Напольная акустика DALI Zensor 5

Напольная акустика DALI Zensor 5
Напольная акустика DALI Zensor 5
Напольная акустика DALI Zensor 5
Напольная акустика DALI Zensor 5
Компактные и стильные напольные колонки начального уровня. 25 мм твитер и два 5,25" СЧ/НЧ динамика, частотный диапазон: 43-26500 Гц, чувствительность: 88 дБ, импеданс: 6 Ом, габариты: 840 x 162 x 253 мм.
Нет в продаже
Напольной акустики раньше у меня не было, поэтому сравнивать не с чем. Но покупкой доволен. Звук довольно детальный даже на небольшой громкости. При увеличении громкости звук не смазывается, слушать комфортно. Работает в связке с Denon AVR-X1300W.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас четыре аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Напольная акустика DALI Spektor 6 Walnut
    арт. 48177
    Напольная акустика DALI Spektor 6 Walnut

    Акустическая система напольного типа бюджетной серии Spektor, НЧ динамики: 2 х 6,5“, ВЧ динамик: 25 мм, импеданс 6 Ом, диапазон частот 43 Гц – 26 кГц, чувствительность 88,5 дБ, габариты 195x972x313 мм, вес 13,8 кг.

    59 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Arslab Stereo Two Black Ash
    скидка 22%арт. 67082
    Напольная акустика Arslab Stereo Two Black Ash

    Кешбэк за покупку – 9000 руб.! Ваша суммарная выгода - 19800 руб.! Подробнее

    Двухполосная фазоинверторная акустическая система напольного типа. ВЧ-динамик: 22-миллиметровый с шелковым куполом; СЧ/НЧ-динамики: 2х16,5-сантиметровых; частотный диапазон 55 Гц – 22 кГц; чувствительность 88 дБ; сопротивление 4 Ом; максимальная мощность усилителя 100 Вт. Габариты (ШхВхГ): 200 x 980 x 280 мм; вес: 15 кг.

    49 800 руб.39 000 руб. / пара
  • Напольная акустика Radiotehnika Alfa 1.02 Black Ash
    арт. 88167
    Напольная акустика Radiotehnika Alfa 1.02 Black Ash

    Radiotehnika Alfa 1.02 — элегантная 2-полосная напольная акустика, воспроизводящая удивительно объёмный и детальный звук. Несмотря на свои небольшие размеры, Alfa 1.02 звучат действительно масштабно, они отлично подойдут для помещений площадью до 30 квадратных метров.

    43 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Arslab Stereo Two Black Ash (витрина)
    скидка 28%арт. 93360
    Напольная акустика Arslab Stereo Two Black Ash (витрина)

    Витринный экземпляр. Идеальное состояние

    49 800 руб.35 900 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера DALI
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT HI-FI: 4 звезды
WHAT HI-FI: 4 звезды

О бренде

DALI

Название компании DALI не имеет ничего общего с сюрреализмом. Оно является аббревиатурой: DALI - это Danish Audiophile Loudspeaker Industries (Датское Производство Аудиофильской Акустики). Эта скандинавскаяя компания была основана в 1983 году, и основной идеей при её создании была следующая: покупателям нужно правильное сочетание размера, формы, качества звучания и цены. Такого сочетания, по мнению основателей DALI, имеющиеся на рынке бренды предложить не могли. Следовательно, целью компании DALI стало создание громкоговорителей с превосходным натуральным звуком по оправданной цене.

Подробнее о бренде DALIОбзоры товаров под маркой DALI (104)Официальный сайт DALI
www.dali-speakers.com
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Описание напольной акустики DALI Zensor 5

Напольная акустическая система DALI Zensor 5 – это вторая по размерам и по мощности модель в новой линейке «Цензоров». Как и ее старшая сестра, Zensor 5 обладает такими важными достоинствами, как прочное алюминиевое основание – для большей устойчивости, порт фазоинвертора, выведенный на переднюю панель и одна пара колоночных разъемов премиум качества. Эта акустическая система всего на 15 см ниже старшей модели, однако, она все еще превышает 80 см в высоту, и по своему оформлению вполне может составить единый ансамбль с современным домашним интерьером.

Переднюю панель DALI Zensor 5 украшает полированная отделка лаком. Боковые панели изготовлены из MDF и покрыты ламинатом мебельного качества, что придает колонкам особо привлекательный внешний вид. Внутри корпус упрочнен переборками.

Два 5,25" СЧ/НЧ-динамика специально разработаны для этой серии, с учетом всех знаний и опыта, накопленного при создании других успешных серий колонок DALI. Конструкция подвеса и фирменный диффузор, армированный древесными волокнами, обеспечивают превосходную передачу звуковой сцены и продолжительное прослушивание с неизменным удовольствием.

DALI Zensor 5 – это авторитетный и реалистичный исполнитель, ни на секунду не дающий усомниться в его происхождении от колонок DALI High End класса.


Особенности напольной акустики DALI Zensor 5

  • Бумажные диффузоры СЧ/НЧ-драйверов, усиленные древесным волокном
  • Порт фазоинвертора на передней панели
  • Стильный внешний вид

Характеристики напольной акустики DALI Zensor 5

Типнапольная акустическая система
Частотный диапазон43-26500 Гц
Чувствительность88 дБ
Импеданс6 Ом
Максимальное звуковое давление108 дБ
Динамики28 мм твитер с мягким тканевым куполом
2 x 5,25" СЧ/НЧ динамика с диффузорами, армированными древесными волокнами
Частота настройки фазоинвертора44 Гц
Частота кроссовера2400 Гц
Рекомендованная мощность усилителя30-150 Вт
Рекомендуемое расстояние от стены20-80 см
Габариты840 x 162 x 253 мм
Вес10,3 кг


