Полочная акустика Penaudio Cenya Signature

Рекомендуем
Кабели акустические готовые111Кабели акустические в нарезку116Стойки для акустики100Опоры9Перемычки для акустики13Конусы9Кронштейны для акустики41Подарочная упаковка нашей продукции21Фрактальные диффузоры4О бренде
Penaudio – финский дух и природная музыкальность. История.
Подробнее о бренде PenaudioОбзоры товаров под маркой Penaudio (79)Официальный сайт Penaudiohttps://samipenttila.com
Описание полочной акустики Penaudio Cenya Signature
Penaudio Cenya Signature является специальной авторской версией топового полочника Cenya и имеет табличку с копией подписи отца-основателя компании, Сами Пенттилы (Sami Penttila), прикрепленную к ее задней стенке.
Новый корпус отличается несколько большими размерами и изготавливается из многослойных панелей, полученных путем склеивания и прессовки набора листов березовой фанеры. Поэтому поверхность акустики имеет оригинальную текстуру, которая смотрится натурально и соответствует экодизайну современных помещений. Боковины колонок обклеиваются шпоном. Стенки кабинета, толщина которых равна 16 и 22 мм, демпфируются с применением битума. Такой корпус эффективно гасит вибрации. Порт алюминиевой труба фазоинвертора находится в тыльной части акустики. Применяются новые клеммы WBT 0702.12 (медные с платиновым покрытием). По традиции установлена только пара таких терминалов, так как, согласно мнению разработчиков, акустика Penaudio не нуждается в бивайринговом или биампинговом подключении.
В Penaudio Cenya Signature используется более крупный 29 мм твитер SEAS с мягкой купольной мембраной и магнитной системой Hexadym, состоящей из шести радиально расположенных и хорошо вентилируемых миниатюрных магнитных блоков, изготовленных из сплава NdFeB (неодим-железо-бор). Мембрану окружает алюминиевая пластина толщиной в 6 мм, представляющая собой небольшой рупор. Такой высокочастотник обладает превосходной линейностью, высокой чувствительностью и минимальными искажениями. В качестве СЧ/НЧ-драйвера используется все тот же 145 мм динамик с усиленным подвесом и фазовыравнивающей пулей.
Акустические системы оснащены тканевыми грилями, фиксирующимися магнитами. Модель собирается вручную на фабрике в Европе.
Акустика Penaudio Cenya Signature обладает чистым, точным, эмоциональным и детальным звучанием с отличной микродинамикой и высоким разрешением. Ее бас глубок, упруг и артикулирован. Область верхних частот теперь отличается еще большей открытостью, легкостью и натуральностью благодаря новому твитеру SEAS.
Особенности полочной акустики Penaudio Cenya Signature
- 29 мм твитер SEAS
- Многослойная березовая фанера в качестве материала кабинета
- Демпфирование корпуса с применением битума
- Серебряные клеммы WBT 0702.12
Характеристики полочной акустики Penaudio Cenya Signature
Число полос | 2 |
Количество динамиков | 2 |
Тип корпуса | фазоинверторный, один круглый алюминиевый порт, расположенный на тыльной стенке |
Чувствительность | 86 дБ (2,83 В/1 м) |
Номинальный импеданс | 4 Ом |
Тип твитера | 29 мм SEAS с мягким куполом, магнитная система Hexadym |
Диаметр и тип СЧ/НЧ-излучателя | один 145 мм драйвер SEAS с усиленным резиновым подвесом; магнитная система с Т-образным полюсным наконечником и закрепленными на нем медными короткозамкнутыми витками |
Частота раздела кроссовера | 4000 Гц |
Диапазон частот в обычном помещении | 35 – 30000 Гц (± 3 дБ) |
Входные разъемы | одна пара высококачественных клемм WBT 0702.12 |
Размеры (ШxВxГ) | 180 x 300 x 342 мм |
Вес нетто | 8 кг (штука) |
Видеообзор полочной акустики Penaudio Cenya Signature
- Обсуждение полочной акустики Penaudio Cenya Signature
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Замечательно звучат в паре с Octave V 40 SE, либо моделями старше.
Из транзисторных Roksan blak.
Либо похожие по звучанию.
Очень крутые колонки! Не поленились с Дмитрием и приперли несколько пар топовых полочников, я даже свои monitor audio gold (английские ещё между прочим! Думал уделают всех участников теста). Остальные свои 6 пар даже везти не стал. Так и оказалось, включая новые голды и lumia penaudio. Но когда включили эти...
