AV-ресивер Marantz NR1510

Артикул: 64047
AV-ресивер Marantz NR1510
AV-ресивер Marantz NR1510
AV-ресивер Marantz NR1510
AV-ресивер Marantz NR1510
AV-ресивер 5.2, слим-серия NR и ММ-фонокорректором, мощность 5 х 50 Вт (8 Ом), система автокалибровки Audyssey MultEQ XT, 6 входов и выход HDMI, AirPlay 2, габариты (ШхВхГ) 440x105x368 мм, вес 8,2 кг.
Цвет: 
Специальная цена
84 990 руб. / штука
Замечательный ресивер, звучит просто замечательно за свои деньги. Вдохнул новую жизнь в Monitor Audio BX5 2010 года. Покупал отцу в подарок и вообще не прогадал. Заказывал очень заранее, но доставили быстро, поэтому было много времени, чтобы проверить работу и завернуть коробку в праздничную обёртку.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Marantz
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

О бренде

Marantz

Все вы согласитесь, что сложно найти людей, которые не любят музыку. Но некоторые испытывают к ней настоящую страсть - и таковы все люди, работающие в компании Marantz. Музыка должна звучать именно так, как задумал исполнитель. Именно поэтому слоган компании Marantz звучит так: "Потому что музыка стоит того" ("Because Music Matters").

Подробнее о бренде MarantzОбзоры товаров под маркой Marantz (77)Официальный сайт Marantz
https://www.marantz.com/ru-ru
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

Описание AV-ресивера Marantz NR1510

5.2-канальный AV-ресивер Marantz NR1510 представляет собой младшую модель в серии NR. Аппарат обладает слим-корпусом и поддерживает кодеки Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio. На борту имеются пять сильноточных усилителей, использующих дискретные элементы и гарантирующих высокое качество звучания. Мощность при этом достигает 85 Вт на канал (6 Ом), причем ресивер выдерживает даже 4-омную нагрузку.

Для калибровки АС в соответствии с особенностями помещения используется система Audyssey MultEQ. Модель также оснащается технологиями Dynamic EQ и Dynamic Volume для корректировки частотной характеристики и оптимизации уровня громкости.

AV-ресивер Marantz NR1510 проигрывает аудиофайлы, хранящиеся на серверах/компьютерах локальной сети, в том числе ALAC, FLAC, WAV (до 24 бит/192 кГц) и DSD (2,8/5,6 МГц), а при наличии интернет-соединения — потоковое аудио онлайн-сервисов Tidal, TuneIn, Spotify Connect, Deezer и т.д. На фронтальной панели имеется порт USB для внешних накопителей. Модель получила Bluetooth версии 4.1 с радиусом действия в 30 метров и двухдиапазонный Wi-Fi, позволяющий уверенно работать даже при плотной загрузке Wi-Fi-сети. Поддержка протокола AirPlay 2 дает возможность создать беспроводную мультирум-систему на базе устройств Apple. Ресивер также имеет доступ к беспроводной экосистеме HEOS, всеми компонентами которой можно управлять посредством приложения и передавать на них аудиоконтент со смартфонов, планшетов, online-сервисов и локальных сетей. С помощью HEOS можно организовать мультирум-инсталляцию, сгруппировать отдельные HEOS-устройства в определенных комнатах и транслировать в каждую такую группу выборочный контент или одинаковый трек во все комнаты с идеальной синхронизацией. Поддерживаются популярные персональные помощники Apple Siri, Amazon Alexa и Google Assistant для голосового управления. Доступны и более традиционные способы управления с помощью приложения или пульта.

Ресивер Marantz NR1510 оснащается шестью HDMI-портами, один из которых встроен в фасад корпуса. Все порты поддерживают видео в разрешении 4K (60 Гц), протокол HDCP 2.3, а также видеостандарты HDR10, Dolby Vision и HLG. Доступен специальный автоматический режим с низкой задержкой ALLM, что актуально для игровых приставок Xbox One. Выход HDMI получил поддержку eARC (расширенный возвратный канал), который дает возможность работать с кодеками Dolby TrueHD, DTS-HD Master Audio и т.д. Модель обладает широкими коммутационными возможностями. Есть оптический/коаксиальный входы, а также 2.2-канальный Pre Out. К Marantz NR1510 можно подключить даже виниловую вертушку с MM-картриджем, а для спикеров используются 5 пар винтовых терминалов.