Видеообзор напольной акустики DALI Zensor 5




  • Обсуждение напольной акустики DALI Zensor 5
2 июня 2019, 12:20
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
день добрый справиться ли ямаха р-н 402 с дали цензор 5 или оберон 5 .
2 июня 2019, 12:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Михайлович, да, справится.
2 июня 2019, 12:46
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
спасибо
8 апреля 2019, 15:50
Андрей (Гость)
Напольная акустика
День добрый!
Подскажите пожалуйста, что из напольной акустики посоветуете для Denon PMA-720AE? DALI Zensor 5, Monitor Audio Bronze 5 или что-то еще из бюджетных вариантов. Площадь комнаты: до 18 кв.м, музыка разнообразная. Я понимаю, что лучше слушать, но может что-то из вашего личного опыта посоветуете. Заранее благодарен за помощь.
12 апреля 2019, 15:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Посоветую в связку напольную акустику Monitor Audio Bronze 5 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_5.html#37840
Спасибо.
25 марта 2019, 23:33
Никита (Гость)
Акустика
Здравствуйте!
Нужен ваш совет. Приглянулась эта акустика. Но не знаю какой усилитель к ней лучше выбрать, который расскроет их потенциал.
1 Воспроизводить музыку и фильмы(на проекторе) предполагается с пк, есть звуковая карта ASUS ESSENCE STX.
2 Площадь комнаты 17 м кв
3 Я меломан, поэтому жанры все,но в основном электронная музыка, рок, меньше всего классической музыки
Какой усилитель посоветуете, или может ресивер. Или может вообще другую связку, другие колонки.
Спасибо.
4 апреля 2019, 11:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Никита! К этой паре можно рекомендовать усилитель Onkyo A-9130, Вы сможете выбрать: или аналоговый выход звуковой карты или использовать ЦАП усилителя.
20 марта 2019, 15:18
Алексей (Гость)
Подскажите сервисный центр, где можно будет заказать динамик на Dali sensor.
20 марта 2019, 20:05
Светлана Николаева (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей!
https://attrade.ru/service/.
3 февраля 2019, 05:11
Павел (Гость)
Добрый день. Насколько удачно сочетается данная акустика с Denon AVR-X1500H? (комната 20м2, прослушивание музыки/просмотр фильмов 50/50). какие кабели рациональнее использовать в данной связке?
4 февраля 2019, 12:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Павел! Это корректная подборка, акустика подходит для работы в системе с Denon AVR-X1500H. Кабель можно посмотреть: Van den Hul Goldwater (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_water.html).
31 января 2019, 02:40
Александр (Гость)
Подскажите как будут данные колонки звучать на усилителях Yamaha R-N402 и на усилителе Yamaha R-N602
31 января 2019, 10:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Усилители Yamaha у нас не представлены, не слушали их в связке.
29 декабря 2018, 15:39
Владимир (Гость)
Добрый день!
Какой кабель наиболее оптимален для связки DALI Zensor 5 + Onkyo TX-8050:
1. Nordost Blue Heaven
2. Analysis-Plus Clear Oval 12
3. Van den Hul CS-122
4. AudioQuest Rocket 88
Благодарю!
7 января 2019, 10:33
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир.
В данной свзяке я бы избегал "ярких" кабелей. Т.к. считаю, что интенсивность высоких уже близка к избытку. Если нет возможности взять кабели на прослушку в нашем магазине в Москве, я бы рекомендовал остановиться на чистой меди, бес серебра, Analysis-Plus Clear Oval 12.
7 января 2019, 13:40
Владимир (Гость)
Данила, благодарю за развёрнутый ответ!
Подскажите также по сечению, достаточно ли будет кабеля Clear Oval? Хватит ли сечения на низы?
11 января 2019, 15:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! В общем, да, акустического кабеля Analysis-Plus Clear Oval хватит.
18 декабря 2018, 18:03
Андрей (Гость)
День добрый. Имеется старенький AV ресивер. По моим ощущениям акустике не хватает басов, точнее мне бы хотелось более выраженных. Консультировался с вашими специалистами, настроил ресивер, вроде лучше, но все равно не ахти.Консультант посоветовал рассмотреть варианты с заменой акустики. То есть если акустику не менять, то смысла с покупкой более дорогого ресивера (усилителя) вроде как нет, басов все равно не появится. Может быть есть смысл послушать у вас как звучит эта акустика и тогда уже решать?
23 декабря 2018, 13:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Но может быть, проблему лучше решить приобретением сабвуфера?
23 декабря 2018, 22:07
Андрей (Гость)
Ирина, здравствуйте. Кинотеатр примерно с 2006 года- Yamaha V357 и 5.1 JBL...178 вроде норм. Кино смотреть перестал. Подключил отдельно Zensor 5 и пробовал сабвуфер из этого комплекта... какая-то ерунда. Если считаете, что с этим ресивером рекомендуемый Вами саб изменит ситуацию, надо попробовать. В принципе готов приобрести усилитель и саб, потому что когда басы не требуются, колонки звучат нормально. Еще приобрел у вас Denon DCD 720AE
25 декабря 2018, 15:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Сабвуфер у Вас из театрального комплекта, он качественно согласуется со своей акустикой. Акустика Zensor 5 вполне способна обеспечить приличный бас. Теперь, когда есть информация о системе, то, я так думаю, надо менять ресивер и лучше его менять на усилитель. Можете записаться к нам на прослушивание?
26 декабря 2018, 07:54
Андрей (Гость)
Ирина, здравствуйте. Да,конечно. Теперь уже после Нового года. Спасибо за ответы. С наступающим праздником Вас и вашу компанию!
8 декабря 2018, 12:02
Андрей (Гость)
Здравствуйте. Подойдут ли эти стойки MetalDesign MD 203-700 Ширина, мм 300
Глубина, мм 360
Нагрузка на верхнюю полку, кг 15

