Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Яков Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 мая 2022
Яков Ф. Отлично
Кабель MIDI M-Audio MidiSport UNO USBнет в продаже
Регулярно пользуются услугами магазина audiomania. Всегда все быстро, четко, с уважением!
Москва, 10 января 2022
Здесь заказал несколько товаров! Буду делать и в будущем! Отличная компания! Обслуживание идеально!