Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 12 декабря 2016
Здесь больше эмоций чем слов. Звук просто великолепный! Ни какие 3 D не нужны! Кристальный, объемный, Живой! Эффект присутствия полный!+ к этому очень компактны и отлично оформлены! Короче, всем рекомендую)
Воронеж, 12 декабря 2016
Александр Л.
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12нет в продаже
Особенного ничего не скажу. Покупал по рекомендации менеджера. Со звуком все ок)
Воронеж, 30 мая 2014
Александр Л. Отлично
Стереоусилитель Luxman L505uнет в продаже
Аппарат очень хорош! Стало слышно то, о чем до этого даже не догадывался! Звук очень аккуратен, прозрачен и динамичен. Все жанры озвучивает ровно без "личных" предпочтений. На вид - монолитная скала! Всем, у кого нет, советую. С уважением, Александр