦАП бюджетный который бы по качеству звука был сравним с моим CD. Акустика сейчас старая техникс , ей лет 15 , но разницу в качестве слышу на ней прекрасно. Источник USB. Так же есть FIIO E07K, его пока сильно не слушал.
01 апреля 2014, 15:12
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Василий! В Вашем СД проитгрывателе используется ЦАП - Burr Brown PCM1732 . Попробуйте прослушать Вашу систему с имеющимся FIIO E07K. Можно рассмотреть также внешний ЦАП Arcam rPac .
02 апреля 2014, 07:45
Василий
сравнение Cambridge Audio Dac с CD уровня Rotel RCD-1072
какой смысл рассматривать rPac, если есть FIIO. Меня интересует сравнение моего CD с Cambridge Audio Dac 100, Cambridge Audio DacMagic Plus. Смогут ли внешние ЦАПы этого уровня дотянутся до хорошего CD. Больший бюджет не рассматриваю, до 20 тыс.
У ваших коллег есть мнение на этот счет ? Как здесь уже писалось не только ЦАП влияет на качество.
02 апреля 2014, 12:03
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте. Василий! Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 уступит Вашему СД-проигрывателю. Cambridge Audio DacMagic Plus, скорее всего, будет соответствовать СД. Эти ЦАПы предназначены для работы с ПК и реально превосходят по качеству звуковые карты. Для повышения качества звучания при использовании СД как транспорта, можно рассмотреть ЦАПы в более высокой ценовой категории - например ЦАП Atoll DAC 100SE.
10 апреля 2014, 10:51
Евгений
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли звуковая система передавать сигнал 5.1 через аудиоRCA (2 тюльпана), если к ней подключить, через усилитель Cambridge Audio DacMagic 100, телевизор по Toslink. Заранее спасибо за ответ.
11 апреля 2014, 11:12
Александр Огарышев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Добрый день, Евгений.

ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 преобразует любой цифровой сигнал в аналоговый с явным приростом в качестве, но в стерео режиме.
Спасибо.
24 апреля 2014, 06:38
Андрей
Вопрос
Здравствуйте,скажите для прослушивания музыки с компьютера через наушники Sennheiser HD 598,и вывода в перспективе на усилитель -акустику chorus 705 что лучше выбрать этот цап или звуковую карту ASUS "Xonar Essence One" USB,или еще что-нибудь предложите ?
24 апреля 2014, 14:23
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Андрей! ASUS Xonar Essence One сопоставима по качеству с Cambridge Audio DacMagic 100.
24 апреля 2014, 17:23
Андрей
А посоветуйте усилитель,к моей акустике(она вроде как достаточно тяжелая).
25 апреля 2014, 13:04
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте Андрей! Можно рассмотреть модель стереоусилителя Atoll IN 30 и более старшие модели этой фирмы.
28 мая 2014, 11:25
Игорь
сравнение с TEAC AI-501DA
Здраствуйте. Как считаете, будет ли прирост качества звучания если воткнуть данный ЦАП между источником цифры (Pioneer bdp-150 или Asus Xonar DX? оптика/коаксиал) и вышеуказанным цапоусилителем TEAC AI-501DA ? В тике ЦАП PCM5102, но как то его не хвалят. В ксонаре дэиксе по отзывам более хороший хороший, чуть ли не топовый циррус лоджик CS4398 и по аналогу играет слегка поярче, но гигантского прироста в качестве не слышно. Акустика Triangle Kuma

Может всё и так хорошо? =))
28 мая 2014, 11:47
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Игорь, здравствуйте.
Прироста качества не будет.
28 мая 2014, 11:55
Игорь
Спасибо!
02 июня 2014, 00:13
Сергей
Добрый день!
Подскажите, данный ЦАП требует наличие питания по USB? Или в USB используется только сигнальная линия?
02 июня 2014, 11:49
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Сергей! У этого ЦАПа нет питания по USB.
04 июня 2014, 00:16
Сергей
Спасибо!
05 июня 2014, 21:53
олег
посоветуйте
слушаю SACD на Pioneer bdp-150 и CD на ONKYO C-7030 , ресивер Onkyo TX-SR313 , акустика Radiotehnika -Rigonda 5.1 какой ЦАП посоветуете для улучшения звука , особенно после Pioneer bdp-150 ( для SACD )
06 июня 2014, 13:16
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Олег, здравствуйте.
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 будет хорошим вариантом для повышения качества аналогового сигнала, подающегося на вход усилителя ресивера.
Для соединения с источником посоветую использовать кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001
http://www.audiomania.ru/digital_coaxial_cable/onetech/onetech_dac6001_dac6003.html#8173.
06 июня 2014, 12:25
Виктор
Добрый день!
Есть ли смысл в подключении по цифре этого ЦАП к Cambridge Audio Azur 351C?
06 июня 2014, 12:55
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Виктор! Считаю, что нет смысла использовать этот ЦАП в Вашей системе.
06 июня 2014, 13:30
Виктор
Стоит ли его включить в связку Denon PMA-720AE + Monitor Audio Bronze BX2 + blu-ray + Playstation4?
Или лучше Onkyo A-9050 + Monitor Audio Bronze BX2 + blu-ray + Playstation4?
06 июня 2014, 15:09
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Виктор! Я считаю, что система с Cambridge Audio DacMagic 100 более интересный вариант.
23 июня 2014, 12:45
Алексей
Добрый день!
В связке PC+ЦАП+Cambridge Audio Azur 650A+AE Aegis NEO Three будет достаточно Cambridge Audio DacMagic 100,или стоит присмотреться к более дорогим ЦАПам?
23 июня 2014, 13:33
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Алексей! Рекомендую обратить внимание на внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus.
27 июля 2014, 09:08
Виктор
Связка с СD проигрывателем
Добрый день! Стоил ли покупать данное устройство к проигрывателю Denon 520, приведет ли это к получению более качественного звука?
29 июля 2014, 13:30
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Виктор, здравствуйте!
