Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 03 декабря 2023
Дмитрий Ш. Отлично
Good! Отличный кабель, разница в звуке слышится, в звуке появились прозрачность и новые обертона! Однозначно качество на высоте!
Екатеринбург, 09 августа 2023
Здравствуйте! Я восхищён!!! Качество упаковки, скорость доставки и товар на Высшем уровне! Кабели превосходны, ни в какое сравнение с тем, что продают в обычных музыкальных магазинах. О да! Наконец найден нормальный интернет-магазин :) Теперь буду приобретать компоненты у Вашей компании. С Уважением, Дмитрий Шереметьев