Особенности AV-ресивера Marantz NR1510

  • 5-канальный дискретный сильноточный усилительный каскад
  • Низкопрофильный корпус, поддержка Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio
  • Wi-Fi, Bluetooth, Airplay 2, поддержка HEOS, управление с помощью Google Assistant, Apple Siri и Amazon Alexa
  • 6 входов HDMI с поддержкой 4K UHD/60 Гц, HDCP 2.3, HDR10/Dolby Vision/HLG, MM-фонокорректор

Характеристики AV-ресивера Marantz NR1510

Количество каналов5.2
Пять сильноточных дискретных усилителейда
Выходная мощность50 Вт на канал (8 Ом, 20 Гц – 20 кГц, КНИ: 0,08%, 2 канала активны), 60 Вт на канал (6 Ом, 1 кГц, КНИ: 0,7%, 2 канала активны), 85 Вт на канал (6 Ом, 1 кГц, КНИ: 1%, 1 канал активен), 100 Вт на канал (6 Ом, 1 кГц, КНИ: 10%, 1 канал активен)
Входная чувствительность130 мВ (аналоговый линейный вход), 2,5 мВ (MM-фонокорректор)
Диапазон частот10 Гц – 100 кГц (+ 1, - 3 дБ, режим Direct, аналоговые разъемы)
Отношение сигнал/шум98 дБ (аналоговые линейные разъемы, режим Direct)
AM/FM-тюнересть
Встроенные декодеры (основные)DTS-HD Master Audio, DTS-HD High Resolution Audio, DTS Digital Surround, DTS 96/24, DTS Express, DTS Neo:6, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, Dolby Pro Logic II
Режимы Pure Direct, Directесть
Поддержка беспроводной мультирум-сети HEOSда
Поддерживаемые аудиоформаты (по локальной сети и USB)MP3, WMA, AAC, FLAC, FLAC HD (24 бит/192 кГц), ALAC (24 бит/192 кГц), WAV (24 бит/192 кГц), DSD (до 5,6 МГц)
Улучшайзер сжатого аудиоMDAX2
Режим воспроизведения без пауз (gapless)для FLAC, WAV, ALAC, DSD
Поддерживаемые веб-сервисыTuneIn, Spotify Connect, Tidal, Deezer, Amazon Prime Music и др.
Стриминг сетевого аудиода
Система автокалибровки АСAudyssey MultEQ
Технологии Audyssey Dynamic EQ/Dynamic Volumeда
Wi-FiIEEE 802.11a/b/g/n, 2,4/5 ГГц
Bluetoothверсия 4.1, максимальный радиус действия: до 30 м
Поддержка AirPlay/AirPlay 2да
Поддержка 4K Ultra HD4K (50/60 Гц, 4:4:4 Pure Color)
Сквозной пропуск сигнала по HDMI в режиме standbyесть
Сквозной пропуск сигнала в 4K-разрешенииесть
Сквозной пропуск 3D-видеоесть
Управление с помощью приложения Marantz AVR Remote через устройства на базе iOS, Android и планшеты Amazon Kindle Fireда
Управление по IP-адресуда
Голосовое управлениеподдерживается с помощью Amazon Alexa, Google Assistant, Apple Siri
Система настройки Setup Assistantесть
Входы6 x HDMI (4K/60 Гц, HDCP 2.3, HDR10, Dolby Vision, HLG, BT.2020), 3 композитных, 3 линейных RCA, вход MM-фонокорректора (RCA), коаксиальный, оптический, USB для внешних накопителей (на фронтальной панели), LAN-интерфейс
ВыходыHDMI (4K/60 Гц, HDCP 2.3, ARC, eARC, CEC), композитный, 2.2-канальный Pre Out (RCA), 6,3 мм гнездо для наушников
Прочая коммутация3,5 мм для калибровочного микрофона, 2 разъема системной шины, гнезда для AM/FM-антенн, 2 гнезда для Wi-Fi/Bluetooth-антенн, заземляющая клемма
Поддержка игрового автоматического режима с низкой задержкой ALLM (Auto Low Latency Mode) для приставок Xbox Oneда
Поддержка протокола управления CEC для работы со Smart TVда
Терминалы для АС5 пар винтовых клемм с цветовой маркировкой (4–16 Ом)
Эко-режиместь
Потребляемая мощность180 Вт, standby: 0,2 Вт
Пульт ДУRC040SR
Габариты (ШхВхГ)440x105x368 мм
Вес8,2 кг

