Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Архипо-Осиповки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архипо-Осиповка, 13 мая 2022
Владимир Л. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Acton IIнет в продаже
Приятное звучание без посторонних звуков. Отличная акустика для небольших помещений.
Архипо-Осиповка, 10 мая 2022
Владимир Л. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Acton IIнет в продаже
Marshall Acton II отличная колонка, даже не ожидал такого качественного звучания от такой маленькой коробочки). Покупал дочке в подарок, жене понравилось звучание, купил вторую)