Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 04 ноября 2023
Пока трудно сказать, разбираюсь и пробую разные подключения, но первые впечатления положительные. Были небольшие сложности при первом запуске в приложении, но благополучно преодолены. Стример сразу обновился на новую прошивку. Пока единственное неудобство это то, что приложение не русифицировано, но разобраться не трудно, хотя бывают моменты и приходится обращаться к переводчику.
Ростов-на-Дону, 23 февраля 2023
Качество изготовления колонок понравилось. Звук в общем тоже хорош, но пока сложно сказать, перереслушиваю старые и новые записи. Пока впечатления только положительные.положительные. Не знаю стоят ли колонки своих денег, каждый решит сам. Колонки ELAC Debut Reference DBR62-BK.