Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 23 февраля 2022
Дмитрий Т. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - YOU WANT IT DARKERнет в продаже
Отличный подарок самому себе.
Волгоград, 23 февраля 2022
Дмитрий Т. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - THANKS FOR THE DANCE (180 GR)нет в продаже
От этого голоса мурашки по спине бегут. Красивый и грустный альбом. Качество записи на высоте. Жаль ,что это его посмертный альбом.
Волгоград, 23 февраля 2022
Дмитрий Т. Хорошо
Отличное соотношение цена/качество.
Волгоград, 01 января 2022
Дмитрий Т. Нормально
Виниловая пластинка EROS RAMAZZOTTI - TUTTE STORIE (COLOUR, 140 GR)нет в продаже
Жену порадовал голос любимого исполнителя и его знаменитые трэки.