Количество полок 1 полка,160x250мм для акустики DALI Zensor 3. Спасибо.
8 декабря 2018, 12:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
У нас нет никакой информации по стойкам MetalDesign MD 203-700. К сожалению.
Спасибо.
7 декабря 2018, 21:53
Андрей (Гость)
Здравствуйте. Посоветуйте. Какие из этих споются с Denon AVR-X2400H DALI Zensor 3 (площадь комнаты 24 кв.м).
Напольные колонки JBL Studio 280 BK Напольные колонки JBL Stage 180 Напольные колонки Polk Audio T50 Напольные колонки Dali Zensor 5-7 Спасибо.
10 декабря 2018, 14:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! JBL Studio 280 BK у нас не представлена. JBL Stage A180 есть в наличии, подходит по характеристикам и нужен центральный динамик JBL Stage A125C
(https://www.audiomania.ru/centralnyj_kanal/jbl/jbl_stage_a125c.html). Polk Audio T50 очень басовитая пара, это больше для кино акустика. Соответствующий центральный динамик - Polk Audio CS10 (https://www.audiomania.ru/centralnyj_kanal/polk_audio/polk_audio_cs10.html). Напольные колонки Dali Zensor 5-7 подходят по определению. Соответствующий центральный динамик DALI Zensor Pico Vokal.
6 декабря 2018, 13:33
Андрей (Гость)
Здравствуйте. Посоветуйте какой лучше саб. какой фирмы купить для Denon AVR-X2400H DALI Zensor 3.(площадь комнаты 24 кв.м). И что скажете об этом сабе Сабвуфер Cambridge Audio Minx X201 Спасибо.
6 декабря 2018, 13:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Cambridge Audio Minx X201 использовался с компактной акустикой при ПК.
Для 24 кв.м. такой вариант не подходит.
Из бюджетных посоветую модель JBL Stage A100P https://www.audiomania.ru/subwoofer/jbl/jbl_stage_a100p.html#58871
новый, с гарантией.
Спасибо.
2 декабря 2018, 22:48
Андрей (Гость)
Подскажите кабель лучше покупать 2 x 2.5 mm или 2 x 1.5 mm. Спасибо.
3 декабря 2018, 12:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! К напольной акустике рекомендуется кабель сечением 2.5 mm, при расстоянии до акустики более 10 метров - 4 мм. Но эта рекомендация действительна для "классического" кабеля. Есть плоские кабели, где вообще нет сечения, например.
2 декабря 2018, 17:08
Андрей (Гость)
Я собираюсь использовать напольную пару в качестве фронтальной акустики слушать музыку смотреть фильмы. Создать ДК.
3 декабря 2018, 16:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! У Вас ресивер Denon AVR-X2400H. Вы можете использовать в качестве фронтальной акустики пару серии DALI Zensor и центральный динамик DALI Zensor Vokal. Можете использовать акустику серии DALI Oberon ( например, DALI Oberon 5) и центральный динамик DALI Oberon Vokal. Более старшие модели ресивер не будет в состоянии раскрыть.
2 декабря 2018, 15:30
Андрей (Гость)
Dali Zensor
Здравствуйте. У меня сейчас Dali Zensor 3. Консультант в магазине сказал что напольники надо покупать только Dali Zensor с другими могут не сыграться. Это так или нет. Если нет посоветуйте напольную акустику. Ресивер Денон 2400. Спасибо.
2 декабря 2018, 15:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Уточните, пожалуйста, задачу. Если Вы собираетесь использовать напольную пару в качестве фронтальной акустики, то Вы можете приобрести любую модель, Вам придётся только подбирать центральный динамик той же серии, что и фронт.
2 декабря 2018, 09:50
Андрей (Гость)
Dali Zensor 5.
Здравствуйте. Комната 24кв.м. что лучше Dali Zensor 5 ипи Dali Zensor 7. Спасибо.
2 декабря 2018, 11:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Интересней Dali Zensor 7, акустика лучше впишется в помещение, более мощная подача и более выраженный бас. Но, конечно, при соответствующем усилителе.
20 ноября 2018, 10:30
Сергей (Гость)
Здравствуйте.
Отдали на долгое время послушать акустическую систему DALI ZENSOR 1 AX. Слушаю рок, поп, телевизор. Хочу купить вместо них ресивер Onkyo TX-L20D(подключение к ТВ через HDMI) и акустику Dali Zensor 5. Есть ли смысл? Либо купить полочную акустику? Настроен к акустике Dali.(площадь комнаты 20 кв.м).
20 ноября 2018, 16:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Я думаю, что такая система будет интересней той, которую Вы уже слышали.
20 ноября 2018, 16:48
Сергей (Гость)
Спасибо.
23 сентября 2018, 18:41
Григорий (Гость)
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, стоит ли менять Diamond 10.6 на Zensor 5?
Музыка разная, классика и электро, редко фильмы. Комната 3*5. Усь CA azur 640a.
Спасибо.
24 сентября 2018, 11:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Григорий! Не думаю, что будет большая разница.
15 сентября 2018, 12:48
Игорь (Гость)
Владимир, спасибо.
14 сентября 2018, 20:22
Игорь (Гость)
Здравствуйте! Как будут сочетаться DALI Zensor 5 с Cambridge Audio CXA 60
15 сентября 2018, 12:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, добрый день.
Компонеты DALI Zensor 5 и Cambridge Audio CXA 60 образуют добротную связку.
29 июля 2018, 18:51
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
По габаритам уточните, на других сайтах пишут Ш - 212 ( у Вас 162)
30 июля 2018, 12:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей Владимирович! Данные с сайта DALI - Dimensions (H x W x D) [mm] 825 x 162 x 267. Для колонки. Возможно, что указывается ширина нижней площадки.
27 июня 2018, 22:33
Елизавета (Гость)
Здравствуйте! Выбираю напольную акустику и пока что остановилась на Dali Zensor 5. Проблема в том, что имеющийся ресивер Yamaha RX-V650 я вряд ли поменяю на что-то помощнее в ближайший год. Подскажите, пожалуйста, потянет ли ресивер Zensor 5, или без вариантов надо менять и акустику и ресивер одновременно? Изначально хотела Zensor 7, но из комментариев и ответов на вашем сайте поняла, что эта модель точно слишком "тяжелая" для моего ресивера, и даже на временной основе их лучше не совмещать.
29 июня 2018, 15:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Елизавета! По техническим характеристикам Ваш ресивер вполне подходит для акустики Dali Zensor 5.
29 июня 2018, 16:01
Елизавета (Гость)
Ирина, большое спасибо за ответ!
19 июня 2018, 18:46
Антон (Гость)
Добрый день. Скажите, пожалуйста - как покажут себя эти колонки при воспроизведении электроники, металла или рэпа? Усилитель - допустим 720-й. Спасибо.
19 июня 2018, 19:31
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если Рэп, электронику отыграет и то не всю, то металл вряд ли... Но по возможности послушайте сами.
20 июня 2018, 06:51
Антон (Гость)
Спасибо, принято. На какие связки тогда посоветуете обратить внимание? Rotel+B&W?
20 июня 2018, 11:30
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да. Для рока самое то. Ну и электронику с рэпом без проблем должна. 683-е напольники ну и усилок к ним
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1572.html#51703
а лучше вот такую связку
https://www.audiomania.ru/predusilitel/rotel/rotel_rc-1570.html#28933
https://www.audiomania.ru/power_amplifier/rotel/rotel_rb-1552_mkii.html#28928
17 мая 2018, 21:49
Данил (Гость)
Комната 3*4, для хорошей стереосистемы взять их или лучше полочники? В таком небольшом помещении гудеть не будут?
18 мая 2018, 13:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Данил, здравствуйте.
Малогабаритные напольники DALI Zensor 5 хорошо установить в небольшом помещении. Гудеть не будут.
13 апреля 2018, 17:47
Alex (Гость)
DALI Zensor 5 и Maranz PM6006
Добрый день! Присматриваюсь к этой паре компонентов для прослушивания стерео в комнате небольшого размера. Источники - виниловый проигрыватель и компьютер. Музыка различная: инструментальная ("Зодиак", "Спейс", "Новая коллекция" и т.д.), классический хард-рок ("Пинк Флойд", "Рэйнбоу", "Дип Пёрпл" и т.д.), фолк ("Мельница", "Калинов Мост", "Песняры"), на виниле есть Тина Тёрнер, Майкл Джексон, "Иисус Христос - суперзвезда", "Битлз" и прочая приятная музыка.
Насколько хорошо будет звучать эта комбинация на малой громкости (одно из основных условий)? Насколько критичны колонки к месту установки (нет возможности расположить колонки по каноническим правилам, разнеся их на 3,5 метра между собой)?
16 апреля 2018, 12:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Alex! Акустика подходит к усилителю, звучание естественное и открытое. По моему мнению, акустика не настолько критична к установке. У усилителя есть функция регулировки громкости (LOUDNESS), которая упрощает прослушивание музыки,