  • Обсуждение AV-ресивера Marantz NR1510
27 января 2024, 18:44
Сергей (Гость)
ресивера Marantz NR1510
Здравствуйте! Вопрос такой, есть возможность слушать с него музыку через bluetooth наушники? Или он только может играть с bluetooth смартфонов, планшетов, плееров и.д. Заставить его играть на наушники у меня не получилось.
27 января 2024, 19:46
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей! Bluetooth в этом ресивере работает как приемник, наушники можно использовать только проводные.
27 января 2024, 20:00
Сергей (Гость)
Спасибо! Я так и понял, просто уточнил для верности.
23 сентября 2023, 16:05
Pavel (Гость)
Здравствуйте! В описании указана поддержка 3D. Она реализуется только при подключении проигрывателя в HDMI, или возможно как-то сетевое организовать (в частности, проигрывать на стационарном компьютере, находящемся в одной сети с ресивером и телевизором)?
23 сентября 2023, 17:52
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел!
Речь идет именно о поддержке при коммутации HDMI от источника к ТВ "сквозь" ресивер. Своих видеплееров (в том числе сетевых) у ресиверов не бывает. Обычно эта задача ложится на медиаплеер, встроенный в ТВ или некий внешний.
Спасибо!
23 сентября 2023, 19:07
Pavel (Гость)
Когда встроенный плеер, то ресивер здесь участвует как в режиме AUX (только через HDMI), то есть видео-составляющая не обрабатывается, как я понимаю? Нельзя "заставить" компьютер проигрывать, например, образ блюрэй диска с 3d фильмом и направлять результат по сети через ресивер на 3d телевизор?
23 сентября 2023, 19:12
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Когда работает встроенный в ТВ плеер, то звук передается на ресивер по HDMI по протоколу ARC (CEC). Можно "расшарить" видеофайл на ПК и с помощью плеера в ТВ воспроизвести его. Звук при этом с ТВ отправится на ресивер. Ресивер не распознает видеофайлы в локальной сети. Только аудио.
20 июня 2023, 13:15
Олег (Гость)
Добрый день!
Работает ли Marantz NR1510 с внешними жесткими дисками USB3 не менее 1Тб емкостью?
Насколько стабильно работает интернет радио?
Насколько стабильно управляется через фирменное приложение Marantz для смартфонов.
Marantz NR1606 практически не управляем через смартфон, не читает внешние жесткие диски (только FLASH Накопители, удалось подключить 256Гб), интернет радио временами "отлетает" и приходится перезагружать
20 июня 2023, 13:30
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. На данный момент Marantz не предъявлет какие-то ограничения по емкости подключаемого внешнего ЖД к Marantz NR1510. Ограничение есть только по кол-ву папок и композиций на подключаемом диске. Также диск должен быть отформотирован в файловой системе FAT или FAT 32. Соответстенно ток потребления подключаемого ЖД не должен превышать 1А. Иначе не заведется. Фирменное приложение HEOS работает стабильно, если зона покрытия сети WI-FI правильно организована. Интернет радио в данный момент может не работать из за санкций.
14 апреля 2023, 16:59
Алексей (Гость)
работа с акустикой
Здравствуйте! Хочу создать домашний кинотеатр, но с возможность использовать не только с ТВ но и музыку туда периодически кидать (airplay и пр.). имеется: Sonance SB46M Soundbar (пассивный 8 Ом номинально; 6 Ом минимально, 3 канала левый правый и центр), Sonance Корпусной сабвуфер i8 (активный, Линейный вход, высокоуровневый и беспроводное подключение, Кроссовер, фаза и режим байпас), две тыловых колонки Sonance VP66R (пассивные, 8 Ом номинально, 6 Ом минимально). Встал вопрос о АВ ресивере. Рассматривал вариант Marantz NR1510. Подскажите пожалуйста он будет работать с активным сабом? и в принципе в данной системе? Площадь 32 м2
14 апреля 2023, 17:49
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Работать с вашим комплектом ресивер будет. Что касается активного сабвуфера, все современные ресиверы работают именно с активными сабвуферами. Учитывая размер площади - Marantz NR1510 со своими 50 Вт на канал будет слабоват. Рекомендую рассмотреть альтернативу с более мощным усилителем - Marantz SR5015 либо Onkyo TX-NR7100
21 февраля 2023, 23:20
Леонид (Гость)
Здравствуйте! Я взвешиваю замену имеющегося старого ресивера Marantz 4500 на 1509. Акустика - Bauers&Willkins, 6-й серии, как фронты, так и сабвуфер. Имеет ли смысл такая замена?
22 февраля 2023, 09:35
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Леонид,здравствуйте!

