Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Матвей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июля 2023
Кабелем удовлетворен. Качество материалов, работа адекватная.
Москва, 29 апреля 2023
Считаю, что данный аудиоинтерфейс за свою цену является хорошим приобретением. Классическое устройство в прочном боксе.
Москва, 13 января 2023
Кабелем доволен. Модель помогли подобрать в магазине под задачи, вариант оказался весьма удачный как по цене, так и по качеству сборки, и звуку. Было интересно сравнить данную модель с другим решением - балансным кабелем от Daddario, Bespeco в прямом сравнении на одних и тех же мониторах показал более детальный и "собранный" звук.