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 однозначно позволит получить на своём аналоговом выходе сигнал более высокого качества, чем на аналогичном выходе Denon DCD-520AE. Заметность использования ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 будет тем больше, чем качественнее дальнейшее усилительное звено, и, конечно, акустика.
28 июля 2014, 12:23
Юрий
Здравствуйте!
Подскажите, будет ли предпочтительным подключение PC к ресиверу NAD T748 по аналоговому входу через ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 относительно подключения по HDMI? В стерео работает трифоник KEF Q300 + REL T7
28 июля 2014, 12:27
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Юрий! Да, по нашей практике, при работе с ПК включение в систему внешнего ЦАПа обеспечивает улучшение качества воспроизведения.
29 июля 2014, 19:58
Алексей
Здравствуйте!
Слушаю музыку в стерео через медиаплеер Popcorn A-400 подключенный к ресиверу Pioneer VSX-920. Колонки Tangent EVO E5L.
Если между медиаплеером и ресивером подключить DacMagic 100 услышу ли я разницу?
спасибо
31 июля 2014, 15:32
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Алексей, здравствуйте!
Вполне возможно, что в такой комбинации звук будет более интересным. Однако имеющиеся у Вас компоненты отсутствуют в нашем каталоге.
30 июля 2014, 07:22
андрей
подключение к усилителю
Здравствуйте,хочу пустить сигнал по оптике с xonar d1 на Cambridge Audio DacMagic 100,потом на усилитель h/k980,колонки jbl xti серии,будут ли существенное улучшение звука,чем просто с d1,и пройдет ли частота 24,192 кГц по оптике,если ее выставить в звуковой карте непосредственно.
31 июля 2014, 15:57
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Андрей, здравствуйте!
Очевидно, что улучшение звучания будет. Результат с максимальными частотами дискретизации 192 кГц будет зависеть от ряда причин, включая установленные драйверы, настройки системы и самого программного плеера.
02 августа 2014, 13:35
Александр
Страница указанная в инструкции www.cambridge-audio.com/DacMagic100Support не грузится. Зашёл на сайт производителя, нашёл и скачал оба драйвера 1.43 и 1.67 т.к. не силён в английском и не понял какой из них нужен. Скаченные драйвера отказываются активизироваться показывая некую ошибку. Я не могу понять что именно не так.
Раз уж вы так бойко торгуете этими ЦАПами, являясь дилером Cambridge Audio , то может выложите у себя на сайте полную инструкцию к ЦАПу и как скачивать драйвер к нему. А то в коробке с гаджетом была только инструкция по технике безопасности в несколько строк и пришлось помучаться чтобы её найти в сети и с не малыми трудностями скачать т.к. при загрузке требуется установка дополнительных программ с которыми ноут начинает конфликтовать. Я впервые сталкиваюсь когда нет возможности просто качнуть PDF без дополнительных плясок с бубном. Я понимаю легко всё когда знаешь где и как. Но когда впервые сталкиваешься с подобным продуктом нелегко разобраться. И ещё один непонятный момент, когда я сд-плеера имеющего свой ЦАП 18/96 по коаксиалу или оптике через DacMagic100 пускаю сигнал на усилитель, ЦАП неизменно показывает частоту дискретизации 44.1. При этом с ноута он выдаёт 96. Помогите разобраться.
05 августа 2014, 11:51
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр, отвечу на Вашу почту.
Спасибо.
05 августа 2014, 20:30
Александр
Надеюсь на ваш ответ.
07 августа 2014, 10:04
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр, Добрый день.
Возможно, Ваш ЦАП повреждён.
Пожалуйста, обратитесь с просьбой проведения экспертизы по месту приобретения.
(Письмо отправил на Ваш мейл).
Спасибо.
04 сентября 2014, 20:43
Дмитрий
улучшение звука
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста ,будет ли существенным улучшение звука ,если применить данный аудиоцап? Источник- Asus oplay HDR1 , усилитель- Cambridge audio azur651a, акустика- Heco victa 702 .Слушаю джаз,блюз,рок,электронику.Спасибо
05 сентября 2014, 09:44
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Дмитрий, добрый день!
От источника, как и от всего остального звуковоспроизводящего тракта зависит результат, который все мы хотим получить, т.е. наслаждаться звуком, наслаждаться нашими любимыми музыкальными композициями. И, если один из компонентов является "узким горлышком" системы, его необходимо заменить в самую первую очередь. В Вашей системе этот компонент - медиаплеер O!Play HDP-R1.
Чтобы сразу увидеть разницу в звучании, достаточно использовать данный ЦАП и компьютер, установив на него свободно распространяемый программный проигрыватель Foobar.
По вопросам настройки Foobar и звуковой схемы компьютера в сети выложено достаточно много рекомендаций.
Спасибо.
11 сентября 2014, 14:36
Дмитрий
межблочный кабель
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какой применить межблочный кабель (возможно пару вариантов)для связки данного ЦАП с усилителем Cambridge audio azur 651a? Спасибо!
11 сентября 2014, 15:03
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Дмитрий, здравствуйте.
Очень желательно знать, какой длины кабель необходим.
Удобнее общаться через окно онлайн - консультации.
28 сентября 2014, 20:21
Алексей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли улучшение звука если вставить данный ЦАП в связку CD YAMAHA CD-S300,- YAMAHA R-S500, -YAMAHA NS-555, музыка Heavy,Thrash Metal-80х,диско,технопоп, или лучше вместо CD использовать медиаплеер? Спасибо.
29 сентября 2014, 17:49
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
с ямахой
Алексей, добрый день!
Этот ЦАП, способен улучшить звучание системы, которую Вы описали, но самый сильный ограничивающий фактор, это акустика. Если Вы планируете её замену, то в дальнейшем, сможете ощутить разницу, ещё сильнее.
03 октября 2014, 14:59
Рома
dynaudio xeo 5
Добрый день скажите пожалуйста слушаю музыку с компа через плеер foobar
на dynaudio xeo 5 улучшится качество звука с этим цапом или нет
03 октября 2014, 15:05
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Роман, здравствуйте.
Да, с применением внешнего ЦАП, в том числе, и данной модели, качество звучания Вашей музыкальной системы заметно возрастёт.