Какая у Вас площадь помещения? Кино и музыка в какой пропорции? Акустика напольники , или полочники?
22 февраля 2023, 10:24
Леонид (Гость)
площадь - это хороший вопрос))) салон с открытой кухней - 40 метров, но колонки стоят в телезоне и направлены поперек, так что озвучивают метров 18-20
22 февраля 2023, 13:53
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Леонид, здравствуйте!

Для указанной площади и ас использовать возможно , но думаю по звучанию в динамике будет схожим с Вашим ресивером. По функционалу и интерфейсам, удобней. Имеет новый звуковой декодер.
23 декабря 2022, 12:21
Александр (Гость)
ресивер исключительно в качестве преда.
Здраствуйте.Рассматриваю ресивер Marantz nr1510 исключительно в качестве преда с мощником Marantz 7025.Как отлично он справится с этим ? Важно Ваше профессиональное мнение ! Спасибо.
23 декабря 2022, 12:48
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте!

Для системы домашнего кинотеатра рассматриваете? Какая акустика в системе? Какая примерная плошадь помещения?
23 декабря 2022, 13:11
Александр (Гость)
Только стерео сд. Bowers & Wilkins 603 S2 .комната 19м
23 декабря 2022, 13:23
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте!
Какие источники звука и видео?
23 декабря 2022, 14:41
Александр (Гость)
сд плееры только
23 декабря 2022, 15:16
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр,
в таком случае рекомендую рассмотреть классический усилитель. Звук детальней и объёмней.
Rotel A14 MKII
23 декабря 2022, 16:06
Александр (Гость)
так и не получил ответ на вопрос)
23 декабря 2022, 16:38
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр,здравствуйте!

К сожалению, данную связку протестировать не удалось. Использовать усилитель с ресивером возможно.
24 ноября 2022, 21:13
Анатолий Аркадьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Стоит ли использовать с этим ресивером фронтальную 2-х полосную акустику с монополярным излучателем, например Klipsch R-40M. Спасибо.
25 ноября 2022, 10:39
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий Аркадьевич, здравствуйте!

Ограничений производитель не указывает. Использовать возможно.
24 ноября 2022, 18:23
Анатолий (Гость)
Здравствуйте! А, какая акустика нужна для ресивера пассивная или активная? Подойдёт ли Yamaha NS-B330? Спасибо
24 ноября 2022, 18:30
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий, здравствуйте!

