Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 февраля 2022
Кирилл М. Хорошо
Отзыв на них уже писал, а теперь просто и себе купил)
Москва, 10 февраля 2022
Переслушал достаточно большое количество разных наушников, в т.ч. и за 30к, типа B&W, B&O, но остановился на этих. Был ещё вариант отличных по звуку, но там и по посадке, и по отзывам об эксплуатации больше минусов, которые затмили прекрасный звук, чем плюсов. У Текниксов этих для TWS ровный, взрослый звук, неплохая сцена. Нижние не бубнят почти, на другие не налезают. Середина ровная, можно чуть поднавалить эквалйзером, если нужно. Верха есть, их достаточно, но они, при этом, не выжигают мозг. Детальность очень и очень неплоха, особенно для ТВСок динамических. Даже сложный фьюжн осилили! Звук огонь! Сенсоры работают прекрасно, в отличие от многих других наушников. Мне сели идеально, но т.к. брал в подарок и ещё не подарил, сижу боюсь — влезут ли в женское ухо)