14 октября 2014, 10:22
Александр Анатольевич
После 4-5 часовой работы цап и прогрева кабелей звук приобрёл доселе не слышанный объём, звучание инструментов стало чётким и ближе к оригинальному, отпала необходимость в использовании тембров на усилителе, ибо это стало уже перебором по качеству звука фонограммы. Очень рад покупкой, которая с лихвой оправдывает стоимость изделия.
16 октября 2014, 10:29
Саша
коаксиал
Здравствуйте. Какой коаксиальный кабель посоветуете для подачи сигнала с CD на DacMagic 100 ? 1метр.
16 октября 2014, 10:58
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр, здравствуйте.
Пожалуйста, рассмотрите кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001 - http://www.audiomania.ru/digital_coaxial_cable/onetech/onetech_dac6001_dac6003.html#8173
21 октября 2014, 21:47
Алексей
вопрос
Здравствуйте. Планирую купить этот ЦАП. Обязательно ли наличие хорошей звуковой карты или достаточно встроенной в мат. плату? Насколько повлияет на звук? (источник ПК + onkyo 9155 + magnat quantum 653). спасибо.
22 октября 2014, 13:28
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по портативной технике и наушникам
Здравствуйте, Алексей. Цап по большому счету это и есть звуковая карта.Встроенную карту я бы даже рекомендовал выключить в биос. Безусловно разница будет существенная, особенно в детальности.
24 октября 2014, 21:54
Дмитрий
частота
Здравствуйте! Через программу foobar подаю c ноутбука по USB музыкальный материал с частотой 24/192 на цап CA DM100 . Драйвер1.43 с официального сайта предварительно установлен. Но ЦАП показывает частоту 96. В чем подвох? Спасибо.
25 октября 2014, 15:58
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по портативной технике и наушникам
Здравствуйте, Дмитрий.
Попробуйте следующие :
Заходите в устройства воспроизведения, правой кнопкой "свойства" по СА. Далее вкладка "дополнительно". Здесь установите 24.192.
26 октября 2014, 20:42
Леонид
Связка с дюной
Здравствуйте. Имеет смысл покупать данный цап для улучьшения качества звучания с проигрывателя дюна. Или дюна как источник звука безнадежна?
27 октября 2014, 15:13
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Леонид! Включение внешнего ЦАПа - это всегда повышение качества аналогового сигнала, но вот насколько Вы услышите результат, зависит от остальной системы - усилителя и акустики.
07 ноября 2014, 07:25
Дмитрий
Имеет ли смысл?
Добрый день. Хотел узнать, имеет ли смысл ставить данный цап в систему с Rotel-RA04 и колонками Monitor Audio bronze BR2? Или прироста качества в такой системе я всё равно не услышу? Заранее спасибо!
P.S. Источник - ноутбук.
07 ноября 2014, 13:48
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Дмитрий! Как правило, постановка внешнего ЦАПа в систему приводит к улушению звучания, в Вашем случае я думаю, что результат Вы услышите.
10 ноября 2014, 01:29
Валентин
Комплект активных полочников
Здравствуйте, планирую купить этот ЦАП и к ним акустику Audioengine A5+, что скажете?
12 ноября 2014, 11:36
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Валентин! Акустика была у нас в прослушивании, вполне достойное звучание, я думаю, что это интересный вариант.
10 ноября 2014, 18:11
Константин
не подключается 24(192)
Установил таки драйвер 1.43 на ноутбук. а вот воспроизвести на CA DM100 не представляется возможным( ЦАП высвечивает 44.1).музыка при этом воспроизводится..Пожалуйста.просто и схематично(пошагово) потрудитесь объяснить алгоритм коммутации в ноутбуке(нажать.включить.добавить)....ранее Вы рекомендовали кому-то:(свойства СА....ДОПОЛНИТЕЛЬНО 24(192))) но у меня на ноутбуке в разделе Устройства при нажатии ( свойства) нет ДОПОЛНИТЕЛЬНО......нижайшая просьба сделать меня СЧАСТЛИВЫМ
11 ноября 2014, 12:44
Александр Огарышев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Добрый день, Константин.

Для удобства общения с Вами сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа в нашей компании, и ответственный менеджер свяжется с Вами и предоставит самую полную информацию.
Спасибо.
13 ноября 2014, 22:47
Константин
CA DM100
Замечательный человек Данила Николаев. проявив высочайшее смирение и внимание к моим просьбам.всё мне подробно объяснил----СЧАСТЬЕ наступило....Лампадник. аккустикаAUDIO NIRVANA----что ещё нужно.чтобы встретить старость.......Советую приобретать ЦАПик!
14 ноября 2014, 20:23
Андрей
настройка вывода звука
Добрый день, подскажите как правильно подключить и настроить вывод звука на Цап с ПК? Сейчас цап подключен через USB к ПК музыку слушаю через Foobar но качество звука просто отстой даже при выборе WASAPI в плеере Foobar уже вес инет перерыл нигде не могу найти инфу как настроить пк
15 ноября 2014, 12:30
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Андрей, здравствуйте.
Для того, чтобы представлять причину плохого звучания Вашей системы, необходимо знать, из каких конкретно компонентов она состоит.
22 ноября 2014, 22:38
Андрей
Cambridge Audio DacMagic 100
Здравствуйте вроде как где то читал что модель снята с производства а цена почему то только растет?
24 ноября 2014, 12:13
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте Андрей! DacMagic 100 - выпускающаяся модель, в этом легко убедиться, обратившись к сайту производителя.
24 ноября 2014, 19:55
Константин
Здравствуйте. Подскажите, есть смысл в данном девайсе при использовании с ca azur 351 ma silver rx6 источник медиаплеер, и если источник пк?
25 ноября 2014, 15:23
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Константин, здравствуйте.
Если Вам необходим более качественный ЦАП к ПК, да еще с дополнительными входами, двумя коаксиальными, и оптическим, а также асинхронная передача по USB (до 24 бит/192 кГц),, то смысл в девайсе, имеется.
