Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ринат В. из Бугульмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бугульма, 11 февраля 2023
Ринат В. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Большое спасибо за такие подарки!
Бугульма, 11 февраля 2023
Работает отлично. Спасибо.
Бугульма, 11 февраля 2023
При первом прослушивании на 1-ой стороне были слышны щелчки и три заедания на разных композициях. При повторном прослушивании и последующих этого уже не было. Скорее всего пыль и мусор от производителя.