Для данного ресивера нужна , пассивная АС. Yamaha NS-B330 рассматриваете для фронтального ,или тылового размещения?
24 ноября 2022, 18:38
Анатолий (Гость)
Для фронтального.
24 ноября 2022, 18:40
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий,
какая площадь помещения? Для тылового и центрального использования какие АС планируется?
24 ноября 2022, 18:45
Анатолий (Гость)
Тыловые и центр, пока не планирую. Подскажите какую фронтальную акустику выбрать. Спасибо.
24 ноября 2022, 18:56
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий,

какая площадь помещения ? Как планируете разместить АС ? мебель , стойки.
24 ноября 2022, 19:05
Анатолий (Гость)
Площадь 16 кв.м. Разместить планирую на тумбе 60 см. от пола, мебели нет.
24 ноября 2022, 19:27
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий
рассмотрите варианты полочных АС

ELAC Debut Reference DBR62
ELAC Uni-Fi Reference UBR62
24 ноября 2022, 09:29
Игорь (Гость)
Здравствуйте! AV ресивер Marantz NR1510 сможет работать только в режиме 2.1 АС (фронт + центр)?
Заранее благодарен за ответ!
24 ноября 2022, 11:09
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте!

Ресивер позволяет использовать разные режимы подключения АС. Установите настройки в ресивере.
19 ноября 2022, 16:09
Александр (Гость)
Совместимость Monitor Audio MR2 и сабвуферу Sony SA-CS9 с Marantz nr1510
Здравствуйте!
К колонкам Monitor Audio MR2 и сабвуферу Sony SA-CS9 подойдет Marantz nr1510?
До этого слушал с Yamaha RX-V577, пока он не сломался (пишет "ERROR ПО", кстати, в Красноярске починить его не могут!) - м.б. и в этом сможете мне помочь?
19 ноября 2022, 17:40
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Какая площадь озвучиваемого помещения?
19 ноября 2022, 18:08
Александр (Гость)
Совместимость Monitor Audio MR2 и сабвуферу Sony SA-CS9 с Marantz nr1510
25 м2
19 ноября 2022, 18:09
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Если громкостью не увлекаться, то подойдет. Но сабвуфер лучше в дальнейшем приобрести повыше уровнем.
25 июля 2022, 08:46
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Если его подключить к усилителю Music fidelity m2si ,не ухудшится ли звучание музыки в стерео?
25 июля 2022, 09:15
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Расскажите поподробнее Вашу задумку. Зачем Вы хотите подключить AV-ресивер у полному усилителю?
25 июля 2022, 10:00
Дмитрий (Гость)
Усилитель обычный стерео двухканальный. У него есть вход HT (для сквозного подключения "домашнего кинотеатра"). Сейчас к усилителю подключен компьютер, соответственно музыка и кино играют в стерео. Хочу для музыки оставить стерео, а для кино - дополнительные каналы. Т.е. чтобы фронтальные каналы шли сквозь ресивер на усилитель, а дополнительные обрабатывались и проигрывались ресивером.
25 июля 2022, 10:12
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В таком случае это отличный выбор. Звучание будет на уровне. Единственное поканальная мощность сравнительно небольшая. Для комнат до 30 кв . метров достаточно.
22 июня 2022, 11:08
Аркадий (Гость)
Здравствуйте, у меня сейчас ресивер Denon X2400H и набор колонок Dali Opticon 5, 5.1. Хотел бы взять ресивер с преаутом, что бы подключить дополнительно усилитель на фронты. Если я поменяю свой Denon на Marantz NR1510 , будет ли прирост качества звука в кино и музыке? И какой усилитель посоветуете к данному ресиверу на фронты. Комната 17 м2, слушаю джаз,блюз.
22 июня 2022, 11:40
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Аркадий, здавствуйте!
На мой взгляд , в музыке Marantz NR1510 добавит деталей, в кино примерно равное звучание. Наличие усилителя , даст прирост в масштабе и объёме. На малой громкости в стерео звук глубже и прозрачнее. Как вариант рассмотрите Стереоусилитель мощности Rotel RB-1552 MkII
7 ноября 2021, 08:51
Сергей (Гость)
Помощь с выбором усилителя
Добрый день! По случаю приобрёл колонки Jamo D590, а с ними саб Jamo D8 SUB, фронт Jamo D8 cen и полочники jamo d8 sur. Теперь стоит проблема подбора усилителя под это дело. Кино интересует не больше, чем на 15%, в основном музыка. Есть ли шанс найти что-то в пределах 80т.р., что справилось бы с этой задачей?