13 декабря 2014, 10:38
Денис
С Marantz
Подскажите, имеет ли смысл использовать этот ЦАП в связке с комплектом Marantz cd6005 и pm6005? Можно ли надеяться на повышение качества звука?
13 декабря 2014, 16:46
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Денис, здравствуйте.
Однозначно ответить на ваш вопрос сложно. ЦАПы устройств, приблизительно, одного уровня. Разница в звучании будет, но отдать предпочтение одному из этих вариантов на различных музыкальных жанрах будет затруднительно.
26 декабря 2014, 16:51
Даниил
ЦАП или CD-проигрыватель?
Здравствуйте! Хочу приобрести данный ЦАП... Есть усилитель marantz pm7004. Слушаю на нём винил, а вот "цифрового" ничего нет)). На ноутбуке много музыки... Есть ли смысл тратить деньги на CD-проигрыватель до 30т.р. (напр. marantz cd6004)??? Хватит ли мне его возможностей?
30 декабря 2014, 10:14
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Даниил, здравствуйте.
Вопросы с подбором техники удобнее решать в онлайне. Пожалуйста, обращайтесь!
12 января 2015, 21:57
Алексндр
Где ответ?
Я 10 дней назад задал вопрос по поводу драйверов к ЦАПу. Вопрос вы из ленты убрали и не здесь, не мне на почту не ответили. В чём дело?
13 января 2015, 09:58
Дмитрий Чувырин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Добрый день. Советуем Вам обратиться с данным вопросом в нашу онлайн-консультацию на сайте, так как для его решения нужен более развернутый диалог.
13 января 2015, 23:06
Андрей
Перестал почему то святится диод указывающий подключение через USB подскажите это гарантийный случай и куда обратиться?
14 января 2015, 13:46
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Андрей, здравствуйте.
Возможно, это гарантийный случай. Обратитесь пожалуйста по месту приобретения устройства.
14 января 2015, 18:25
Олег
Onkyo 9755+B&W 683
Добрый день. В системе Onkyo 9755+B&W 683 можно использовать этот ЦАП или посмотреть на что-то другое??
14 января 2015, 23:08
Олег
Onkyo 9755+B&W 683
Добрый вечер. По вашему мнению в этой связке будет достаточно этого цап или стоит присмотреть что-то более "интересное"?
15 января 2015, 09:27
Дмитрий Чувырин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Добрый день. Данная модель является одним из лучших ЦАП-ов в своем ценовом сегменте, также советуем присмотреться к Denon da-300usb http://www.audiomania.ru/dac/denon/denon_da-300usb.html#29450
15 января 2015, 11:49
Олег
Спасибо большое за ответ, но выход на наушники ( и соответственно переплата за него) мне не нужен. Что ещё посоветуете, или остановиться на этом устройстве?
15 января 2015, 11:58
Дмитрий Чувырин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Лучше остановиться на нем. Точно не пожалеете.
05 февраля 2015, 22:37
максим
улучшит ли он качество звука сжатых форматов mp3/wav и т.д.?Если да то насколько сильно?
06 февраля 2015, 09:00
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Максим, здравствуйте.
Качество форматов заложено уже в самих форматах, однако, после прочтения их плеером, Вы сможете качественно преобразовать цифровой поток в аналоговый сигнал. Улучшения звучания с применением качественного ЦАП (и всего дальнейшего тракта звуковоспроизведения) будет очень весомым.
15 февраля 2015, 17:44
Павел
Denon PMA-1500AE+Magnat Quantum 703
Добрый вечер.
Имею связку Denon PMA-1500AE+Magnat Quantum 703, в качестве внешнего ЦАПа использую внеш. звуковую карту E-MU 0404 USB. Хотел бы узнать сможет ли данный ЦАП улучшить звучание моей системы или же посоветуете что-нибудь другое в пределах 20000-22000р.?
17 февраля 2015, 10:04
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Павел, здравствуйте.
Для подбора компонентов в Вашу систему, пожалуйста, воспользуйтесь нашим онлайн - сервисом.
Спасибо.
21 февраля 2015, 23:18
Александр
Sven Royal 2r + Cambridge Audio DacMagic 100 + компьютер
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли подключить к этому ЦАПу (Cambridge Audio DacMagic 100) активные колонки Sven Royal 2r (просто у них на выходе разъём jack 3.5 mm) и уже всю эту систему подключить к компьютеру через usb ? Спасибо.
24 февраля 2015, 10:27
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр, здравствуйте.
Соединение, следующее: Порт USB компьютера кабелем USB Onetech MAB8002 http://www.audiomania.ru/usb_cable/onetech/usb_onetech_mab8002_mab8003.html#8193 подключаете на USB вход ЦАП. Линейный выход ЦАП соединяете кабелем межблочным аналоговым RCA Onetech AIN7001 http://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/onetech/onetech_ain7001_7005.html#8178 со входом RCA AUDIO INPUT активной акустики Sven Royal 2r.
26 февраля 2015, 20:36
Александр
Подскажите пожалуйста каким кабелем лучше соеденить медиаплеер попкорн с-300 с ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 коаксиальным или оптическим?
27 февраля 2015, 11:30
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Александр! Я считаю, что лучше использовать коаксиал.
10 марта 2015, 19:17
Александр
Добрый вечер Ирина,подсоеденил медиаплеер попкорн ц-300 к усилителю ямаха р -700 через ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 ( RCA Onetech AIN7001 - 7005,оптический и коаксиальный без названия )и на прямую (обычными тюльпанчиками )разницы в звуке нет. Подскажите пожалуйсто имеет смысл менять цифровой кабель на более хороший или надо менять что нибудь другое?посоветуйте какой кабель купить.(марку)
11 марта 2015, 11:29
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Александр! Я предлагаю Вам перейти в нашу он-лайн консультацию, или я могу связаться с Вами по телефону. Для обсуждения Вашей проблемы требуется диалог.
28 марта 2015, 20:59
Александр Анатольевич
После 14 месяцев работы вышли из строя светодиоды (2 шт) наиболее используемых каналов, можно ли где то решить вопрос с их заменой?
