Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Р. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 18 января 2023
Василий Р. Отлично
Крайне удивлен качеством данного инструмента. Все ровное без щелей, лады не торчат, ни одного косяка по покраске. Небольшой косослой по дереву грифа, но надеюсь, что он печеный и его не поведет. В остальном инструмент бомба за свои деньги! Берите, не пожалеете.
Балашиха, 18 января 2023
Василий Р. Отлично
Отличный, качественный ремень! Не натирает