Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2021
Александр Хорошо
TWS-наушники JBL Tune 225 TWSнет в продаже
Перед этой покупкой приобрёл у Вас такие же наушники для себя. Очень понравились - хорошее качество звука, удобно держатся, долго сохраняется заряд аккумуляторов... И сейчас приобрёл ещё один комплект для супруги на День рождения. Надеюсь и она будет довольна подарком. Спасибо коллективу "Аудиомании"!
Москва, 09 сентября 2021
Александр Отлично
TWS-наушники JBL Tune 225 TWSнет в продаже
Наушники очень хорошие! Плотно сидят в ушах, не выпадают. Но главное - отличное звучание. Спасибо!