14 января 2011
Постоянно совершенствуя работу компании и стремясь предоставить наилучший сервис, компания Аудиомания предлагает беспрецедентные условия обмена бракованного товара. В случае обнаружения производственного брака вы можете обменять купленную акустику или электронику в течение месяца после покупки вместо 15 дней, закреплённых законодательством.

Со дня своего основания Аудиомания предлагает вам только самые качественные продукты известнейших мировых производителей. Но, к сожалению, случаи заводского брака всё ещё встречаются даже среди изделий самых именитых брендов.

Закон "О защите прав потребителей" регламентирует данную ситуацию следующим образом:

"Статья 18. п.1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара".

По прошествии 15 дней, согласно Закону, покупатель имеет право только на ремонт бракованного товара.

Аудиомания расширяет рамки действия этой статьи: теперь вы можете обменять у нас бракованную акустику и электронику в течение целого месяца. Для этого вам не потребуется никаких специальных документов, кроме подтверджающих факт и дату совершения покупки.

Обратите внимание, что некоторые торговые точки прилагают к продаваемым товарам собственные сертификаты, при предъявлении которых покупатель сможет в течение 15 дней обменять бракованный товар. В ряде случаев такой же сертификат предлагается за отдельную плату. Помните, что такие действия незаконны, и обмен брака должен быть произведён в любом случае при условии, что 15 суток ещё не прошли.

Мы же считаем, что этот срок не всегда гарантирует быстрое выявление заводского брака, и увеличиваем его вдвое. В итоге, покупая в Аудиомании, вы имеете целых 30 дней на проверку работоспособности товара.

Обратите внимание, что комплектующие изделия (динамики, радиодетали и прочее) не подлежат возврату или обмену, за исключением случаев производственного брака. Аксессуары, комплектующие и кабельная продукция при наличии производственного брака в течение 15 дней после покупки.

Наши сотрудники отдела продаж готовы ответить на все вопросы, касающиеся обмена бракованного товара.

Будьте уверены в завтрашнем дне с Аудиоманией!

