Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Новоульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новоульяновск, 14 октября 2021
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - THE MILLENNIUM CONCERT (LIMITED, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Концерт и запись просто изумительные. Абсолютно все четко прослушивается. Мягкие красивые низы. Обожателям группы советую приобрести. Сами диски чистейшие.
Новоульяновск, 14 октября 2021
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - ALL OVER THE WORLD - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Хороший сборник. Любителям советую в колекцию.