7 ноября 2021, 12:12
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какова площадь озвучиваемого помещения ?
7 ноября 2021, 16:12
Сергей (Гость)
28м2. Если усилитель или ресивер 5.1 сложно найти музыкальный, я, в принципе, готов и 3.1 рассматривать. Или мб есть усилители с АУКС под саб?
7 ноября 2021, 16:20
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Marantz NR1510 отлично подойдет. И для музыки и для фильмов. Сравнивали, на музыке на наш взгляд лучше звучит, чем Denon/
7 ноября 2021, 17:05
Сергей (Гость)
А то, что колонки на 4 Ом не страшно?
7 ноября 2021, 17:23
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Он работает с 4-омными колонками. Выставляется сопротивление на ресивере.
20 октября 2021, 00:44
Андрей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Доброго дня. Подскажите, какую акустику взять на центр и сабвувер?
С уважением, Андрей
20 октября 2021, 11:00
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
AV-ресивер Marantz NR1510
Обычно центр берут той же фирмы и серии, как фронт. что был общий баланс и характер звука. Саб нужно подбирать в зависимости от площади помещения.
28 сентября 2021, 18:36
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Имея две активные колонки HEOS, можно ими от данного ресивера озвучить без проводов тыл, или только фронт?
Спасибо!
28 сентября 2021, 18:37
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Такой возможности нет.
28 июня 2022, 22:38
Борис (Гость)
колонки heos
скажите а ведь разве мультирум от хеос не предусматривает возможность выстраивать их в качестве тылов как скажем в Ямахе RX-V485 или Marantz sr512. Спасибо...
29 июня 2022, 09:38
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Борис!
Оболочка HEOS у Denon и Marantz не предусматривает использование беспроводных сателлитов в качестве тыловой акустики.
Спасибо!
7 сентября 2021, 23:57
Виктор (Гость)
Здравствуйте!?Есть ли разница в звучании с nr1711.Используется на фронт отдельный усилитель,5+2 канала(больше не планируется).Есть ли смысл брать 1711 в моем случае или достаточно приобрести 1510?
8 сентября 2021, 10:51
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор!
Разницы в звучании между данными ресиверами мы не заметили. Основные отличия NR1711 - два дополнительных канала усиления (он 7.1 в отличие от 5.1 (NR1510)), линейный выход Zone 2, один вход HDMI 8К. Из плюсов, можно озвучить Зону 2, используя два дополнительных канала усиления (настроив в меню ресивера).
11 января 2021, 12:23
Святослав (Клиент Аудиомании)
Добрый! Подскажите, если используется только 5.1 система на компонентах Elac debut и 4к телевизор есть ли смысл рассматривать Denon AVC-X3700H? или разницы в звуке почти не будет?
13 января 2021, 15:56
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Denon AVC-X3700H
Разница, конечно, будет и в кино и в мызыки, но не значительная!!!
13 декабря 2020, 17:20
Владимир (Гость)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, собираюсь купить Marantz NR1510 - возможно ли его подключить напрямую к монитору Acer CB271H B @60(есть HDMI) без использования компьютера , вместо телевизора ?
Спасибо!
13 декабря 2020, 17:22
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Будет.
6 ноября 2020, 13:40
Сергей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеется сетевой проигрыватель Pioneer N-30 (старый без AE), подключен по оптике к ресиверу Sony STR-DH770. Хотелось бы улучшить звук при прослушивании музыки в стерео режиме в Pure Direct. Улучшит ли звук покупка ресивера Marantz NR1510? Можно ли будет отказаться от сетевого проигрывателя в пользу данного ресивера, то есть будет ли полноценной заменой прослушивание музыки с NAS через данный ресивер или сетевой проигрыватель он не заменит? Акустика Monitor Audio Silver 50.
6 ноября 2020, 14:28
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Анатольевич. Marantz NR1510 не улучшит картину. Улучшит только 5000 серия ресиверов от Marantz. От отдельного сетевого проигрывателя отказываться не сможете. Он удобнее и как правило лучше звучит
10 августа 2020, 19:26
Александр (Гость)
Здравствуйте! Имеется комплект АС формата 5.1 Sony SS-FCR6000.