воспроизводимой на низком уровне громкости.
16 апреля 2018, 13:09
Alex (Гость)
А с Monitor Audio Bronze 5, вероятно, более уверенно усилитель справится из-за более лёгкой нагрузки? Как можно сравнить эти колонки (DALI и МА) в паре с этим Maranz'ем?
16 апреля 2018, 13:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Alex, Monitor Audio Bronze 5 в системах показывает некоторый дисбаланс в сторону ВЧ-диапазона.
13 марта 2018, 22:05
Эдуард (Гость)
Здравствуйте, присматриваюсь к Dali Zensor 5. У меня усилитель Magnat m600, комната для прослушивания 18 кв.м. Музыка разная, джаз, классика, старый рок и пр. Сейчас слушаю Castle Acoustics Knight 4 и не совсем доволен. Стоит ли менять на Dali?
16 марта 2018, 11:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Эдуард! А можно узнать немного поподробней, что именно Вам хотелось бы получить в результате, что именно Вам не нравится? И какие акустические кабели используете?
16 марта 2018, 13:11
Эдуард (Гость)
Здравствуйте Ирина, смущает то, что Castle превосходно играют джаз, более или менее классику и отвратительно рок и поп -каша получается. Я в основном слушаю джаз, но иногда хочется послушать Yes или Peter Gabriel - предпочтения молодости. Да ранний Элтон Джон тоже хорош. Последние три года увлекся винилом и слушаю все, что нравилось в молодости (мне 56 лет). А кабели - какие то хорошие, уже не помню.
16 марта 2018, 13:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Эдуард! Я думаю, что смысла менять акустику нет. Во всяком случае, на DALI Zensor 5. У Вас очень хорошая напольная пара. Может быть, есть смысл поменять усилитель? Например, на Rotel A12 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html)?.
21 февраля 2018, 21:17
Павел (Гость)
Напольная акустика DALI Zensor 5
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Хотелось бы узнать ваше мнение о связке onkyo a-9010 и zensor 5. Комната 20 м2. Слушаю все, кроме тяжелого металла. Спасибо.
22 февраля 2018, 12:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Слабоват этот усилитель для напольной пары. Посмотрите Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html), есть опыт использования его с младшими в линейках напольными парами: DALI Zensor 5 и Monitor Audio Bronze 5.
22 февраля 2018, 17:57
Павел (Гость)
Спасибо за ответ. Но хотелось бы для себя понять, на столько ли существенна разница в 6 вт. на канал при 8 Ом? И в чем будет выражаться его слабость? Всё таки по функционалу онкио привлека
тельней конкретного денона.
23 февраля 2018, 11:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Павел! Разница не в 6 ваттах, разница в качестве блока питания и способности заставить акустику работать с полной отдачей. Онкио не сможет обеспечить полную отдачу акустики. Но работать система будет.
16 февраля 2018, 10:12
Илья (Гость)
Здравствуйте! Как вы считаете "споются" ли данная акустика и усилитель Onkyo A-9030? Или рассмотреть вариант с ротелем? Музыкальные предпочтения различные. Слушаю и классическую музыку и прогрессив рок.
16 февраля 2018, 12:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Илья! Акустика подходит к этому усилителю. Но, если Вы слушаете и классические композиции, может быть есть смысл рассмотреть https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr20.html.
20 ноября 2017, 19:32
Вадим (Гость)
Здоровья всей вашей команде! Среди прочего имею AV Sony STR-DE875. Хочу постепенно модернизировать систему и начать с акустики. Приглянулась у вас DALI "Zensor 5". Подойдут ли эти колонки к ресиверу? Есть еще Marantz M-CR503. (16-18 кв.м.) Спасибо.
22 ноября 2017, 11:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, здравствуйте.
Да, никаких противоречий использовать перечисленные компоненты в единой системе не имеется.
17 ноября 2017, 13:56
иван (Гость)
Добрый день, что посоветуете для комнаты в 12 кв.м к Atoll IN 50SE, спасибо. Сам думал о DALI Zensor 5 или 7.....
17 ноября 2017, 16:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
В помещении 12 кв.м. в связке Atoll IN 50SE отлично сыграют DALI Zensor 5
17 ноября 2017, 16:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
В помещении 12 кв.м. в связке Atoll IN 50SE отлично сыграют DALI Zensor 5
17 ноября 2017, 13:56
иван (Гость)
Добрый день, что посоветуете для комнаты в 12 кв.м к Atoll IN 50SE, спасибо. Сам думал о DALI Zensor 5 или 7.....
16 ноября 2017, 22:15
Вадим (Гость)
Здоровья всей вашей команде! Среди прочего имею AV Sony STR-DE875. Хочу постепенно модернизировать систему и начать с акустики. Приглянулась у вас DALI "Zensor 5". Подойдут ли эти колонки к ресиверу? Есть еще Marantz M-CR503. (16-18 кв.м.) Спасибо.
17 ноября 2017, 17:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, здравствуйте.
Что конкретно планируете услышать от системы?
17 ноября 2017, 17:38
Вадим (Гость)
В первую очередь звук.
6 ноября 2017, 15:02
Света (Гость)
Добрый день. Имеется ресивер Sony str-db790 qs .. комната 25 кв.м. Слушаю и транс и рок.. посоветуйте пожалуйста что лучше взять к нему .. думала DALI Zensor 5 или 7 или Monitor Audio Bronze 5 . Что посоветуете ?
6 ноября 2017, 15:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Света! Можно рассмотреть к Вашему ресиверу акустику DALI Zensor 5, но есть интересный конкурент: Напольная акустика Tannoy Mercury 7.4.
6 ноября 2017, 16:37
Света (Гость)
А какой сабвуфер порекомендуете к Меркури 7,4 ?
7 ноября 2017, 11:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Света! Можно рассмотреть сабвуфер Tannoy TS2.8 артикул: 50556.
12 июля 2017, 11:18
Алексей (Гость)
Трудный выбор
Здравствуйте! Стоит трудный выбор между Zensor 5 и 7 на комнату 15 кв, музыка всех жанров и 50 на 50 с кино, что посоветуете и какой лучше к нему AV ресивер
Onkyo. Возможности послушать нет только заказывать в слепую.
12 июля 2017, 12:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Акустика DALI Zensor 5 вполне подходит для озвучивания помещения 15 кв. метров.
AV ресивер посоветую Denon AVR-X3300W http://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x3300w.html#43985 по вкусной цене. Будет уверенно музыкальный комплект ДК.
Ждём Вашего заказа!
12 июля 2017, 14:56
Алексей (Гость)
Владимир, почему Denon? По обсуждениям предпочтение к Dali отдают именно Onkyno.
12 июля 2017, 15:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, AVR-X3300W более высокого уровня аппарат, чем TX-NR676. Сейчас он по привлекательной цене. Просто фирмы сравнивать не имеет смысла.
23 июня 2017, 10:47
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, подойдет ли эта акустика к усилителю Pioneer a-30? Спасибо.
23 июня 2017, 12:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Юрий Анатольевич! К Вашему усилителю лучше подойдёт модель "Напольная акустика Arslab Studio 20", но придётся немного подождать поставки. DALI Zensor 5, по нашей практике, лучше сочетается с аппаратурой Onkyo.
26 мая 2017, 15:53
Максим (Гость)
Добрый день, есть в наличии Onkyo 545 и Dali zensor 5 фронт, центр и 9E-f. Посоветуйте пожалуйста настенные тылы небольшого размера и потолочные встраиваемые динамики к ним. Тылы будут установлены сразу за местом прослушивания (~ 50 см) а потолочные над ним. Спасибо!
26 мая 2017, 16:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравстуйте.
В небольших габаритах посоветую специальную тыловую акустику Monitor Audio Bronze FX http://www.audiomania.ru/tylovaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_fx.html#37855, потолочная - встраиваемая акустика APart CM608 http://www.audiomania.ru/vstraivaemaya_akustika/apart/apart_cm608.html#14051.
26 мая 2017, 16:26
Максим (Гость)
Спасибо.
22 апреля 2017, 17:53
Динар (Гость)
Denon-x520bt
Добрый день. Имеется Denon-x520bt. Очень понравились эти колонки. Для данного ресивера стоит покупать на фронт? Акустика раскроется?
Если заменить то на какую акустику? S = 30 кв.м.
5 мая 2017, 09:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Динар, здравствуйте.
Для помещения 30 кв.м. AV ресивер Denon AVR-X520BT может оказаться слабым. Полностью раскрыть потенциал напольной акустики DALI Zensor 5 ему не по силам. Для создания домашнего кинотеатра в помещении 30 кв.м. правильно было бы использовать более мощный ресивер,
11 марта 2017, 12:19
Кирилл (Гость)
Сабвуфер