30 марта 2015, 12:30
Наталья Богданова (Аудиомания)
Добрый день, Александр Анатольевич! Нужно обратиться в сервис по тел. 8495-927-01-94
05 апреля 2015, 17:47
Александр Петрович
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100
У меня система: комп.7-фубар 2000+ус.Optonica SM-4646+зв.карта xonar audio center essence stx+колонки Saund Line SL-4SE(m.p.250вт.,25-22000гц.,92дб).Будет ли улучшение звука при приобретении внешнего ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 ?
07 апреля 2015, 11:38
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр Петрович, здравствуйте.
Этот раздел предназначен для комментариев и оценки товаров.
Нам с Вами нужен диалог.
Пожалуйста, задайте Ваш вопрос в онлайн - консультации или разделе Вопрос-ответ.
Спасибо.
18 апреля 2015, 02:15
Иван
Улучшение звука
Здравствуйте!
Имеется источник - Pioneer bdp-450 (для прослушивания SACD, CD и DVD-A), AV-ресивер Onkyo TX-NR525, акустика серии Monitor Audio Bronze (на фронтах - Monitor Audio BX2).
Улучшит ли звучание моей системы внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100? Если да, то какими кабелями посоветуете подключение к источнику и к ресиверу?
Заранее Спасибо!
18 апреля 2015, 12:11
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Иван, здравствуйте.
Этот раздел предназначен для комментариев и оценки товаров. Нам с Вами нужен диалог. Пожалуйста, задайте Ваш вопрос в онлайн - консультации.
Спасибо.
30 мая 2015, 20:05
Артур
улучшение звука
Здравствуйте, хочу с планшета пустить звук по usb в Cambridge Audio DacMagic 100, а дальше через РСА выходы на усилители в машине, будет ли в этом толк в плане качества
01 июня 2015, 15:53
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
DacMagic 100 + Планшет
Артур, добрый день! Увы, но работать будет только с ноутбука. На мой взгляд, логично рассмотреть в данной ситуации FIIO X5. У него хороший ЦАП и есть нерегулируемый выход, для подключения к головному устройству.
26 июля 2015, 19:45
Евгений
Добрый день! В наличии Колонки Microlab SOLO 7С. Прослушиваю фирменные cd через ноутбук. Вопрос: поможет ли дачный аппарат в увеличении качественного звучания. Или может посоветуете альтернативу. Спасибо.
28 июля 2015, 11:00
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Евгений, здравствуйте.
Использование данного ЦАП в Вашей системе значительно поднимет качество звучания.
01 августа 2015, 18:34
Михаил
ЦАП
Здравствуйте! Подскажите, какой ЦАП приобрести и стоит ли для связки ПК (интегрированная карта)- ОНКИО 508- АрсЛаб полочники (приобрёл у Вас, до сих пор не нарадуюсь) взять ЦАП. Если да, то какие кабели нужны? Сейчас напрямую по аналоговому кабелю с выхода на наушники-ресивер. Хотелось бы ещё улучшения звука...
03 августа 2015, 15:42
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Михаил, добрый день! Для улучшения звучания, обратите внимание на внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100, совместно с кабелем Supra USB. Добавление ЦАП_а в Вашу систему, позволит получить более богатый и детальный звук.
16 августа 2015, 10:02
Денис
Улучшение звука
Добрый день! Подскажите будет ли прирост в качестве звука при приобретении данного ЦАП? Источник Imac, усилитель Onkyo A9155, акустика Dali Zenzor 1. Спасибо!
18 августа 2015, 12:43
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Денис, добрый день!
Данный ЦАП способен значительно повысить качество аналогового звукового сигнала, подаваемого на вход Вашего усилителя. Качество звучания системы, улучшится.
18 сентября 2015, 10:58
Александр
Здравствуйте. Как этот ЦАП и надо ли может улучшить качество звучания Maranz CD5005? И как проигрывать музыку со съемного жесткого диска
18 сентября 2015, 11:46
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр, здравствуйте.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо представлять все компоненты тракта, включая акустику и провода.
Со съемного жесткого диска, если использовать внешний ЦАП, правильно читать программным проигрывателем, например Foobar2000.
Подходящий кабель USB Onetech MAB8002
http://www.audiomania.ru/usb_cable/onetech/usb_onetech_mab8002_mab8003.html#8193
18 сентября 2015, 14:42
Александр
Т.е. и жесткий диск и флэшку только через PC?
18 сентября 2015, 14:47
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр, РС - самое универсальное средство для воспроизведения видео и аудио контента.
При использовании "аппаратного" проигрывателя, необходимо знать перечень Ваших требований к устройству, и, желательно, приблизительный ценник.
25 сентября 2015, 21:15
Вячеслав
Здравствуйте. Заинтересовал Cambridge Audio DacMagic 100. Музыка вся на ПК. Звук беру с карты Asus Xonar Essence ST. Далее по аналогу на Denon 710-ый и акустику AE Neo One. Вы не раз утверждали, что внешний ЦАП выгоднее, чем использование внутренней ЗК одной ценовой категории. Скажите пожалуйста, имеет ли смысл приобретение данного ЦАПа и, если имеет, то каким образом его лучше подключить в мою систему - по USB или взять сигнал с цифрового выхода моей звуковухи? Просто в первом варианте карта становится ненужной... Спасибо.
26 сентября 2015, 11:21
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Вячеслав, здравствуйте.
На данном этапе у Вас имеется весьма сбалансированная система.
Внешний ЦАП более высокого уровня может не проявить себя в ней.
Спасибо.
26 сентября 2015, 16:53
Вячеслав
Владимир, простите, но я не совсем понял Ваш ответ. Что значит "Внешний ЦАП более высокого уровня может не проявить себя в ней"? Именно "более высокого уровня" меня сбило с толку. Я спрашивал про Дакмаджик. Из Вашего ответа, так понимаю, и ЦАПы более высокого уровня не дадут прироста в качестве звучания? Или Вы всё же говорили именно про Cambridge Audio DacMagic 100?
