Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 февраля 2022
Не ожидал такого чистого звучания через ОПТИКУ. Лучше чем по BLUETOOTH. Поддержка AirPlay у айфона очень обрадовала. Простота настройки, меню приложения-радуют. Все интуитивно просто. Покупкой доволен.
Санкт-Петербург, 02 февраля 2022
Антон М. Отлично
Hi-Fi-минисистема Denon D-M41нет в продаже
Шикарный аппарат, высокие и средние вытягивает очень хорошо. Для кухни в 13кв. м даже с запасом. С сабвуфером стало еще лучше.