Добрый день. Имеются dali zensor 5ax. Подскажите, пожалуйста, по сабвуферу. Какой оптимальный вариант цена/качество под эти колонки? Комната около 19 кв. метров. Хочется чуть больше баса.
11 марта 2017, 12:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл, здравствуйте.
Посоветую дополнить систему активным сабвуфером REL T5i http://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html#38233. Будет значительное расширение НЧ диапазона.
Спасибо.
11 марта 2017, 12:37
Кирилл (Гость)
Спасибо за совет. Но по бюджет не вписываюсь. Расчитывал до 30 тыс. Есть какие-нибудь варианты или не стоит?
11 марта 2017, 12:40
Кирилл (Гость)
Если смотреть на DALI Zensor Sub E-9 F, то он впишется в эти колонки или за эти деньги лучше что-то другое?
11 марта 2017, 12:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
DALI Zensor Sub E-9 F превышает желаемый бюджет.
11 марта 2017, 12:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл, тогда рассмотрите интересный вариант в желаемом ценнике B&W ASW608 http://www.audiomania.ru/subwoofer/b&w/b-w_asw_608.html#38279
11 марта 2017, 16:46
Кирилл (Гость)
Спасибо большое! B&W получше будет?
11 марта 2017, 16:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Не за что. B&W на мой взгляд, поинтереснее.
11 февраля 2017, 15:41
Иван (Гость)
Здравствуйте!
Подскажите саб к Onkyo 636, Zensor 5, комната 18 кв. Кино, клипы, разная музыка. Спасибо.
11 февраля 2017, 16:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
В помещение 18 кв.м.посоветую универсальный, качественный вариант: активный сабвуфер REL T5i http://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html#38233.
Спасибо.
11 февраля 2017, 16:55
Иван (Гость)
Тогда уж может DALI Zensor Sub E-9 F?
11 февраля 2017, 17:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, может, но, окончательный выбор за Вами.
11 февраля 2017, 20:31
Иван (Гость)
не имею возможности послушать ни то ни другое. Но хотелось бы не переплачивать за определенный уровень качества.
13 февраля 2017, 12:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Иван! Для постановки в состав домашнего кинотеатра можно рассмотреть активный сабвуфер DALI Zensor Sub E-9 F,серии Zensor, как и Ваша акустика.
30 сентября 2016, 12:18
Марсель
Домашний кинотеатр
Здравстсвуйте! Посоветуйте пожалуйста акустику к рес Sony 1060. Желательно компактнее. Массивный напольные ставить некуда. Есть возможность повесить фронты, задние на стойки.
30 сентября 2016, 13:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Марсель, здравствуйте.
Пожалуйста, рассмотрите такой, интересный вариант, значительно экономящий место:
Комплект акустики 5.1 Tannoy TFX 5.1
http://www.audiomania.ru/komplekt_akustiki/tannoy/5-1_tannoy_tfx_5-1.html#40982
30 сентября 2016, 13:36
Марсель
домашний кинотеатр
Хотелось бы что нить по серьезнее. И эстетично смотрелось и хорошо звучало
30 сентября 2016, 13:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Марсель, пожалуйста, рассмотрите:
Полочная акустика, фронт, тыл - Monitor Audio Bronze 2
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html#37837,
Кронштейн для акустики Vogels VLB 200
http://www.audiomania.ru/kronshtein_dlya_akustiki/vogels/vogels_vlb_200.html#2298
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Bronze Centre -
http://www.audiomania.ru/centralnyj_kanal/monitor_audio/monitor_audio_bronze_centre.html#37849;
Активный сабвуфер Monitor Audio Bronze W10
http://www.audiomania.ru/subwoofer/monitor_audio/monitor_audio_bronze_w10.html#37857
3 октября 2016, 09:45
Марсель
Рассматриваю модели Canton Chrono 502.2 и Canton GLE 426 Можете что нибудь про них рассказать. Буду использовать как тыл.
3 октября 2016, 12:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Марсель! У нас, к сожалению, эта акустическая фирма представлена недавно и всего двумя моделями: Canton Chrono SL 510.2 и Canton InWall 480 White.
21 сентября 2016, 06:18
Андрей
День добрый,подскажите пожалуйста, имею ресивеp Denon AVR-X3200W какую лучше подобрать акустику для дк,в основном просмотр кино,музка редко.
21 сентября 2016, 12:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! В системе с имеющимся у Вас ресивером отлично зарекомендовала себя акустика Monitor Audio Bronze 5. В этой серии есть Monitor Audio Bronze Centre, полочная акустика Monitor Audio Bronze 1( для тыловых каналов) и активный сабвуфер Monitor Audio Bronze W10.
5 июля 2016, 22:34
Сергей Петрович
Аудиокабель
Добрый день. порекомендуйте пожалуйста аудиокабель для данной модели в связке с ONKYO TX-8150. Желательно в разных ценовых группах.
6 июля 2016, 12:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Петрович, здравствуйте.
Порекомендую для связки компонентов кабель акустический в нарезку Van den Hul Skyline Hybrid http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_skyline_hybrid.html#1140 и/или Van den Hul Clearwater http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_clearwater_bulk.html#1142.
В более высокой ценовой группе (и самый интересный по звучанию вариант) - Van den Hul CS-122 http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_cs-122.html#1145.
Спасибо.
26 января 2016, 12:50
Александр
Dali Zensor, Monitor Audio Bronze или Cambridge Audio Aero?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на ваш взгляд какой комплект акустики для домашнего кинотеатра из перечисленных в заголовке будет лучше сочетаться и звучать с ресивером Denon AVR-X2200W
26 января 2016, 15:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Посоветую комплект АС Monitor Audio Bronze, как наиболее легкую и чувствительную нагрузку для AV ресивера Denon AVR-X2200W.
26 января 2016, 15:29
Александр
Спасибо, Владимир. Но ведь у акустики Cambridge Audio Aero ровно такие же показатели чувствительности и импеданса? Новую серию MA Bronze я не слушал, но в принципе хорошо знаком с продукцией компании, так как у меня есть и старые Bronze, и старые Slver'ы. Мне нравится продукция МА, но иногда хочется попробовать чего-то иного. Что можете сказать о Cambridge Audio Aero? Линейка изначально стоила значительно больше, чем сейчас, и мне представляется, что по уровню она просто выше МА Бронз. Или я ошибаюсь?
26 января 2016, 15:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Цифры, действительно одинаковые, но характер звучания акустики разный.Кембридж Аудио звучит очень басисто и мягко, к ним желательно более " ярко", детальней и динамичней звучащий ресивер, например- AV ресивер Onkyo TX-NR646.
26 января 2016, 15:44
Александр
Спасибо, Ирина. Ресивер у меня уже есть. И это Denon AVR-X2200W. Я знаю, что Монитор Аудио хорошо звучит с Денонами, у самого такая я связка работала не один год. Просто покоя не дает мысль, что сейчас еще осталась возможность купить Кембридж Аудио Аеро дешевле бронзовой серии МА. Стоит ли оно того, вот вопрос...
26 января 2016, 16:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Александр! Эту связку обязательно надо слушать самому. Это не "накатанная" связка, гарантированно сочетающихся компонентов, звучит акустика по разному. Лучше послушайте сами.
21 января 2016, 11:17
Станислав
dali zensor 5
Подскажите пожалуйста, какой ресивер наиболее подходящий для акустики dali zensor 5 (фронт) в помещении 3.2 х 6 м. h=2.5м , установка у продольной стены.
Onkyo TX-NR545
Yamaha RX-V579
или предложите другой, более подходящий вариант
Спасибо.
21 января 2016, 11:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Станислав! По нашей практике с DALI хорошо сочетается аппаратура Onkyo. Как акустика будет звучать с Yamaha RX-V579, прокомментировать не смогу, у нас не представлена эта фирма.
3 декабря 2015, 01:03
Владимир
Усилитель с ЦАПом для Цензора 5
Здравствуйте! Интересует компановка Цензоров 5 с Onkyo A-9050 или рассмотреть вариант отдельного ЦАП к Danon PMA-720AE или ваш вариант предложите.
3 декабря 2015, 12:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Стереоусилитель Rotel RA-12 V2 с хорошим ЦАП на борту
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-12_v2.html#38239
будет прекрасным компаньоном для Цензоров 5.
Спасибо.
29 августа 2015, 21:55
Степан
Dali zensor 5
Dali zensor 5 играют в связке с Denon x1000. В музыке не хватает души и бас преобладает над голосом исполнителя. На большей громкости играют лучше, но получается уже довольно громко и некомфортно для комнаты в 17 м2. Посоветуйте, пожалуйста, что менять: колонки или ресивер?
