Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 03 декабря 2021
Андрей Б. Хорошо
Виниловая пластинка THE WHITE STRIPES - SEVEN NATION ARMY (THE GLITCH MOB REMIX) (LIMITED, COLOUR, 7")нет в продаже
Сингл на красной пластинке, в центре пластики наклейка потрескалась.
Екатеринбург, 03 декабря 2021
Понравился этот альбом, интересная музыка
Екатеринбург, 03 декабря 2021
Замечательный комплект, щеточки для пластинок и иглы очень хорошо справляются со своей задачей. Протирал новую пластинку влажными салфетками затем сухими остались мелкие царапины
Екатеринбург, 03 декабря 2021
Удобные качественные конверты
Екатеринбург, 01 декабря 2021
Андрей Б. Отлично
Виниловая пластинка LUDOVICO EINAUDI - CINEMA (2 LP)нет в продаже
Отличная пластинка хорошего композитора.
Екатеринбург, 01 декабря 2021
Хороший проигрыватель начального уровня за свои деньги. Очень понравился дизайн, в интерьер вписался отлично. Имеется возможность замены иглы. Из минусов не понравился шумноватый двигатель. В целом доволен, по вечерам после работы слушаю.