Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис З. из Звенигорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Звенигород, 02 января 2023
Отличная вертушка, полный автомат, дизайн великолепный, игла OM10, звук отличный, и всё это добро с серъёзной скидкой, спасибо коллективу за оперативность. С Новым годом, так держать!!!
Звенигород, 02 января 2023
С виду качественный, ещё не опробовал, да ещё и в подарок, спасибо.
Звенигород, 02 января 2023
Щетка изумительная, мягкая, бережно очищает пластинки от пыли, да ещё в подарок, молодцы, мелочь, а приятно.