1 сентября 2015, 09:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Степан, здравствуйте.
Вероятно, ресивер плохо справляется с имеющейся фронтальной акустикой.
Посоветую более мощный и музыкальный вариант ресивера
Cambridge Audio Azur 751R v2
http://www.audiomania.ru/av_receiver/cambridge_audio/ambridge_audio_azur_751r_v2.html#33791
13 сентября 2015, 12:30
Степан
Владимир, добрый день и спасибо за ответ. Честно говоря дороговато. Не готов на замену одного из компонентов давать больше 1000 у.е., плюс для меня критично наличие Air Play. Если поменять Zensor 5 на скажем полочные B&W 685 S2 или Wharfedale Diamond 220 - будет ли существенное улучшение, или же x1000 заведомо слабое звено?
15 сентября 2015, 09:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Степан, здравствуйте.
В таком случае, посоветую поэкспериментировать с имеющимс оборудованием.
Во-первых, попробуйте заглушить поры фазоинверторов АС (полиуретаном). Это уберет горб в низкочастотной части АЧХ.
Во-вторых, если не настроен AV-ресивер, в установках настройте его на фронты "малых размеров", пожалуйста смотрите инструкцию по эксплуатации к ресиверу.
Спасибо.
30 мая 2015, 19:18
Андрей
цензор
Здравствуйте.имею стерео усилитель Yamaha as 501,комната 20 кв.м,что лучше будет звучать напольники цензор 5 или полочная на стойках цензор 3? Спасибо.
1 июня 2015, 15:57
Алексей Тарасов (Аудиомания)
Здравствуйте, если есть возможность поставить напольную акустику то стоить остановить свой выбор на ней.
29 апреля 2015, 02:35
максим
цензор
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как сыграется эта акустика с denon pma-720ae?
29 апреля 2015, 11:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
Эта акустика требует чуть более мощного усилителя.
Если у Вас имеется стереоусилитель Denon PMA-720AE
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html#23388
то посоветую к нему в связку рассмотреть АС с большей чувствительностью и импедансом 8 Ом - Monitor Audio Bronze BX5
http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_bx5.html#13894
7 апреля 2015, 21:24
Евгений
Посоветуйте пожалуйста акустический кабель для цензоров 5 и марантз pm6005
8 апреля 2015, 10:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Этот раздел предназначен для комментариев и оценки товаров. Нам с Вами нужен диалог. Пожалуйста, задайте Ваш вопрос в онлайн - консультации или разделе Вопрос-ответ. Спасибо.
30 декабря 2014, 13:25
Игорь
Harman/Cardon avr247
Добрый день!
Имеется ресивер Harman/Cardon avr247, планирую к приобретению данные колонки. Вытянет ли мой ресивер их или необходимо так замена ресивера?
30 декабря 2014, 13:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Я считаю, что Ваш ресивер справится с задачей, во всяком случае. по характеристикам никаких противоречий нет.
28 декабря 2014, 13:18
Константин
Re
Доброго времени суток. Имеются эти колонки. В магазине приобрел усилитель denon avr 1100. Ресивер иногда "вылетает". Неподскажите ли вы, из-за чего это может происходить, и, если надо, какой ресивер предпочтительнее к данной связке?
30 декабря 2014, 12:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин! Возможно проблема связана с тем, что ресиверы Денон по спецификации не работают с нагрузкой (сопротивлением) ниже 4 ом. Ваше акустика по характеристикам - 6-омная, и это означает, что при определённых условиях во время воспроизведения её сопротивление может оказаться ниже 4 ом. Ресивер уходит в перегрузку. С Дали хорошо сочетаются ресиверы Онкио, которые мощнее и способны работать с 4 омной нагрузкой.
4 декабря 2014, 08:33
Алексей
комплект акустики
Добрый день!
Рассматриваю покупку комплекта акустики на базе Dali Zensor (5+1, REL T Zero
в качестве саб.) для комнаты 18 кв.м. Расстояние между противоположными стенами, где предполагается установить акустику - 3,5м. В качестве рессивира предполагаю использовать Sony STR-DN1050. Подскажите, на сколько такая конфигурация совместима и подходит для указанного помещения. Может подскажите, альтернативу примерно в том же бюджете (можно дороже процентов на 30) За ранее, спасибо.
4 декабря 2014, 12:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Вы сделали удачный выбор, ресивер вполне соответствует комплекту,если Вы хотите расширить бюджет, рекомендую рассмотреть на фронтальную связку серию Lektor.
17 ноября 2014, 23:21
Виталий
п.с.
забыл добавить ... так как экран большой, то важно качество видео (возможность увеличения разрешения) + 3D
18 ноября 2014, 12:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий! Я предлагаю Вм обратить внимание на AV ресивер Onkyo TX-NR535. Он полностью соответствует Вашим задачам и бюджету....
17 ноября 2014, 22:57
Виталий
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Просмотр фильмов 80%, жанры в музыке ... рок баллады, инструментальная, спокойная музыка.
Важна работа в домашней сети, площадь помещения 35 кв.м при низком потолке 2,1 метра.
Бюджет ... до 15-25 т.руб ... дешевле буду только рад.)))
Какой ав-ресивер посоветуете под эти вводные для работы с Zensor 5 ???
Спасибо.
7 ноября 2014, 14:52
Тимофей
Здравствуйте!
Подскажите, как данная акустика сыграется с Onkyo Tx-8020? Основная музыка - рок/метал.
8 ноября 2014, 12:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Тимофей, здравствуйте.
Связка ресивера с АС - весьма рабочая.
7 октября 2014, 20:13
Михаил
Onkyo 525, или Rotel RA-12 лучше для них взять? Какой характер звучания будет с тем и другим?
8 октября 2014, 14:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Стереоусилитель Rotel RA-12 в системе с DALI Zensor 5 будет предпочтительнее.Для дальнейшего обсуждения прошу Вас перейти в нашу он-лайн консультацию или связаться с консультантом по телефону, формат комментариев не предполагает диалога....
14 сентября 2014, 19:09
Роман
Здравствуйте
Подскажите напольная акустика DALI Zensor 5 как сыграется с Усилком НАД 326 и проигр Ротель-12, комната 18 метров, (но думаю расширяться до 25), основная музыка рок. или подумать о Цензоре 7, сейчас стоят Варфы 8.3....потянет ли это усилитель эту аккустику?
15 сентября 2014, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Роман! У нас не представлена аппаратура NAD, по техническим характеристикам усилитель должен подойти к акустике DALI Zensor 5.
21 августа 2014, 19:29
Иван
Добрый день! Подскажите напольная акустика DALI Zensor 5 как будет играть с ресивером Pioneer VSX-923-K?
22 августа 2014, 11:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Акустика по характеристикам совместима с имеющимся у Вас ресивером.
17 августа 2014, 14:13
Mana
Здравствуйте
как будет сочетаться эта акустика с onkyo TX-NR525?
17 августа 2014, 14:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Это будет удачное сочетание. Такую связку уже обсуждали в комментариях.
11 июля 2014, 17:41
Valeriy
Banana connector
добрый день,подскажите коннектор банана подойдет для этих колонок?
http://www.ebay.com/itm/New-12-pcs-Nakamichi-Speaker-banana-plug-DIY-Audio-Jack-connector-24K-Gold-/271407583588?pt=US_Audio_Cables_Adapters&hash=item3f31271164
14 июля 2014, 11:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте! Выбранных Вами бананов у нас никогда не было в ассортименте, не смогу ответить на Ваш вопрос.
17 июня 2014, 14:15
сергей
marantz6007
скажите а каккая относительно не дорогая аукустика подойдет к маранцу 6007
18 июня 2014, 13:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! К AV- ресиверу Marantz SR6007 выбранная Вами напольная акустика DALI Zensor 5 отлично подойдёт в качестве фронтальной пары.
1 февраля 2014, 23:38
Михаил
Имеет ли смысл менять ресивер?
Приобрел колонки Dali Zensor 5 (с ними играет wharfedale diamond 150 subwoofer) и на данный момент ресивер Technics SA-DX940. Почти всегда слушаю с компьютера, в нем стоит Creative X-FI Xtreme gamer.
Подскажите пожалуйста, что имеет смысл поменять первым звуковую карту, или ресивер и на какие? Бюджет в районе 15-18к. И вообще, разница в звуке будет ощутимая?
4 февраля 2014, 12:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Считаю, что надо поменять ресивер, посмотрите пожалуйста модель - http://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-nr525.html .
28 декабря 2013, 14:43
Сергей
какой AV ресивер для Dali Zensor 5 или 7
добрый день,

