Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 июля 2020
Отличные наушники, крайне доволен звуком! Для моей головы оказались идеальными, не жмут, не давят. Сделаны очень добротно, а также очень привлекательны мне внешне. По характеру звука показались мне в меру точными, без особого окраса. То есть и коммерческого транса можно навалить, а можно и Рона Картера послушать. Рекомендую к покупке после прослушивания (сам взял не глядя, так как брал послушать у сестры).
Санкт-Петербург, 03 июля 2020
Удобны в установке, полностью выполняют свою функцию!
Санкт-Петербург, 03 июля 2020
Отлично пропаивается, плотно сидит.
Санкт-Петербург, 01 июля 2020
Беру второй раз, кабель очень порадовал своими характеристиками!
Санкт-Петербург, 26 июня 2020
Денис Ш. Отлично
Замечательный ресивер, звучит просто замечательно за свои деньги. Вдохнул новую жизнь в Monitor Audio BX5 2010 года. Покупал отцу в подарок и вообще не прогадал. Заказывал очень заранее, но доставили быстро, поэтому было много времени, чтобы проверить работу и завернуть коробку в праздничную обёртку.
Санкт-Петербург, 26 июня 2020
Хороший кабель, удобен в использовании. Данный проводник отличное передаёт электрический сигнал от источника к акустической системе, а что ещё нужно от кабеля?