Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 февраля 2024
Сергей Т. Отлично
Виниловая пластинка JOE BONAMASSA - LIVE FROM NOWHERE IN PARTICULAR (2 LP)нет в продаже
Замечательный концерт! Записан здорово! Рекомендую!
Москва, 26 ноября 2023
Подставка очень устойчивая! Отличное соотношение цена качество! Рекомендую!
Москва, 12 апреля 2023
Щетка отличная!
Москва, 12 января 2022
Отличная, нужная мне вещь.
Москва, 08 января 2022
Отличный слипмат!!!
Москва, 08 января 2022
Очень хорошая щётка! Со своими функциями справляется на отлично! Цена + качество известного производителя!