Гарантия правильного выбора
Мы всегда на вашей стороне
Честные условия, качественный сервис
Не понравилось? Не радует? Не работает?
Мы готовы обменять, отремонтировать или вернуть товар.
Защищаем права потребителей надёжнее, чем закон!
Исправный товар
По закону обмен и возврат исправных товаров, особенно технически сложных, сильно ограничен, а на практике большинство вещей не получится обменять или вернуть даже в первую неделю после приобретения.
Мы понимаем, что сделать правильный выбор с первого раза не всегда легко, поэтому готовы обменять или вернуть деньги за большинство* товаров в течение 14 дней после покупки по программе «Гарантия правильного выбора», если у них сохранён товарный вид, комплектация, упаковка и отсутствуют следы эксплуатации.
Нам одинаково важны все наши клиенты, поэтому условия действуют для товаров, купленных в магазине или по интернету, на физическое или юридическое лицо.
Неисправный товар
Мы продаём только качественные и проверенные модели, но, к сожалению, даже у самых надёжных производителей изредка могут попадаться товары с дефектами или браком.
Также мы понимаем, что не всегда есть время и желание досконально проверять работу всех функций устройства в первые же дни после его получения, когда хочется просто получать наслаждение от его звучания.
Поэтому по программе «Гарантия правильного выбора» мы увеличили срок на проверку в два раза — у вас есть 30 дней после получения заказа, чтобы обратиться к нам с неисправным товаром.
Эти правила распространяются абсолютно на всех наших клиентов независимо от способа покупки (магазин/интернет), и статуса покупателя (физическое или юридическое лицо).
Как венуть товар дистанционно:
Сообщите нам о своём намерении любым удобным способом.
Мы свяжемся с вами, вместе выберем удобный способ и заберём товар.
Как обменять или вернуть товар в магазине:
Сообщите нам о своём намерении любым удобным способом.
Приезжайте и обратитесь к любому сотруднику.
Наш сервисный отдел работает с 10 до 19 в будни и с 11 до 20 в выходные.
Оформим возврат или сразу подберём замену.
Условия программы «Гарантия правильного выбора»
+ Сроки и условия обмена или возврата товара
Сроки и условия обмена или возврата товара
Товар надлежащего качества, приобретённый для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента получения в случае, если:
- товар не имеет следов эксплуатации и/или внешних повреждений;
- сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
- сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре, транспортировочные винты, заглушки;
- не производилась монтаж, установка и/или активация товара и программного обеспечения;
- не производилась регистрация покупки на сайте производителя;
- сохранены и/или не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
- сохранён товар (не использовался, не испорчена упаковка) и/или не использована услуга, которые были в комплекте с основным товаром в качестве подарка;
- сохранён кассовый чек или иной факт, подтверждающий оплату указанного товара.
Товар ненадлежащего качества (т.е. товар с проявленным заводским дефектом), приобретённый для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельность, можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента получения в случае, если:
- товар не имеет внешних повреждений;
- товар не повреждён жидкостями;
- сохранён кассовый чек или иной факт, подтверждающий оплату указанного товара.
После диагностики, которая редко занимает больше 10 дней, мы принимаем решение об обмене, возврате или ремонте товара, учитывая пожелания клиента и специфику устройства.
+ Где можно обменять или вернуть товар?
Где можно обменять или вернуть товар?
Обменять или вернуть товар можно:
- в розничном магазине Аудиомании вне зависимости от того, в каком магазине Аудиомании он был куплен и вне зависимости от способа получения;
- с помощью служб доставки после обращения в call-центр Аудиомании.
Доставка товара надлежащего качества для обмена или возврата осуществляется силами или за счет покупателя.
Доставка товара ненадлежащего качества для проверки, экспертизы, обмена или возврата, а также доставка отремонтированного или замененного товара клиенту осуществляется силами или за счет Аудиомании.
В случае не подтверждения заявленной неисправности или заключения о не гарантийном характере неисправности стоимость расходов, связанных с отправкой товара от клиента в Аудиоманию, подлежит возмещению. Обратная доставка товара клиенту осуществляется силами или за счет клиента.
+ Что не подлежит обмену и возврату?
Что не подлежит обмену и возврату?
Обмену и возврату не подлежат товары следующие товары надлежащего качества:
- комплектующие изделия, запчасти (динамики, радиодетали и под.)
- кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
- ткани и материалы, отпускаемые на метраж;
- тарированные химические средства, товары для чистки и ухода;
- подарочная упаковка;
- программное обеспечение, цифровые коды, игры, видео и аудиозаписи на носителях;
- непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
- товары с активированной учётной записью пользователя;
- товары с активированным/обновлённым/изменённым программным обеспечением;
- товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
- уценённые товары.
+ Обмен и возврат акционных товаров
Обмен и возврат акционных товаров
Обмен и возврат товаров, приобретённых в рамках акционных предложений, производится в соответствии с условиями этих акционных предложений.
При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта.
+ Обмен и возврат товаров при разных способах покупки
Обмен и возврат товаров при разных способах покупки
Обмен производится независимо от того, как осуществлялась покупка: в магазине или дистанционно.
Обмен производится независимо от того, как осуществлялась получение товара: самовывозом в магазине или доставкой.