Обсуждение данной новости
31 мая 2014, 15:09
Владимир
Круто
Отличный магазин Аудиомания , молодцы, так и работайте с покупателями, держите руку на пульсе, а люди покупают и будут покупать!
11 декабря 2014, 15:09
Дмитрий
OK
Поддерживаю!
18 июня 2014, 10:35
Андрей
Хороший магазин,конкурентные цены
26 декабря 2015, 14:29
Юрий Александрович
Впервые заказывал товары такого уровня, и хотел сделать это в AVC (думаю не секрет такой магазин). Но хотелось получить скидку хотя бы не большую, в итоге мне там предложили 5% как для нового покупателя с покупкой от 10000 рублей. В итоге от 14000+ тысяч рублей предложенная 5% скидка составила 42 рубля с копейками. После общения с персоналом по телефону я понял: 1. объяснили это выборочная скидка которую программа предоставляет, 2. не нравится - выбери другой магазин, что я и сделал. В общем я это всё к чему, обратившись в магазин Аудиомания мне вежливо предложили и Сделали 3% скидку на все товары (хотя я впервые заказывал у них). При получении груза в транспортной компании я был удивлён качеством товара, благодарю производителя. Ещё добавлю, когда приобрел что-то пусть даже не дорогое по здешним меркам и всё понравилось, ты задумываешься о всё более качественном и дорогостоящем товаре, а здесь мне хочется это делать. Буду потихоньку стремиться к своим мечтам. А персонал магазина надеюсь и в дальнейшем будет помогать мне в этом! Так и даже лучше должен работать любой сотрудник, на любой должности, любой работы. На этом основывается успешность. Это 5!
26 декабря 2015, 14:29
Юрий Александрович
Извините, если это получился отзыв, перенесите пожалуйста в соответствующий раздел.
22 февраля 2016, 11:39
Сергей
ищу ключ для настройки фортепиано
Wittner 9892 Ключ для настройки пианино, 4-гранник
22 февраля 2016, 12:00
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Сергей! У нас нет данного товара, рекомендую зайти в интернет магазин SpbMuz.
24 января 2017, 21:11
Иван Семенович (Гость)
Добрый день! Хочу у Вас приобрести Cerwin-Vega! SL-8, какой порекомендуете ресивер?
25 января 2017, 12:22
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Иван Семенович, здравствуйте.
Напольная акустика / пара Cerwin-Vega SL-8 http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/cerwin-vega/cerwin-vega_sl-8.html#32809 согласуется со стереоресивером Onkyo TX-8150 http://www.audiomania.ru/stereo_receiver/onkyo/onkyo_tx-8150.html#38266.
Спасибо.
13 июля 2017, 14:55
Алексей Анисимов (Клиент Аудиомании)
оформление заказа
Номер заказа
836261
Огромная благодарность за оперативную комплектацию и доставку указанного заказа сотрудникам "Аудиомании" Алексею Тоцкому и Геннадию Захарову.
4 июля 2018, 01:17
Игорь Чистяков (Клиент Аудиомании)
спасибо за оперативность и отзывчивость! магазин супер!
а обмен/возврат только не исправной?
Взял Комплект акустики 5.0 Ultimate MOVIE, а они не тянут Онкио стоватный, русские S50 так не уходили в перегруз...
Хотя, в принципе устраивает, но хочется всё же запас и на 90-95% использовать мощь усилка.
4 июля 2018, 11:57
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Игорь, добрый день.
С Вами уже связался менеджер заказа, и вопрос решен.
Спасибо за обращение.
25 июля 2018, 22:47
Ugryumov (Гость)
заказ
Не выкупил вовремя заказ(конденсаторы), можно ли его вернуть. Спасибо за понимание.
26 июля 2018, 09:05
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Добрый день.
Если заказ не актуален, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру заказа.
Спасибо.
28 декабря 2018, 20:34
Герман (Гость)
имеется ли в продаже комплект для музкарты Фокусрайт
29 декабря 2018, 11:40
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Добрый день, Герман! Есть в наличии сейчас комплект Focusrite Scarlett Solo Studio 2nd Gen https://www.audiomania.ru/vneshnie_studijnye_zvukovye_karty/focusrite/focusrite_solo_studio_2nd_gen.html#48095 и комплект Focusrite 2i2 Studio 2nd Gen https://www.audiomania.ru/vneshnie_studijnye_zvukovye_karty/focusrite/focusrite_2i2_studio_2nd_gen.html#48096.
1 января 2019, 20:05
Эдуард Кадырович (Клиент Аудиомании)
Вообще то заказ оформлен и проплачен, посмотрите внимательно.
Заказ оплачен картой, смотреть внимательно.
28 января 2019, 09:20
Вадим Леонидович (Клиент Аудиомании)
Заказ 1031238. Подскажите! Отправка этого заказа была произведена? Если ДА, то какой номер для отслеживания на сайте СДЭКа, сразу скажу, что номер 1031238 показывает доставку не моего заказа
28 января 2019, 09:48
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Вадим Леонидович, добрый день. Ваш заказ на доставку будет передан сегодня и Вы получите номер отправления. Заказ был скомплектован во второй половине дня пятницы, а в выходные дни передача посылок службам доставки не происходит. Ожидайте от нас уведомления.
28 января 2019, 10:26
Вадим Леонидович (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ. Несколько некорректен статус моего заказа в личном кабинете "ВЫПОЛНЕН", на мой взгляд. Заказ выполнен тогда, когда клиент даёт подтверждение о получении товара, ведь он оплатил и товар и его доставку. Вы не находите, что именно это означает статус заказа ВЫПОЛНЕН?
28 января 2019, 10:32
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Заказ "выполнен" у нас означает, что отгружен, собран для передачи на доставку или уже передан доставщику. Обычно временной промежуток от отгрузки до передачи посылки в будние дни бывает меньше суток и только в выходные этот промежуток дольше. Соглашусь с Вами, что этот статус для покупателя неточен. Попробуем исправить в будущем данное информирование.
28 января 2019, 10:59
Вадим Леонидович (Клиент Аудиомании)
"Заказ "выполнен" у нас означает, что отгружен, собран для передачи на доставку или уже передан доставщику."
Один статус у Вас заменил три, ну или два, статуса: "Передан на сборку", "Передан доставщику". Затем подразумевается "В пути", "Прибыл в место выдачи" и уже венчает всё это "Доставлен" или "Выполнен". Не сочтите за назойливость, но мне как клиенту так было бы удобнее, когда статус товара логически объяснял его действиельный статус на пути от Вас ко мне. Я думаю, что эта обратная связь подразумевала и такие диалоги, позволяющие стать ещё более клиентоориентированными или лучшим среди равных, чего я Вам искренне желаю.
"Попробуем исправить в будущем данное информирование."
Спасибо!
28 января 2019, 11:05
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Спасибо, Вадим Леонидович, за верное замечание. Мы рады любой обратной связи с покупателем, благодаря этому мы становимся лучше и удобнее. Будем работать над замечаниями.
28 января 2019, 11:07
Вадим Леонидович (Клиент Аудиомании)
О. К. Вам спасибо!
Написать свой комментарий