Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 февраля 2023
Вадим Ш. Отлично
Виниловая пластинка ЧАЙФ - КИНО, ВИНО И ДОМИНО (2 LP)нет в продаже
Спасибо за быструю доставку и обработку заказа. Отличное качество пластинок.
Санкт-Петербург, 23 февраля 2023
Вполне приличный проигрыватель, удобно, полный автомат, известный производитель.
Санкт-Петербург, 23 февраля 2023
Хорошая замена тому слипмату, который идёт в комплекте.
Санкт-Петербург, 23 февраля 2023
Нужный аксессуар.
Санкт-Петербург, 23 февраля 2023
Вадим Ш. Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E4.5нет в продаже
Очень хороший звук, для небольшого помещения вполне приличный. Спасибо за рекомендацию менеджеру, который порекомендовал эти мониторы.