28 сентября 2015, 11:36
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Вячеслав! Я тоже считаю, что у Вам нет смысла менять Вашу звуковую карту на DacMagic 100 в Вашей системе. Я очень хорошо знаю акустику AE Neo One, но на мой взгляд, Ваш усилитель не полностью раскрывает возможности системы. Оптимальным решением (правда более затратным) на самом деле является замена усилителя. Поэтому даже установка более качественного ЦАПа, чем DacMagic 100 не обеспечит сопоставимого с расходами повышения качества звучания.
28 сентября 2015, 21:26
Вячеслав
Ирина, спасибо за уточнение. Вобщем, я догадывался, что мой усилитель - слабое звено в системе). Не хочу быть навязчивым, но Вы сказали, что знаете акустику AE Neo One. Потому не могу не поинтересоваться Вашим мнением - давно нацелился на Yamaha A-S500. Будет ли этот усилок "петь" с АЕ? Или стоит обратить внимание на что-то другое? Спасибо...
29 сентября 2015, 11:12
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте Вячеслав! Я не думаю, что этот усилитель, несмотря на большой запас по мощности подходит для этой акустики, у колонок большой потенциал. Я считаю, что идеальным вариантом для этой пары является стереоусилитель Cambridge Audio Azur 651A. Потом - Onkyo A-9050. Я приглашаю Вас в нашу он-лайн консультацию для более предметного обсуждения.
28 сентября 2015, 13:40
Илья
Здравствуйте. Улучшит ли DacMagic 100 качество звука при прослушивания музыки через ноутбук, аккустика Heco Victa Prime 502 усилитель Denon PMA-720AE?
29 сентября 2015, 09:33
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Илья, здравствуйте.
Да, внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 значительно улучшит звучание имеющейся у Вас системы, ведь встроенная в материнскую плату звуковая карта не предназначалась для качественного вывода звука.
18 ноября 2015, 15:02
Антон
Cambridge Audio DAC
Добрый день, имеется рессивер Denon AVC-Av1SE со встроенным DAC 24 bit ALPHA processing. Имеет ли смысл перейти на CA DAC Magic 100? Источник WD TV Live SPDIF.
18 ноября 2015, 15:50
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Антон, здравствуйте.
Нет, не имеет смысла такой переход.
18 ноября 2015, 17:39
Антон
Владимир, спасибо за быстрый ответ! Посоветуйте пожалуйста акустический кабель к Denon AVC-Av1SE на фронты к Tannoy Revolution XT8F. Сейчас небрендованый 2 х 3 м медь посеребрённая, хочу смягчить звук.
18 ноября 2015, 17:52
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Антон, хорошо подойдёт нейтральный Analysis-Plus Oval 12
http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12.html#3113
AWG12 (3,3 мм.кв.), учитывая, что АС - восьмиомка.
18 января 2016, 14:47
Андрей
Акустика paradigm studio 100 v.5,усилитель anthem 225,блюрей anthem.Какой ЦАП подойдет?
20 января 2016, 13:03
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Андрей, здравствуйте.
Пожалуйста укажите, какой источник цифрового сигнала Вы планируете применять?
25 января 2016, 10:30
Андрей
Здравствуйте Владимир. Источником будет ноутбук.Подойдёт ли audiolab 8200 dq.
26 января 2016, 13:02
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Андрей, здравствуйте.
Да, подойдет http://www.avcafe.ru/Audiolab_8200DQ_Black.html
27 января 2016, 22:24
Макс
Улучшит ли он качество звука будучи подключенным оптическим кабелем от смарт тв?
28 января 2016, 10:19
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Здравствуйте, Макс.
Да, ЦАП более качественно сделает преобразование цифрового сигнала в аналоговый. Потребуется соответствующего уровня стереоусилитель и пара акустических систем.
28 января 2016, 20:49
Макс
имеются atoll in30 & Arslab AC1 споются с cembridge ?
29 января 2016, 11:40
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Макс, здравствуйте.
Да, никаких противоречий в работе связки не имеется.
30 января 2016, 09:16
константин
Здравствуйте. Подскажите ,изменится звук с этим цапом в системе denon pma720 и dcd720. Или посоветуете что то другое. Спасибо.
30 января 2016, 14:23
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Константин, здравствуйте.
Какая у Вас акустика?
30 января 2016, 21:54
константин
Акустика у меня wharfedale diamond 121, но думаю сменить . Хотел на dali lector 2. Пока в раздмьях,нехочеться выбрасыть деньги на ветер.
02 февраля 2016, 15:44
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Константин! Конечно, Cambridge Audio DacMagic 100 это отличная, относительно бюджетная модель внешнего ЦАПа, но в Вашем СД- проигрывателе стоит адекватный бортовой ЦАП, поэтому не думаю, что полученное улучшение звучания оправдает вложенные средства.
14 февраля 2016, 23:12
Евгений
Добрый день. Есть тракт начального уровня: pioneer n30, denon pma520, Dali zensor 3, межблочник van den hul The Name.
Насколько ощутимый прирост в качестве звука будет при использовании данного цап?
Насколько адекватный цап в моем пионере?
16 февраля 2016, 15:59
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Евгений, здравствуйте.
Разница в звучании очевидно будет, однако, сколь велика, Вам предстоит определить лишь при самостоятельном прослушивании.
06 марта 2016, 20:09
Сергей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: есть связка Cambridge Audio Topaz CD10 + Topaz AM10 + Aero2 и Samsung TV + blue-ray player, хочу связать их через Camdridge Audio DacMagic 100 для просмотра музыкальных DVD. Будет ли звучать?
08 марта 2016, 13:11
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Сергей, здравствуйте.
Если Вы планируете слушать только стерео, то ЦАП можно использовать.
10 марта 2016, 09:41
Алексей
Можно ли снимать сигнал с тв по оптике или коаксиалу?
10 марта 2016, 09:44
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Алексей, здравствуйте.
Сигнал с ТВ снимается по оптике, кабелем http://www.audiomania.ru/optical_cable/onetech/onetech_dat6001_6005.html#8176
30 марта 2016, 17:15
Дмитрий
Dramatic 100
Здравствуйте! Будьте добры, подскажите пожалуйста, есть ли смысл покупать Dacmagic 100 при связке Cambridge audio sonata NP30 + Denon DVD 1940+Бриг 001 Стерео, колонки S90 на СЧ/ВЧ динамиках Visaton? Хочется улучшить звучание. Заранее спасибо за совет.
