Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ксения Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июня 2023
Звук у студийных мониторов стал на порядок лучше.
Москва, 16 марта 2022
Ксения Ш. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major IV Bluetoothнет в продаже
Очень круто
Москва, 08 марта 2022
Ксения Ш. Отлично
Портативная колонка Marshall Embertonнет в продаже
Лучшая колонка ever. Для рока самое то. От басов умираю, как классно. Немного тяжеловата (для отпуска брала), но переживу это.