Второй раз уже беру ресиверы Sony, DH-520, затем DH-590.
Не нравятся очень низкой надежностью и качеством сборки.

Хотелось бы ресивер классом повыше. Подойдет ли данный ресивер для данного комплекта АС? Или может порекомендуете какой-нибудь другой вариант? Спасибо!
10 августа 2020, 19:47
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр !

Чисто технически подойдет, но если не нужен PRE OUT на фронтальную пару, то лучше при этом бюджете рассмотреть, что нибудь еще.
Скоро выйдут новые модели Denon: AVR-S960H, либо AVR-X2700H, есть смысл подождать.
11 августа 2020, 07:02
Александр (Гость)
Спасибо! Они лучше при данном бюджете?
PreOut как бы тоже не помешает на будущее.
22 августа 2020, 16:15
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тогда можно остановить выбор на Marantz, эта модель, либо выше уровнем.
20 мая 2020, 14:20
Андрей Леонидович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Возможно ли данную модель AV ресивера подключить к отдельному усилителю?
20 мая 2020, 17:15
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Андрей Леонидович! К интегральному усилителю ресивер подключить нельзя.
Для усиления фронтальных каналов, к данному ресиверу можно подключить усилитель мощности.
19 мая 2020, 14:29
Владимир (Гость)
подборка аппаратуры
Здравствуйте.Подскажите,что есть в наличие из DCD,подскажите.что лучше использовать подобрать MARANTZ, или DENON? также подскажите по звуку HECO 700,будет звучать,с чем лучше .Посоветуйте ,что бы Вы предпочли .Спасибо.
21 мая 2020, 20:21
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир:, добрый день!
Правильно ли я понял, что Вам нужен CD проигрыватель и усилитель для HECO?
11 марта 2020, 15:12
Дмитрий (Гость)
AV ресивер Marantz NR1510
Здравствуйте. Подскажите, какой комплект акустики предпочтителен для AV ресивера Marantz NR1510. Рассматриваю Monitor Audio Bronze (5 + center + FX) либо (2 + center + FX). Помещение 18м2. Кино/музыка(классик-рок,блюз) = 50/50.
12 марта 2020, 20:30
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий !

Вы подобрали хороший комплект !
Альтернатива есть разве что DALI Oberon, но если звучание нужно помягче.
13 марта 2020, 22:15
Дмитрий (Гость)
Спасибо за ответ, больше склоняюсь к Monitor Audio Bronze. Подскажите, что лучше взять на фронт, напольники 5-ки или полочники 2-ки. С чем лучше сыграется Marantz nr1510 ? Потянет ли он данные напольники ?
15 марта 2020, 18:22
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Потянет ! Это хороший комплект ! (я же уже отвечал выше)
8 декабря 2019, 17:36
Виталий (Гость)
Здравствуйте! А в чем отличие от предыдущей модели 1509? Какой стоит ЦАП? И стоит ли покупать к нему внешний?
13 декабря 2019, 17:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий! Отличий по звуку практически нет. Небольшая разница в функционале, в частности по возможностям голосового управления и поддержке сервисов. Марка встроенного чипа ЦАП не указана, только характеристики. По практике использования звучание аппарата интересное, с хорошей сценой и детализацией.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.