Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 05 октября 2021
Это мой первый проигрыватель Выбирал недолго, в моем городе только авито, но так как я начинающий пользователь, решил остановиться на новом. Интернет-магазины других ресурсов работают хорошо, но такой консультации как здесь я не получал. Менеджер Андрей был лучший. Рассказал все доступно, просто и вкусно. Хотел брать автомат, но Андрей все разложил по полочкам. Посылка дошла до Курска за 7 дней, сейчас слушаю пластинки и доволен как слон. Проигрыватель прост и понятен, не хватает автостопа, потому как не привык вообще к таким штукам. Но звук радует все органы восприятия. Спасибо, ребята, за профессионализм. Пусть вертак и простенький, но мой и такой классный
Курск, 05 октября 2021
Алексей Л.
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E4.5нет в продаже
Колонки посоветовал менеджер Андрей к проигрывателю. Звук прекрасный. Наверняка я лучше не слышал, но мне для моей однушечки за глаза. Теперь соседи вместе со ной знакомятся с моим репертуаром. Колонки компактные, приятные на вид и ощупь. Звук нравится. Спасибо за помощь в выборе! я ваш клиент