подбираю домой в комнату 8кв.м ( 2*4, потолок 3м) комплект для домашнего кинотеатра (4К 3D, Sony) и качественного аудио (хард-рок, классика), расклад тв\музыка 70\30, также немного интернет-контент + гаджеты apple
по финансам, характеристикам и дизайну рассматриваю акустику Dali Zensor и av ресивер Denon AVR-X3000 или Onkyo TX-NR1010

посоветуйте плз из вашего каталога:

акустика Dali zensor 5 и 7:
1.из каких компонентов собрать комплект ? (желателен отдельный сабвуфер)
2. какая именно серия мне подойдет?
3. стоит ли рассмотреть что-то еще?

av ресивер
1. что оптимальнее подойдет под акустику Dali?
2. если говорить о ресивере с технологическим "запасом" на 3-4 года, что посоветуете?
3. что посоветуете для blu-ray источника?

Заранее благодарен и с наступающим вас Новым Годом!
Сергей
30 декабря 2013, 16:18
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.

Я посоветую Вам вообще не брать напольную акустику в помещение с такими размерами, если в кино небольшие напольники как Zensor 5 будут играть относительно неплохо, то в музыке они просто загудят. Более того, в одинаковом бюджете с напольниками полочники будут классом выше, а в бюджетном сегменте повышение линейки весьма критично сказывается на качестве, на примере Dali это будет серия Lektor или даже Ikon.
Что касается ресивера, то Denon не лучший партнер для Dali, Onkyo будет куда уместнее, хотя даже для Ikon я бы ограничился 800-й серией (TX-NR828).

Что касается источника, то на сегодняшний день один из лучших в категории BD проигрывателей - Cambridge Audio Azur 752BD.

P.S. Предсказывать актуальность железа в кино на 3-4 года просто невозможно, например тот же формат 4К до сих пор не стандартизирован.
25 декабря 2013, 22:01
Валерий
Бивайринг
Добрый день. AV на сайте позиционируется с поддержкой бивайринга, но как же подключить четырехжильный кабель от ресивера, если на акустике только две клеммы, а должно быть, как я понимаю - 4 (две низкая частота - две средняя и высокая)?
27 декабря 2013, 17:11
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий.

Не понял Вас: что за AV, на каком сайте и при чем здесь Bi-Wire?
18 декабря 2013, 12:12
Илья
Здравствуйте
подскажите, как в связке Zensor 5 и Cambridge Azur 350A будут работать? все типы музыки, комната 40 кв.
Спасибо
18 декабря 2013, 12:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Илья! Рекомендую к Вашему усилителю напольную акустику Davis Acoustics Maya, поставка ожидается в феврале. Акустика более чувствительная и усилителю будет легче полностью раскрыть её потенциал.
24 декабря 2013, 18:02
Илья
а какой ЦАП порекомендуете в вышеуказанную связку?
26 декабря 2013, 11:43
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья.

Оптимальный вариант Cambridge Audio DacMagic 100.
8 декабря 2013, 19:04
Дмитрий
Добрый день!

Думаю взять эти колонки к своему усилителю Onkyo 9030. Скажите, как они будут звучать? Или есть смысл обратить внимание на что-то другое? К примеру Давис Акустик Мая?

Слушаю с винила исключительно рок. (в редких случаях джаз, блюз, классику)

Заранее спасибо за ответ!
10 декабря 2013, 17:36
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.