31 марта 2016, 14:23
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Дмитрий, здравствуйте.
На мой взгляд, смысл в приобретении ЦАП есть.
30 апреля 2016, 21:56
Александр Николаевич
Добрый день. у меня такая связка: pioneer А20 , акустика Амфитон 25ас-027 и BD плейер Yamaha BD-S673.
Насколько ощутимый прирост в качестве звука будет при использовании данного цап?
03 мая 2016, 13:17
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр Николаевич, здравствуйте.
В звуковоспроизводящем тракте каждый компонент так или иначе отвечает за окончательный результат. Скорее всего, ощутимого прироста качества звучания Вы не заметите.
06 июля 2016, 20:09
Эдуард
Извините,что не по теме
Здравствуйте!А что значит "прогреть" аппаратуру?Как это правильно делать?
07 июля 2016, 09:13
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Эдуард, здравствуйте.
Подобно автомобилю с завода, требующему километры обкатки (1000...2000 км), требуется прогрев компонентов звуковоспроизводящей системы, начиная от головки звукоснимателя винилового проигрывателя (30 часов) и заканчивая акустическими системами (500...1000 часов).
Специально прогревать систему не следует. Можно лишь помочь новому стереоусилителю (и/или ЦАП) и не отключать его в течение первых трёх суток от сети питания.
07 июля 2016, 18:44
Эдуард
Значит с пульта выключить можно?
08 июля 2016, 11:41
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Эдуард, если выключить устройство, его цепи будут обесточены.
07 июля 2016, 21:21
Эдуард
Подскажите, пожалуйста.Связка такая.Значит: ТВ - оптика - AV-ресивер Sherwood r-903r - Davis Acoustics KVK 4 (5.1 - оставил только 2 напольные АС по PCM) Имеет ли смысл закупить какой-нибудь внешний ЦАП,дабы как-то взбодрить сие железо?Возможно, данная аппаратура Вам не знакома,однако,может, дадите какие-нибудь рекомендации?Я понимаю,что менять надо все,но это дело времени,так как бюджет пока ограничен.
08 июля 2016, 12:14
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Эдуард, здравствуйте.
Имеющаяся у Вас система была изначально заточена под кино. Для качественного прослушивания музыки посоветую переориентироваться на стереоусилитель и соответствующую акустику. Для полее подробной консультации, пожалуйста, обратитесь к нам через сервис Консультанты онлайн, или по бесплатной линии 8 (800) 555-15-80.
Спасибо.
26 августа 2016, 19:57
Эдуард
Владимир,спасибо за ответ.Долго взвешивая все "за" и "против",решил Вам написать.Я прекрасно понимаю,о чем Вы,но вот не хочется мне покупать усилитель со встроенным ЦАП-ом,хоть тресни.Хочется как-то авансировать себя на начальной стадии,ограничиваясь лишь ЦАП-ом и моей "киноаппаратурой" (если подобное возможно),а потом прицениваться и к остальному (смотрю в сторону Atoll'a и подходящих AC),но бюджета пока только на ЦАП.
Дело в том,что я живу далеко от Москвы,в маленьком городке.Здесь нет магазинов с подобным ассортиментом стерео-оборудования,шоу-румов и прочего.Я никогда в своей жизни не слышал настоящего HI-Fi звука (про Hi-End вообще молчу),а представить его невозможно.И тут я задался вопросом:"Всё развивается на этой планете : 3D, 4K, интернет,компьютеры - всё,что угодно...а,звук-то где?...Теперь свято верю,что есть этот звук на нашей Земле!Извините за исповедь.
27 августа 2016, 11:50
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Эдуард, здравствуйте.
В разделе "комментарии", на странице конкретного товара, мы публикуем отзывы покупателей, приобретших данный товар.

Для изначального построения системы, или изменения/дополнения существующей у Вас системы, гораздо удобнее и эффективнее использовать все возможности диалога онлайн (чата консультанты).
Ждём Вас в диалоговом окне!
Спасибо.
27 июля 2016, 15:32
Евгений Питерский
пользуюсь плеером Rotel RCD-02.
будет ли данный ЦАП лучше встроенного плеерного?
27 июля 2016, 16:55
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Евгений, здравствуйте.
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 по качеству преобразования превосходит ЦАП встроенный в проигрыватель Rotel RCD-02.
01 августа 2016, 19:04
Сергей
Cambridge Audio DacMagic 100
Здравствуйте!
Хочу подобрать внешний цап для iPod Classic имеет смысл в приобретении данной модели( усилитель и акустика Technics )или порекомендуете что-то другое?
02 августа 2016, 15:42
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Сергей, здравствуйте.
Если Ваш iPod Classic оборудован цифровым выходом, смысл попробовать организовать с него вывод сигнала, однозначно, имеется.
16 августа 2016, 11:42
Олег Юрьевич
Подскажите, а в комплектацию USD шнур входит?
16 августа 2016, 12:49
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Олег Юрьевич, здравствуйте.
Кабель USB не входит в комплект. Необходимая длина кабеля подбирается по месту.
30 августа 2016, 14:39
Денис
Добрый день!
В инструкции написано, что ЦАП надо подключать к входу Phono на усилителе. Но ведь данный разъем предназначен для винила, а у меня он еще и с фонокоректором.
Могу ли я подключить ЦАП к любому аналоговому входу на усилителе?
30 августа 2016, 16:07
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Денис, здравствуйте.
Схема соединения компонентов, предоставленная нам производителем, действительно, грешит неточностями.
Аналоговый выход внешнего ЦАП Audio Output необходимо подключить межблочным кабелем RCA-RCA к любому свободному линейному вхлду усилителя (не входу Phono!).
Спасибо.