Тестили на "моей" стойке cambridge_audio_851 и специально ставил на 90% громкости (а это 180 ватт на канал) powermetall и выборочно тяжёлую по низам электронику. Хотел понять где и что начнёт сыпаться. Понятно что вокал, джаз и прочую легкотню возьмёт легко после тяжеленького. Был очень очень удивлён когда те места, которые никогда фактически не слышал... Ожили.
Дома с сабом rel Чайковский и Бах просто поразительно хороши, а про Фиджеральд и Элвиса вообще молчу. Сцена и реализм меня поражают вторые сутки:)
Ребята, это чистый кайф. Наверное есть ещё более приличные колонки, но они точно лям+ и моим ушам этих точно за глаза. Можно брать.
Производитель не приводит чертежи корпусов и электрические схемы АС, к сожалению. Это готовое изделие.
Спасибо.
Отличное сочетание компонентов.
Расстояние от плоскости стены до задней стенки АС величиной 30...40 см как раз может быть оптимальным. Это зависит от размеров и параметров Вашего помещения и точки прослушивания. Возможно приблизить АС к стене еще ближе. Если при этом будет проявляться небольшой излишек в низкочастотном диапазоне, достаточно будет заглушить порты фазоинвертора поролоновой заглушкой, превратив тип акустического оформления АС с фазоинвертором в закрытый ящик. При этом, воспроизводимый АС низкочастотный диапазон не будет сужен, а даже расширится. Также, тональный баланс можно регулировать и в области самых высоких частот (по отношению к остальному диапазону), разворачивая АС на слушателя, или наоборот, отворачивая чуть в стороны.
А вот бывают дистрибьюторы в России далеко не такие порядочные.
Интересно было бы посмотреть на другие цвета в живую. Т.к. та картинка Karelian Birch что здесь представлена, даже близко не передает как красиво смотрятся боковины в живую.
Интересная акустика. Владею уже почти 3 недели а времени толком их прогреть просто нет. Но я никуда не спешу.
Сейчас в планах довести до ума акустическую подготовку КДП и тогда можно осознанно искать сенькам достойных партнеров. На сегодняшний день они играют с двублочным комплектом miridian. Но хочется большего, хочется лампу.
С Вашей акустикой партнёром выступит шикарный ламповый стереоусилитель T+A V 10
http://www.audiomania.ru/lampovyj_stereo_usilitel/t+a/t+a_v_10.html#9576
Посоветую обратиться с вопросом к менеджеру Вашего заказа.
Мы готовы привезти для Вас усилитель на прослушивание.
Спасибо.
Подскажите, версия V 10 - 2? Или это первая ревизия усилителя?
Ламповый стереоусилитель T+A V 10 единственное написание модели.
Нашел самый оптимальный угол разворота АС. Больше всего понравилось, когда оси твитеров пересекаются примерно в метре от места прослушивания. При таком развороте получается очень глубокая сцена.
Клеммы с платиновым покрытием - очень качественные, затягивают любую лопатку раз и навсегда. До лопаток у нас был кабель с бананами и для них все еще продуманнее - клемма состоит из двух частей, первая служит для прижима лопатки или оголенного кабеля, а вторая крайняя часть вращается чтобы затянуть внутри себя банан. Очень удобно! Расслабил клемму вставил свободно банан и затянул его как следует. Без трения и изнашивания разъемов от всовываний бананов туда-суда. Не зря один такой разъем сейчас стоит почти 8000 рублей (в каждой АС стоит по два таких красавца).
В остальном все не менее качественно - съемные сеточки (закрывающие всю лицевую часть) держатся на магнитах, сама ткань приятная с легким атласным отблеском. Упаковка - добротный деревянный ящик с плотным поролоном.
Что касается звучания, то оно не менее качественное и красивое чем сами Сеньи (при соответствующие аппаратуре). Сейчас они подключены к качественной (но не слишком дорогой) связке мощника Perreaux Audiant 100p и ЦАПа Hegel HD25. Конечно если использовать более дорогостоющую технику, то звучать они будут еще красивее и достовернее. Но даже сейчас звук натуральный, комфортный, чистый и что очень важно - живой и очень реалистичный. Вокальный джаз, рок - очень здорово, играет прямо здесь перед тобой в живую. Никакого дискомфорта, долго не утомляют. Живые концертные записи, с дыханием зала, с отсутствием студийной причесанности, создают невероятное ощущение присутствия в зале на том самом концерте.