О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео497Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2564Музыкальные и кинообзоры621Глоссарий
Hisense
Официально годом создания компании Hisense можно считать 1988-й. На международный рынок компания вышла в 1993 году, приняв участие в крупнейшей выставке потребительских товаров ICF в г. Кантон (Китай). По ее результатам руководство Hisense решило расширять свой бизнес как в самом Китае, так и за рубежом. Принципиально важным стал переход компании на OEM-производство различной бытовой электроники под собственным брендом. Это обеспечило Hisense возможность быть на шаг впереди ближайших конкурентов за счет быстрого реагирования на изменения потребностей рынка, а также предлагать свою технику по очень выгодным ценам. Позже компания создала собственные производственные мощности, которые постоянно расширялись.
Подробнее о бренде HisenseОбзоры товаров под маркой Hisense (12)Официальный сайт Hisensehttps://global.hisense.com
Hisense – телевизионный бренд номер 2 в мире по объему поставок в 2022 году
Компания Hisense, по данным, опубликованным аналитическим агентством Omdia, в 2022 году продала 24,54 млн телевизоров, удержав второе место в мире по доле рынка в натуральном выражении. Новое достижение Hisense отражает намерение компании стать одним из ведущих мировых брендов и знаменует ее успех на пути воплощения этой концепции.
«Мы вкладываем много труда в продукты, которые разрабатываем, – рассказывает Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Постоянно совершенствуясь, соблюдаем баланс между качеством, инновационностью и ценой, чтобы каждый смог выбрать модель телевизора по вкусу и не вышел за пределы доступной ему суммы. Победы Hisense на мировом рынке продаж телевизоров потверждают нашу правоту: востребованы технологии, созданные с заботой о потребителях, их желаниях и возможностях, их мечтах об идеально проведенном времени дома. Только в ответ на ожидания зрителей рождаются легенды: живые изображения, к которым хочется прикоснуться, звуки, на которые откликается сердце, эффекты, котором нет равных».
Напомним, что результаты Hisense в декабре 2022 года предвещали нынешний итог. В соответствии с ежемесячном отчетом о глобальных объемах поставок телевизионных брендов за 2022 год от Института рыночных исследований AVC Revo, в декабре 2022 года Hisense заняла первое место в мире по объему поставок телевизоров. Объем составил 2,326 млн единиц, и по данному показателю Hisense стала лидером мирового рынка.
Среди китайских телевизионных брендов Hisense занимает первую строчку рейтинга по доле объема и выручки от продаж. Компания регулярно представляет новинки, внедряет высокие технологии, расширяет географию продаж и поддерживает значимые общественные события. Так, в 2022 году Hisense стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™.
Популярные товары Hisense в нашем каталоге
Подготовлено по материалам портала "www.hifinews.ru", март 2023 г. www.hifinews.ru