12 сентября 2016, 17:27
Алексей
Здравствуйте! Хочу состыковать ноутбук с усилителем Marantz PM-7000 и акустическими системами JBL LX-2004. Музыкальная коллекция в формате PCM, FLAC, ALAC, APE на внешних жестких дисках подключенных через USB. Посоветуйте выбрать внешний ЦАП (тройку вариантов)? И есть ли смысл сменить акустику? Если да, то порекомендуйте (несколько вариантов). Заранее спасибо!
13 сентября 2016, 12:25
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Алексей, здравствуйте.
Рассматриваемый Вами ЦАП, оптимален.
Для подбора акустики, пожалуйста, перейдите в онлайн консультации к нашим специалистам.
Спасибо.
15 сентября 2016, 20:53
Виталий
Здравствуйте! Имеются связка - источник Rotel RDC-02, усилитель для наушников Laconic Night Blues Mini, наушники Sennheiser HD600. Рассматриваю вариант Dac Magic 100 - единственное что я слышал. Наличие регулятора громкости, выхода под наушники в данном случае не важны (цена на 50% дешевле от DMPlus). Бюджет около 30 тыс.руб. Посоветуйте подбора цап. Можно ли привезти с собой свою связку в салон?
16 сентября 2016, 12:07
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Виталий! На мой взгляд, ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 это очень удачная модель в разумном бюджете, можно рассмотреть ещё модель "Внешний ЦАП Pro-Ject DAC Box DS", конечно можно приехать с Вашей системой к нам, но надо заранее согласовать прослушивание, у нас есть на страничке товара значок- "записаться на прослушивание".
29 сентября 2016, 12:46
Юрий
Добрый день. Есть ли смысл в ЦАПе и если есть, то какой. У меня в наличии - Denon PMA-720AE, Denon DBT-1713UD и акустика Heco Victa Prime 702. Спасибо.
29 сентября 2016, 14:33
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Юрий, здравствуйте.
У Вас уже имеется гармоничная связка.
11 октября 2016, 21:12
Геннадий
ЦАП CA DacMagic 100
У меня ЦАП CA DacMagic 100, купленный приблизительно в 2010 г., отказывается работать в Windows 8.1 драйвер, под которым он может работать (v.1.43), не работает в Windows 8.1 . На сайте СА пишут, что необходимо менять прошивку ЦАП. Как это можно сделать?
12 октября 2016, 09:46
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Геннадий, здравствуйте.
На сайте производителя, со страницы поддержки:
https://techsupport.cambridgeaudio.com/hc/en-us/articles/207434895-Driver-v3-26-download, необходимо скачать и установить на ПК новый Driver v3.26, с которым будет работать внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 под операционными системами: Windows 8, Windows 8.1, Windows 10. При появлении проблем с работой ЦАП, пожалуйста, обратитеть с сервисный центр, указанный на странице гарантийного талона.
Спасибо.
13 октября 2016, 13:55
Дмитрий
Здравствуйте.
Будет ли заметный прирост качества при использовании ЦАПа в такой связке: ноутбук ASUS N76V - SONY LBT-A790?
13 октября 2016, 14:33
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Дмитрий, здравствуйте.
Использование качественного ЦАП с ноутбуком ASUS N76V в качестве источника сигнала даст прирост качества звучания имеющейся системе, однако, с заменой остального звукоусилительного тракта на аналоговый усилитель и соответствующую акустику, прирост какчества звучания будет заметен значительно больше.
Спасибо.
01 ноября 2016, 22:26
Александр
Здравствуйте, меня интересует будет ли заметно улучшение качества звука при таком комплекте: звук беру с Imac 27'' со штатной звуковой карты, файлы ALAC, проигрывается на системе Sven MS-3000, хочу докупить к ней cambridge audio dacmagic 100
02 ноября 2016, 09:11
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр, здравствуйте.
Разница в звучании будет не очень большой, ведь Sven MS-3000 - бюджетные компьютерные колонки.
14 ноября 2016, 10:46
Зайнал
Cambridge audio dacmagic 100
Здравствуйте! Моя связка- макбук про (плеер Fidelia)- внешний цап fiio x5ii- Denon pma720- АС Magnat Monitor 1000. Возникла идея заменить имеющийся в качества цапа fiio x5 на Cambridge Audio Dacmagic100 для получения более детализированного и энергичного звука. Подскажите пожалуйста , обоснованна ли будет такая замена? И ещё , вы часто даёте очень ценные советы о слабом звене в связке, где у меня такое слабое звено? Заранее благодарю Вас.
14 ноября 2016, 11:21
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Зайнал! Я обсудила Ваш вопрос с нашими специалистами, в том числе по ЦАПам, и наверное Вам есть смысл поменять усилитель . Пожалуйста посмотрите модель "Стереоусилитель Onkyo A-9050 Артикул: 24322".
14 ноября 2016, 11:47
Зайнал
Cambridge audio dacmagic 100
Спасибо за ответ, но меня все таки интересует именно цап. Мой усилитель меня в целом устраивает. Чтобы вы подсказали именно в этом плане
14 ноября 2016, 12:03
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Зайнал, разницу в звучании можно будет получить используя ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus ( минимум) или Arcam irDAC II Артикул: 41025( максимум). Но замена усилителя ( кстати с адекватным бортовым ЦАПом) даст больший эффект. Я посмотрела Вашу акустику - это комплект более ориентированный для кино, чем для воспроизведения стерео ( это к вопросу о слабом звене).
14 ноября 2016, 12:21
Зайнал
Благодарю Вас! Будем думать. Ну и в завершение, как по ттх акустики понять , что она более под музыку чем кино?
14 ноября 2016, 13:01
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Зейнал! Ответ оправлен Вам на почту.
24 ноября 2016, 15:36
Александр
24 бит/192 кГц
Добрый день! Если я правильно понял этот аппарат поддерживает 24 бит/192 кГц только по USB? Есть цапы схожей ценовой категории поддерживающие разрешение 24 бит/192 кГц по оптике? Хочу использовать подобный ЦАП с Dune Hd Max, этот плейер вроде поддерживает передачу высокого разрешения по оптике
29 ноября 2016, 11:48
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Александр! К сожалению, по оптике разрешение до 96 кГц.
Написать свой комментарий