Для Onkyo 9030 лучше подойдут Zensor 5, по нагрузке они дружественней расположены к слабым усилителям.
21 ноября 2013, 21:49
Сальвадор
Здравствуйте.
Подойдут ли выбранные мною АС Dali Zensor 5 для прослушивания музыки Progressive Trance, House, Ambient т.е. в основном электронную и просмотра кино?
Позже планирую приобрести AV рес Marantz SR5006 или усь Rotel ra-12 площадь комнаты 16кв.м.
22 ноября 2013, 17:19
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Сальвадор.

Для электронной музыки лучше подойдут Monitor Audio Bronze BX5.
28 октября 2013, 17:30
Виталий
Усилитель для Zensor 5
Доброго дня! Выше уже прочитал рекомендацию Rotel RA-12 для данной акустики, а 11-я модель Rotel будет хуже? Также навязывают мне Onkyo TX-8050...или всё-таки Rotel?
Спасибо!
28 октября 2013, 17:56
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Виталий.

Onkyo TX-8050 - ресивер, если Вам нужен многофункциональный аппарат, то 8050 подойдет, если речь идет в первую очередь о качестве, то Вам нужен усилитель, и тут RA-11 будет хорошей парой Zenzor'ам. Что касается RA-12, то он действительно лучше.
25 октября 2013, 11:54
Николай
Здравствуйте.
Есть ли разница в звучании между Dali Zensor 5 и Dali Zensor 7. Подойдет ли рес Marantz SR 5007 к ним.
Спасибо.
25 октября 2013, 15:28
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай.

Zensor 7 больше, мощней, создают более масштабную сцену, но и предусмотрены под большие помещения, от 18 кв.м.
SR5007 без проблем справится с 5 или 7-ми Zensor
26 октября 2013, 18:44
Николай
Спасибо.
Еще вопрос: споются ли вместе с Marantz SR 5007?
28 октября 2013, 11:59
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай.

SR 5007 довольно серьезный ресивер, он справится и с более сложной акустикой, к Zenzor 5 он отлично подходит.
22 октября 2013, 12:42
Евгений
Совет по напольной акустике
Доброго времени Ирина, пожалуйста подскажите напольную акустику в бюджете до 60000 руб Есть oppo 105 + parasound A23 желательно универсальную по жанрам слушаю все за исключением Металла. Присматриваюсь к DALI Zensor 5, 7 Евгений
22 октября 2013, 14:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Советую рассмотреть в качестве напольной пары - Davis Acoustics Stentaure L.E., акустика прекрасно проявляет себя в связках с усилителями различных аппаратурных брендов, её высокоя чувствительность позволит Вам получить полноценный звук уже при относительно невысоких уровнях громкости, на мой взгляд модель является универсальной.
18 июля 2013, 21:19
Алексей
ресивер yamaha
доброго времени суток!
подскажите как данная акустика будет сочетаться с ресивером yamaha? основной уклон в сторону рок музыки
если никак то какая акустика лучше всего подойдет к Yamaha RX-V473?
заранее спасибо!
19 июля 2013, 11:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Акустика является достаточно универсальной, вполне впишется в систему с Вашим ресивером. Тем не менее, рекомендую послушать связку перед покупкой самому.
12 июля 2013, 13:06
Дмитрий
Связка с Denon AVR-1713
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как эта акустика будет сочетаться с ресивером Denon AVR-1713, на который сейчас такие вкусные цены? Музыка/кино - 65/35, жанры - все подряд, но в первую очередь классика (соло фортепиано, квартеты, сикстеты и т.п.) и рок всех видов от Pink Floyd до блюз-рока.

И есть ли смысл брать Denon AVR-X1000, будет ли заметна разница в звуке?

Заранее спасибо! =)
12 июля 2013, 14:58
Владимир Лобков
Разница в звуке между ресиверами будет не столь заметной, особенно в стерео. Данная акустика DALI Zensor 5 хорошо покажет себя и с той и с другой моделью ресиверов.
19 сентября 2013, 14:44
Валерий
DALI Zensor 5 + Denon AVR-X1000
Импеданс у DALI Zensor 5 - 6 ом и чувствительность 88 дБ. У ресивера импеданс 6-16 ом. Не будет ли эта акустика для Denon AVR-X1000 сложноватой?
19 сентября 2013, 16:36
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий.
Denon справится, но лучше не нагружать "младшие" ресиверы сложной нагрузкой.
20 сентября 2013, 09:57
Валерий
MA Bronze BX5 + Denon AVR-X1000
MA Bronze BX5 легче для этого ресивера?
20 сентября 2013, 11:17
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий.
BX5 однозначно будут легче, да и с Denon они сыграются лучше чем Dali.
20 сентября 2013, 12:43
Валерий
Большое спасибо!
28 марта 2013, 16:41
Алексей
спасибо! бум думу думать:-)
28 марта 2013, 16:59
Александр Антонов (Аудиомания)
Пожалуйста!
28 марта 2013, 15:46
Алексей
сработаются или нет?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл покупать эту акустику к интегральному усилку Myryad Z142 (50W на канал, 6Ом). Споются или нет? Слушаю исключительно рок на виниле. Или возможно порекомендуете что-то другое в АС...
28 марта 2013, 15:47
Алексей
сори... усь на 8Ом
28 марта 2013, 16:18
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Усилителю Myryad Z-142, для прослушивания рок музыки, оптимальную пару составит напольная акустика Arslab Classic 2. Dali Zensor 5 также хорошо подойдут, однако в басовой области Arslab прозвучат богаче и "крупней".
28 марта 2013, 16:27
Алексей
Спасибо, но Arslab не рассматриваю...т.к. колонки будут стоять у стены, а фазоинвертор у них сзади.
28 марта 2013, 16:33
Александр Антонов (Аудиомания)
Расположение у стены пагубно влияет на качество баса и глубину звуковой сцены, независимо от того, где расположен фазоинвертор. Для достаточно близкого расположения у стены хорошим вариантом будет Triangle Color http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/triangle/triangle_color_floorstander.html#19674 (благодаря упругому басу и хорошему объёму в звуке).
19 марта 2013, 19:02
Вячеслав
Какой усилитель может быть рекомендован к данной акустике?
20 марта 2013, 09:30
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Порекомендую для связки с этой акустикой усилитель Cambridge Audio 651A, либо (если есть уклон в прослушивание энергичной музыки) Rotel RA-12.
28 февраля 2013, 16:01
Андрей
добрый день, скажите пожалуйста как они сыграются с Onkyo A-9155
28 февраля 2013, 16:12
Александр Антонов (Аудиомания)
Пожалуйста прочитайте мой ответ на странице с Triangle, на всякий случай продублирую его здесь, оно касается и этой напольной акустики Dali: Не самое оптимальное сочетание - звук будет немного суховать, усилитель не сможет полноценно контролировать данную акустику....... Для связки с Вашим усилителем стоит рассмотреть полочную акустику, например B&W 685, которая будет посильной нагрузкой для Вашего усилителя и сыграет в связке с ним более плотно и основательно.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.